![]() |
![]() |
#81 |
WTF!? Шейк-Шейк-Шейкер
|
![]() Убила идея коробки с игрой... почему нельзя было настолку зафигачить полностью под бонусную игру? Тогда в ней был хоть какой то смысл.
И если это было кц бонусы - это надо было типа вести коробку в кц? из пригородов лен облости??? Задание с гребанным Лесколово вообще выморозило, так же как и задание с гранитным столбиком на а120... Понравился пэйнтбол - так быстро я еще не бегал... простите что оторвали ребенку голову.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#82 | |
Король Купа
|
![]() Цитата:
__________________
Жили-были три поросенка. Них-Них, Нух-Нух и самый мудрый - Нах-Нах телефон +7-92I-962-8Ч38 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#83 | ||
КодоЛомака
|
![]() Цитата:
Цитата:
и единичку мы не нашли, метка которой на боковой крышке элеватора нарисована, рядом с лебедками(((
__________________
cbr->cbr->cbr->cbr!!! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#84 | |
Павлик Enemy
|
![]() Цитата:
__________________
ПРОШУ ОТОЗВАТЬСЯ ЛЮДЕЙ,КОТОРЫЕ СЧИТАЮТ ЧТО Я ИХ НЕ ДОЛЮБЛИВАЮ!!! ПО ВОЗМОЖНОСТИ Я БУДУ ПРИХОДИТЬ, И...ДОЛЮБЛИВАТЬ!!! Если я вас напрягаю или раздражаю, то Вы всегда можете забиться в угол и порыдать. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#85 | |
Вредный химег
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#86 | |
Хронический Идиот
|
![]() Цитата:
__________________
Безумие - знак избранных! Друг Валеры ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#87 | |
WTF!? Шейк-Шейк-Шейкер
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#88 | |
Senior Member
|
![]() Цитата:
__________________
ПРЕВЕДЙОПТИТЬ! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#89 | |
Р4
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#90 | |
Белка-маньяк
|
![]() Цитата:
__________________
Транспортные белки курят белок хлорокуорин.... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#91 | |
Кобра, Сапоги
Регистрация: Apr 2012
Сообщения: 1,427
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#92 | |
WTF!? Шейк-Шейк-Шейкер
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#93 | ||
Драйвофакер из UpStream
|
![]() Цитата:
мы делали в первую очередь классику в 10 по полтора. Однако мы понимали, что в этом случае команды с 5+ экипажей в основном будут спать, а не играть. Для этого и родилась логичная идея с бонусной веткой. Но как нивелировать ее критичное влияние на основную ветку? - Логично, давать маленький бонус за каждый код. Плюс мы не ограничивали себя в задротстве кодов - ну, кто любит, пусть поищет, пока другой экипаж берет основу. Бонусная ветка была и для коце, так как все задания были закурены и можно было поломать голову над ними. В итоге этот элемент игры оставался исключительно на стратегию команды - брать ее, не брать ее. Видимо, лучше было бы ее не брать (некоторые коды я тестировал, и уходило много времени на их поиск). В итоге, думаю, мы не учли только одного - что все команды поедут брать бонусы. и сделают это неким приоритетом. Видимо, сказывается значение рейтинга и привычка по последним играм года-полтора, что бонусы - это ужасно важно на любой игре. Жаль, что я не разубедил в этом на вечернем брифинге( Однако и в бонусных локациях было что посмотреть, были небоянные места даже для этой уже много раз заигранной зоны (даже учитывая Дозор). Цитата:
Все игровое поле включало 30 клеток для прохождения. То есть было 30 кодов на локации. за каждый найденный код давалось 3 минуты бонусного времени. Максимальное бонусное время - 1,5 часа. Коды в основном были не сложные, описание места поиска давалось достаточно одднозначное. Когда тестировали, среднее время поиска кода составляло как раз около 3 минут! Кстати, это показали и действия команд на игре. Таким образом, представим, что команда "А" завершает игру за 6 ходов (=выкидывает б'ольшие цифры на кубике), команда "B" - за 16 ходов (= выкидывает меньшие цифры на кубике). Казалось бы, команда "В" в невыгодном положении. Однако бонусное время команды "А" составит всего 6*3 минуты = 18 минут, а команды "В" - 16*3минуты = 48 минут. Эти 30 минут и уничтожают разницу в "удачности" команд при бросании кубика. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#94 |
Илья Соловьёв
|
![]() Спасибо за игру! Она сделана качественно.
Спасибо за файер-шоу сделанное специально для нас ![]() но. бонусы убили все. Как уже было сказано, один экипаж играл в игру, а остальные проходили задротную и бессмысленную треньку по поиску ко-1 в ничем не примечательных помещениях с большими перегонами между ними. Спасибо Брейкерам за помощь в вытаскивании машины ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#95 | ||
Шейкер-Вездеход, WTF?!
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]()
__________________
You don’t try enough So you won’t get it You don’t try enough You’ll never get it (c) Guano Apes |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#96 | |
SFZ
|
![]() Цитата:
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#97 | |
Senior Member
|
![]() Цитата:
__________________
Как нормальный Идиот, я всегда пойду в обход. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#98 |
Р4
|
![]() да ладно вам, впервые за много игр у меня после игры хорошее настроение, было все как мне нравится. Хочешь грибы, иди в штаб, хочешь цирк с конями, езжай на основу, хочешь поиск, езжай на бонусы, чего еще нужно от игры? Это вам не за веревочкой ехать 15 км, и 15 обратно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#99 | |
Король Купа
|
![]() Цитата:
__________________
Жили-были три поросенка. Них-Них, Нух-Нух и самый мудрый - Нах-Нах телефон +7-92I-962-8Ч38 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#100 | |
Senior Member
|
![]() Цитата:
__________________
\\\\\\\\-=NoLimitS=-\\\\\\\\\
\Зовите меня по русски - Мёхус!\ \\\\\\\Йа-тупое вИсло\\\\\\\\ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|