Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > DL.One > Анонсы игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Поиск Сообщения за сегодня Пометить все разделы как прочитанные

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25-03-2012, 21:17   #1
Tvaruga
WTF!? Шейк-Шейк-Шейкер
 
Аватара для Tvaruga
 
Регистрация: Jun 2010
Сообщения: 645
Отправить сообщение для  Tvaruga с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ananke
Никакого противоречия нет. Если взяты все корабли, то выигрывает игрок который взял ВСЕ корабли у того кто взял НЕ ВСЕ корабли, но взял больше бонусов. Если взяты НЕ ВСЕ корабли, то победитель определяется по общему бонусному времени без учете того, кто взял кораблей больше. Т.е. грубо говоря идет 2 зачета - среди тех, кто взял ВСЕ корабли и НЕ ВСЕ корабли. В первом зачете победители распределяются в зависимости от общего набранного бонусного времени. После этого следует второй зачет по НЕ ПОЛНОСТЬЮ взятым кораблям, где победитель определяется по общему количеству бонусного времени.


З.Ы. Да, перечитала свою фразу, немного не правильно выразилась, я имела ввиду ВСЕ потопленные корабли. Прошу прощения.
Вопрос нумер раз: если вы делаете два отдельных зачета, то зачем еще бонусное время за факт взятия всех кораблей?
Tvaruga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25-03-2012, 21:21   #2
Tvaruga
WTF!? Шейк-Шейк-Шейкер
 
Аватара для Tvaruga
 
Регистрация: Jun 2010
Сообщения: 645
Отправить сообщение для  Tvaruga с помощью ICQ
По умолчанию

вопрос №2: если мы подбили четырехпалубный корабль, это значит, что
а) между любой парой его палуб может быть не больше километра? или
б) палубы могут быть вытянуты в цепь, у которой между какими-то палубами километр, а между какими-то больше?

Вопрос №3:

В обычном морском бое корабли не могут граничить не только бортами, но и углами. понятно, что скорее всего ответ "нет", но все же: могут ли граничить бортами или углами корабли, находящиеся в разных подзонах?

Последний раз редактировалось Tvaruga, 25-03-2012 в 21:26.
Tvaruga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25-03-2012, 21:50   #3
mymy
муууууууууууу
 
Аватара для mymy
 
Регистрация: Sep 2008
Сообщения: 639
Send a message via Skype™ to mymy
По умолчанию

У меня тоже вопросы

Будет ли известно общее количество уровней-облав? Будет ли количество кораблей в каждой подзоне одинаковым?
__________________
mymy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25-03-2012, 23:46   #4
Ananke
TrueBlondies
 
Аватара для Ananke
 
Регистрация: Aug 2011
Сообщения: 2,329
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mymy
У меня тоже вопросы

Будет ли известно общее количество уровней-облав? Будет ли количество кораблей в каждой подзоне одинаковым?

Мы над этим пока думаем говорить или нет решим до вечера четверга, когда закончится запись на игру.
__________________
Спонсор Инфинити - Дэу Матиз (с)
Ananke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26-03-2012, 11:27   #5
DashИК
НЕпросто Идиот
 
Аватара для DashИК
 
Регистрация: May 2008
Сообщения: 2,603
Отправить сообщение для  DashИК с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mymy
Будет ли известно общее количество уровней-облав?
А зачем оно надо? Могу сказать, что вероятность попасть на Облаву будет достаточно низкая, а уж на две и более - еще ниже.
Я б на вашем месте больше мин боялась, ибо на Облаве можно получить приличный бонус, а мина это тупо -15 минут, и без вариантов.

Цитата:
Сообщение от mymy
Будет ли количество кораблей в каждой подзоне одинаковым?
Нет, оно будет разным.

Касательно времени переноса брифа - на брифе достаточно 1 человека от команды, время брифа выбрано с учетом того, как команды и орги обычно собираются на брифинг. Вся существенная информация, озвученная на брифе будет продублирована в техническом уровне, который будет выдан на 5 минут раньше всех остальных.

По поводу матча, пробок и т.д. Игра штурмовая вы можете начать собирать корабли с дальней подзоны.

Еще раз о бонусном времени за все корабли. Оно позволяет материализовать отрыв тех, кто взял 10 кораблей от тех, кто взял 9+кучу бонусов.
У вас будет выбор: собрать 10 кораблей и быстро закрыться, надеясь, что противники протупят, или пробовать добирать бонусы, рискуя нарваться на мину, облаву, или просто не решить открытое МШ.
Вопрос тактики, стратегии и т.д.
__________________
Все мы ямакаси в поле,
Все мы в штабе Онотоле.
Так скажите мне, схуяли,
Мы так звездно проебали! (с) by Цветков

Ога, я 3,14здец няшка .

