![]() |
![]() |
#11 |
НЕпросто Идиот
|
![]() Хотя игра получилась в целом неплохой, но лично я ждала большего от команды, которая сделала "Experimentum Crucis".
Из того, что не понравилось: - внеплановый старт; - логика кода на первом задании (реально ппц, когда в коробке 10 неформатных кодов, а нужна тупонадпись), что мешало сделать указания более явными или написание более оригинальным, или хотя бы указать "формат ответа: слово"; - задумка с коробкой (у нас не было возможности передать ее в штаб, в результате большая часть бонусов осталась нераскуренной, т.к. в поле возиться с коробкой было не особо удобно + не было времени); - в движке не на всех уровнях были указаны КО и кол-во кодов (в частности на бетоном заводе в Горской), также не был указан необходимый стафф (уровень с огнем); - прописка части бонусных кодов (сказано много, не хочу повторять); - лиса (как можно выпускать такую лису на игру, если уже на тесте было понятно, что ДПС глючит); - не было указано, каким способом тормозить лису (если она не должна была останавливаться после того, как ей моргали, то надо было указать, что делать); - куча бонусов, которые висели внизу (что мешало сделать отдельный столбец под бонусы). Понравилось: - позитив и доброжелательность агентов; - зона (ну люблю я эту часть пригородов) и те места, где мы были (хотя ничего нового я не увидела). Из глобальных косяков, конечно двиг, и лиса (даже не ее скорость, а проблемы с прогой, которая ну никак не показывала ее реальное местонахождение). В любом случае, спасибо за игру.
__________________
Все мы ямакаси в поле, Все мы в штабе Онотоле. Так скажите мне, схуяли, Мы так звездно проебали! (с) by Цветков Ога, я 3,14здец няшка ![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|