Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Игра Night City > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Поиск Сообщения за сегодня Пометить все разделы как прочитанные

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05-03-2012, 19:03   #11
DrevoReZ
CodeBreakers
 
Аватара для DrevoReZ
 
Регистрация: Nov 2006
Сообщения: 2,696
Отправить сообщение для  DrevoReZ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Закончили долгую игру в ебенях.
Отправлять в Сосновый Бор команды к открытию избирательных участков это не вариант. Делать его в середине, оставляя перегон Усть Луга-Сосновый Бор в 80км по плохим дорогам и Сосновый Бор-Кингисепп в 70км по таким же дорогам это не вариант, так что Сосновый Бор в начале и никак больше. Закончили в ебенях = на брифинг в субботу - ближе ехать, что с учетом раннего, чем обычно старта, важно для некоторых игроков.
Наша ошибка в том, какую мы изначально выбрали линию по поиску мест, разнесенных друг от друга. Выправляли ее, как могли после тестов - бонусы на перегонах, промежуточные задания. Организация игры такое дело, когда начинаешь, непонятно что получится, а поскольку игра была взята по просрочке, поменять зону или объезжать места не только по выходным нереально. Теперь будем знать, что готовить игру зимой за 2 месяца, настолько удаленную от города - плохой вариант.
Цитата:
В чем был смысл объявления места вечернего брифинга с такой задержкой?
Из-за изменения порядка выдачи уровней, направленного на сокращение перегонов, пришлось срочно менять место брифинга.
Цитата:
Особенно не понравилось ехать почти час по стиральной доске ради пяти минут на вышке, а потом столько же обратно.
Не понимаю, почему все так недовольны этим перегоном. Мы хотели показать красоту природы Кургальского полуострова, вид с вышки, следы лосей на снегу, утренний волчий вой из леса. А всякие там Погранзаставы и кораблики с поисков это все мирская суета.

Спасибо вам за приятные отзывы о различных технически непростых уровнях и удачных идеях на местах, мы вложили очень много сил.
Спасибо вам за негативные отзывы, мы делаем для себя выводы.

В заключении по поводу статистики. В результате подробного разбора ситуации с уровнем “Следователь”, стало понятно, что пересчет его по среднему несправедлив. SFZ успели взять уровень в момент звонка оргов о том, что с места надо срочно уезжать. Маньяки не успели взять уровень, им был выдан последний код по телефону, но во время запирания экипажей Идиотов и Драйва, команда успела приехать на место и проходила уровень. Понятно, что постоянно меняющаяся ситуация с охраной отвлекала игроков от этого процесса, но мониторинг вбивания кодов и мое личное присутствие на месте показывает, что взятие уровня продолжалось. Маньякам засчитывается время выполнения уровня “Следователь” моментом передачи последнего кода оргами, когда продолжать его уже было невозможно. Засчитали бы по среднему, если бы в момент передачи нами кода, уровень шел бы меньше времени, чем среднее. Приношу свои извинения команде Осторожно Маньяки по этому поводу.
Пересчет по среднему командам Драйв и Идиоты последующих уровней из-за невозможности выехать со следователя 80% машин команды остается в силе.
__________________
BF & ББ

"Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0
DrevoReZ вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 15:39.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.