Последний раз редактировалось DashИК, 26-03-2012 в 11:37.
DashИК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26-03-2012, 11:53   #6
грициан
Danger CC
 
Аватара для грициан
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 4,244
Отправить сообщение для  грициан с помощью ICQ Send a message via Skype™ to грициан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DashИК
У вас будет выбор: собрать 10 кораблей и быстро закрыться, надеясь, что противники протупят, или пробовать добирать бонусы, рискуя нарваться на мину, облаву, или просто не решить открытое МШ.
Вопрос тактики, стратегии и т.д.
Количество палуб известно. А будет известно количество виртуальных заданий? Вот например команда взяла все корабли и как ей понять есть ли ещё неоткрытые виртуальные задания, или только мины?
__________________
Подпись
грициан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25-03-2012, 23:50   #7
Ananke
TrueBlondies
 
Аватара для Ananke
 
Регистрация: Aug 2011
Сообщения: 2,329
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tvaruga
вопрос №2: если мы подбили четырехпалубный корабль, это значит, что
а) между любой парой его палуб может быть не больше километра? или
б) палубы могут быть вытянуты в цепь, у которой между какими-то палубами километр, а между какими-то больше?
Это значит, что самые далекоудаленные друг от друга палубы не могут находиться более, чем в 1 км друг от друга.
Напоминаю, что для того, чтобы вам узнать где находится четырехпалубный, сначала надо "виртуально" найти все палубы, чтобы получить задание полностью.

Цитата:
Сообщение от Tvaruga
Вопрос №3:

В обычном морском бое корабли не могут граничить не только бортами, но и углами. понятно, что скорее всего ответ "нет", но все же: могут ли граничить бортами или углами корабли, находящиеся в разных подзонах?
Как в классическом морском бое - корабли никак друг с другом не соприкасаются.
__________________
Спонсор Инфинити - Дэу Матиз (с)
Ananke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26-03-2012, 11:10   #8
Tvaruga
WTF!? Шейк-Шейк-Шейкер
 
Аватара для Tvaruga
 
Регистрация: Jun 2010
Сообщения: 645
Отправить сообщение для  Tvaruga с помощью ICQ
По умолчанию

могут ли объекты "корабль, сундук, таверна и облава" граничить друг с другом? если да, то можно ли получить информацию о том, в каких сочетаниях (например, мы точно знаем, что корабли между собой не могут)?"
Tvaruga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26-03-2012, 11:14   #9
Ananke
TrueBlondies
 
Аватара для Ananke
 
Регистрация: Aug 2011
Сообщения: 2,329
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tvaruga
могут ли объекты "корабль, сундук, таверна и облава" граничить друг с другом? если да, то можно ли получить информацию о том, в каких сочетаниях (например, мы точно знаем, что корабли между собой не могут)?"

Таверны, мины, облава друг с другом не граничат. Сокровища и рифы могут "соприкасаться" друг с другом углами.

ППО
__________________
Спонсор Инфинити - Дэу Матиз (с)
Ananke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26-03-2012, 11:16   #10
Rada
WTF
 
Аватара для Rada
 
Регистрация: Aug 2007
Сообщения: 3,327
По умолчанию

разбираться в нюансах игры придется дольше, чем играть))))
__________________

Недвижимость-93I288O52З http://vk.com/vashagentspb
РЕСО-Гарантия, все виды страхования
Rada вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26-03-2012, 11:35   #11
DashИК
НЕпросто Идиот
 
Аватара для DashИК
 
Регистрация: May 2008
Сообщения: 2,603
Отправить сообщение для  DashИК с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rada
разбираться в нюансах игры придется дольше, чем играть))))
Описание несколько громоздкое, согласна. Но открыв движок, я думаю, вы быстро разберетесь что к чему.
Могу дать совет - думайте, прежде чем открывать уровень, и думайте, когда откроете уровень, и все будет хо-ро-шо ))))
__________________
Все мы ямакаси в поле,
Все мы в штабе Онотоле.
Так скажите мне, схуяли,
Мы так звездно проебали! (с) by Цветков

Ога, я 3,14здец няшка .
DashИК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26-03-2012, 12:02   #12
prinncessa
(<-n-n-m-
 
Аватара для prinncessa
 
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 4,183
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ananke
Таверны, мины, облава друг с другом не граничат. Сокровища и рифы могут "соприкасаться" друг с другом углами.

ППО
уточню. правильно ли, что таверны, мины и облавы это однопалубные корабли, "убив" которые мы получаем пустые клетки вокруг них?
могут ли сокровища и рифы соприкасаться с кораблями?
__________________
Все готовы помочь тем, кто ничего ни от кого не требует.(с)
prinncessa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26-03-2012, 12:11   #13
DashИК
НЕпросто Идиот
 
Аватара для DashИК
 
Регистрация: May 2008
Сообщения: 2,603
Отправить сообщение для  DashИК с помощью ICQ
По умолчанию

Итак, у нас 10 кораблей (20 палуб), 16 мин.
ВСЕ остальные клетки заполнены какими-либо заданиями. То есть на поле не будет НИ ОДНОЙ свободной клетки.
Рифы, сокровища, корабли, таверны, штормы и т.д. соприкасаются друг с другом в любом порядке.
НЕ соприкасаются только корабли и мины. Таким образом, наткнувшись на мину вы можете достаточно спокойно "обстрелять" все пространство вокруг нее, не рискуя нарваться на другую мину.
То есть ЛЮБЫМ выстрелом вы куда-нить попадете. На поле 100-16 (мины)=84 задания разного типа (таверна, рифы, сокровища, шторм, корабли и т.д.).
__________________
Все мы ямакаси в поле,
Все мы в штабе Онотоле.
Так скажите мне, схуяли,
Мы так звездно проебали! (с) by Цветков

Ога, я 3,14здец няшка .

Последний раз редактировалось DashИК, 26-03-2012 в 12:15.
DashИК вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 16:08.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.