![]() |
|
|
#241 | |
|
Р4
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#242 |
|
Р4
|
Миш, не делай больше разбавляющих концептуальных уровней. Из за них проигрывать очень обидно. Найди другой способ выявлять победителя. Мы с людями посовещались, если такая хуйня у тебя будет продолжаться, на пару команд как минимум можешь не рассчитывать на следующую игру.
|
|
|
|
|
|
#243 | |
|
Салатовая неизбежность
|
Цитата:
__________________
Я в ответе только за то, что я сказала, а не за то, что вы подумали. __________________ В графе черепно-мозговые травмы ставим уверенный плюсик, да и до этого все они были немного не в себе... |
|
|
|
|
|
|
#244 |
|
SFZ
|
Интересно как, мы пытались прокрутить центральное колесо руками, оно сдвинулось сантиметром на 5 максимум. Дальше тупо встало и все.
Кстати согласен с Денебом по поводу концептуальных уровней. Особенно круто, когда приходиться быть тестером уровня! )
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
|
|
|
|
|
#245 |
|
Роллер
|
Разбавлялки нужны, но в качестве "побегать и выплеснуть энергию". Но их можно сделать незачетными. Кто захотел, тот поехал.
__________________
Если вы выбираете роликовые коньки, то заходите на наш сайт https://rollbay.ru/skates Хороший выбор и приятные цены |
|
|
|
|
|
#246 | |
|
Р4
|
Цитата:
А выплеснуть энергию можно просто заорав на улице со всей дури. =) |
|
|
|
|
|
|
#247 |
|
Сборная Encounter по бегу
|
Я придерживаюсь делать игру на время но без призового фонда.
__________________
Слова из букв, читаемые глазами головы прямо в мозг. Расчленёнка |
|
|
|
|
|
#248 |
|
Вентилятормэн
|
прикалываетесь хотите чтобы дважды на одно и тоже отвечал.. внимательней читайте! http://dead-line.spb.ru/forum/showpo...&postcount=218
Если какие то новые вопросы появились, то, пожалуйста, задавайте! И еще кстати. у кого фотки есть? Последний раз редактировалось Pukkaras, 13-12-2011 в 01:51. |
|
|
|
|
|
#249 |
|
во все тяжкие
|
можно вставлять поисковые уровни на время, но с даездами только
|
|
|
|
|
|
#250 |
|
ISL - роупджамп
Регистрация: Oct 2010
Сообщения: 16
|
может в случае траблов стоит говорить, так мол так, играем в дозор, неправильно разгадали, ошиблись локой, думали заброс никому не нужный.. ?
__________________
http://spb.en.cx/UserDetails.aspx?uid=106640 |
|
|
|
|
|
#251 |
|
Сборная Encounter по бегу
|
Можно говорить, что черт попутал, вот тут помню как я шел по улице, гулял с девушкой, а вот прихожу в себя, а вы меня уже вяжете. Это наверное опять что-то въелось в мой мозг?
__________________
Слова из букв, читаемые глазами головы прямо в мозг. Расчленёнка |
|
|
|
|
|
#252 |
|
меж проектный
|
Сумма прошла... всем спс))
ребята лезут оживленно в большую круглую трубу а николай стоит квадратный и слезы льюцца по щекам bucho
__________________
Причиняю Радость, наношу Счастье... |
|
|
|
|
|
#253 |
|
Главврач
|
По поводу уровней на скорость - если бы мы доиграли, я бы тоже ругался, как они организованы. Нам, например, уровень "Сила России" пришёл, когда мы были внутри цеха Ломо. А кто-то получил его, находясь в машине в километре от места. Разница в доезде - как три неснятых кода. Cовершенно недопустимая ситуация при таком формате игры.
Если уж так хочется делать уровни на скорость, перед ними надо ставить заглушки без автоперехода с указанием рекомендуемого места старта. Иначе результат будет очень сильно зависеть от рандома. Ещё из пожеланий - конспирация. Скрывать сценарий, обсуждения и состав участников. Серьёзно, вот нафиг не надо, чтобы всем было видно, что игрок такой-то перед тем, как попался, успел залезть ещё туда-то и туда-то. Вообще по игре - что успели увидеть, понравилось. Особенно паркинг - как-то совсем не ожидаешь увидеть подобное строение в центре Петроградки. |
|
|
|
|
|
#254 | |
|
Драйвофакер из UpStream
|
Цитата:
В следующий раз постараюсь обязательно выбраться) |
|
|
|
|
|
|
#255 |
|
Вентилятормэн
|
Игра закрыта
|
|
|
|
|
|
#256 | ||
|
Guest
Сообщения: n/a
|
Цитата:
Цитата:
Я как нить напишу уровень в игре, где надо будет код снять, высветив в полной темноте берёзу, метров за 800, на которой он написан. И буду искренне удивляться, а чё вы все сливаете собственно Это я к тому, что не у всех есть айпадлы и прочие точскрины ![]() И интернеты не всегда ловят в каких нибудь подвальных ебенях. Помнится Ваня, на первой Сумме, я пользовался довольно оригинальным способом, для хранения информации о конкретном месторасположении кодов. И при всей его примитивности, этот способ работал. ![]() Последний раз редактировалось Dmitriyrus, 13-12-2011 в 23:32. |
||
|
|
|
#257 | |
|
Р4
|
Цитата:
__________________
!!! ONE GAME,ONE LOVE!!! 8 931 5835532 Георгий |
|
|
|
|
|
|
#258 | |
|
Король Купа
|
Цитата:
__________________
Жили-были три поросенка. Них-Них, Нух-Нух и самый мудрый - Нах-Нах телефон +7-92I-962-8Ч38 |
|
|
|
|
|
|
#259 |
|
Senior Member
|
Станок на ЛОМО, который "оказался разобран":
![]() |
|
|
|
|
|
#260 |
|
SFZ
|
Эпик фейл (
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|