![]() |
|
|
#61 |
|
03DR
|
Кстати, имею твердое убеждение, что задания на кладбищах - не самая лучшая идея. Беготня по могилам - совершенно лишнее развлекалово. Мертвым нужен покой.
__________________
I LAWW YOU |
|
|
|
|
|
#62 |
|
CodeBreakers
|
Ассоциации у разных людей возникают разные на одни и те же слова. А иногда их вовсе не возникает. Чем я хуже Васи Пупкина, у которого появилась в голове правильная ассоциация? Вася за счет этого получит выигрыш в пол час, а от меня тут ничего не зависит. Ассоциации действительно дают множество разных версий, но в этом случае сильно повышается элемент случайности, и когда такое идет постоянно, это раздражает.
__________________
BF & ББ "Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0 |
|
|
|
|
|
#63 | |
|
03DR
|
Цитата:
Бегая между крестов, кто нибудь что нибудь да поломает. Неудачно споткнется, заденет плечем, случайно уронит мусоринку. И как итог - сломаные, потоптаные, засраные могилы. Это аморально и по этому от подобных заданий предлагаю в дальнейшем отказываться, не давать повода так сказать. |
|
|
|
|
|
|
#64 | |
|
Крейзик я)))
|
Цитата:
кстати,наш Воффкин после воды всю ночь сидел в машинке))))))))... ![]() |
|
|
|
|
|
|
#65 | |
|
SFZ
|
Цитата:
__________________
Vk.com/aspirin |
|
|
|
|
|
|
#66 | |
|
Крейзик я)))
|
Цитата:
![]() |
|
|
|
|
|
|
#67 |
|
Код Опасности
|
Спасибо за черниговское пиво! Гриц
|
|
|
|
|
|
#68 | |
|
StreetFuckerZZZ Team
|
Цитата:
2. Как миниум еще один человек в моем экипаже имеет зрение без отклонений. 3. Непонятно что дам делающий в 2-а часа ночи велосепедист имел далькозоркость и минут за 5 высмотрел какоето подобие букф на то берегу 4. Интересно что там может быть четко видно с учетом какая там подсветка на том берегу, 5. 2-а фонаря-прожектора направленые на тот берег тоже не помогли...
__________________
Find out what you cannot do, and then go and DO it ___________ |
|
|
|
|
|
|
#69 |
|
StreetFuckerZZZ Team
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 3,760
|
Общее впечатление, складываемое из мелочей: обычно игры начинаются в 22:00, эта же начинадлась на час позже - час активной работы мозга (грубо говоря) просто потерян, чисто физически - в три ночи нападает "тупняк" - и то, как с этим справиться команда напрямую зависит от динамики игры - если игра "идет", то это преодалевается легко и последствий не имеет, если же нет - то это переломный момент в "сливе" игры... тут же из-за позднего начала, из-за такого хода игры -к трем ночи команда только "на экваторе" - половина игры играется уже в той фазе, когда организм требует отдыха и сна, а эмоциональной подпитки нет, нет бодряка и позитива... при том, что в целом все это поулчается слишком дорогим удовольствием - после игры радостных впечатленйи нет (котоыре могли б остальное скомпенсировать), а весь последующий день приходится тупо отсыпаться, восстанавливая силы... а ведь на ход игры, динамику - напрямую влияют задания...
сишком спорная игра, не ожидала такого от идиотов, честно. лично для м еня команда ассоциаруется со словами: "мы борды за добро и справедлилось" (= а тут... многое зависело от обстоятельст, от удачи (безусловно это естьв регда), но плохо, когда этого слишком много; игра была хорошая, но лично мне позитива не принесла. спасибо.
__________________
3.10.1. Участие в играх проекта является добровольной инициативой каждого игрока.
|
|
|
|
|
|
#70 | |
|
КрэйZи что-то...)
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#71 | |
|
КрэйZи что-то...)
|
Цитата:
![]() |
|
|
|
|
|
|
#72 | |
|
Senior Member
|
Цитата:
![]() |
|
|
|
|
|
|
#73 | |
|
Крейзик я)))
|
Цитата:
услуга 5 баксов-минута |
|
|
|
|
|
|
#74 | |
|
КрэйZи что-то...)
|
Цитата:
![]()
__________________
Он выглядит о**енно смешно, я знаю... Но у него кое-что есть под курчавыми волосами... |
|
|
|
|
|
|
#75 |
|
Остров Сокровищ
|
Мне игра не понравилась. Взгляд из кц. Без подсказок смогли отгадать 1 или 2 задания.в основном гадали практически на кофейной гуще. постоянно ждали подсказок. Логика у этой игры абсолютно идиотская и непонятная нам.
|
|
|
|
|
|
#76 | |
|
SFZ
|
Цитата:
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
|
|
|
|
|
|
#77 | ||
|
Главврач
|
Цитата:
Цитата:
Не забывайте, что у нас игра интеллектуальная. Для любителей погонять по заранее известным контрольным точкам есть и другие игры. Последний раз редактировалось Fomka, 07-05-2007 в 02:01. |
||
|
|
|
|
|
#78 | |
|
Главврач
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#79 | |
|
Драйв
|
Цитата:
__________________
Когда тебе говорят:"Скажи мне, только честно?", с ужасом понимаешь, как много придется соврать |
|
|
|
|
|
|
#80 |
|
Главврач
|
Статистика по игре посчитана, проверена, выложена и открыта. Её можно считать окончательной. Комментарии к заданиям появятся позже.
Объяснения по статистике: Все команды, кроме ОдноКвасников, получили по 10 уровней и имели возможность довести игру до конца. ОдноКвасники не смогли получить последний уровень, так как волей АГТ им на конец игры осталось 3 агентских уровня, а агенты в 9:15 были сняты. Команде Реактивные Упыри вычтено 5 минут за ожидание на уровне "Прогонная". Команде StreetFuckerZZZ Team вычтено 10 минут за ожидание на уровне "Дудергофка". Команде От Заката До Рассвета вычтено 5 минут за ожидание на уровне "Дудергофка". |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|