Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > DL.One > Анонсы игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Поиск Сообщения за сегодня Пометить все разделы как прочитанные

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21-06-2012, 15:21   #1
Paltus1317
Senior Member
 
Аватара для Paltus1317
 
Регистрация: May 2009
Сообщения: 3,835
Отправить сообщение для  Paltus1317 с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Paltus1317
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от собак
По возможности, вся предварительная статистика, будет известна по прохождению командой последнего уровня.
Простите, а как тогда стрелять в команду, если не знаешь ее актуального положения? Это ж ебанные кубики (ах да - и тазики).
Paltus1317 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-06-2012, 15:27   #2
Rada
WTF
 
Аватара для Rada
 
Регистрация: Aug 2007
Сообщения: 3,327
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Paltus1317
Простите, а как тогда стрелять в команду, если не знаешь ее актуального положения? Это ж ебанные кубики (ах да - и тазики).
ненене, не путай))
кубики и тазики - это ко мне, а я не играю)))))
__________________

Недвижимость-93I288O52З http://vk.com/vashagentspb
РЕСО-Гарантия, все виды страхования
Rada вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-06-2012, 15:29   #3
Jaguar
SFZ Team
 
Аватара для Jaguar
 
Регистрация: Nov 2007
Сообщения: 6,208
Отправить сообщение для  Jaguar с помощью ICQ
По умолчанию

ееее, кубики рулез)))
__________________
Маньяк на Focuse!!!

Кто-нибуть остановите этого Маньяка! (с) Romalek

Я Ягуарррррь!!

Задротик-молодец (с) Паранойа
Jaguar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-06-2012, 15:37   #4
kai_ept
Junior Member
 
Регистрация: May 2012
Сообщения: 18
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Paltus1317
Простите, а как тогда стрелять в команду, если не знаешь ее актуального положения? Это ж ебанные кубики (ах да - и тазики).
Неужели актуальное положение команд можно знать только по статистике? и кто сказал что необходимо стрелять только в команду, чье положение актуально? Вы имеете полное право выбора совершения выстрела. Демократия-ept
kai_ept вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-06-2012, 15:47   #5
Velkopiterskij
безлимитное некц
 
Регистрация: Sep 2007
Сообщения: 4,680
Отправить сообщение для  Velkopiterskij с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kai_ept
Неужели актуальное положение команд можно знать только по статистике? и кто сказал что необходимо стрелять только в команду, чье положение актуально? Вы имеете полное право выбора совершения выстрела. Демократия-ept
Какой смысл лидеру стрелять в команду, которая уже отстаёт от него на час?
__________________
«Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело. Все превращается в прах<..>Но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело. И благодаря ему, зло на Земле не имеет конца. С тех пор, как я это понял, считаю, что стиль полемики важнее предмета полемики».
Г.С. Померанц
Velkopiterskij вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-06-2012, 15:48   #6
Deneb
Р4
 
Аватара для Deneb
 
Регистрация: Aug 2009
Адрес: каковата сраёна
Сообщения: 2,489
Отправить сообщение для  Deneb с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Deneb
По умолчанию

все знают какая команда наверняка идет впереди=) однозначно надо стрелять в нее. Фейр плей такой фейр плей)
Deneb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-06-2012, 15:50   #7
Paltus1317
Senior Member
 
Аватара для Paltus1317
 
Регистрация: May 2009
Сообщения: 3,835
Отправить сообщение для  Paltus1317 с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Paltus1317
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kai_ept
Неужели актуальное положение команд можно знать только по статистике?
Расскажите, как можно без статистики. Очень жду. Полное право выбора - это круто.
Paltus1317 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-06-2012, 15:53   #8
Endo
ZT&O,M!
 
Аватара для Endo
 
Регистрация: Oct 2011
Сообщения: 219
Send a message via Skype™ to Endo
По умолчанию

на подобной хрене со шпуляловом мы ограничивали радиус действия выстрела
Endo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-06-2012, 15:57   #9
Velkopiterskij
безлимитное некц
 
Регистрация: Sep 2007
Сообщения: 4,680
Отправить сообщение для  Velkopiterskij с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Endo
на подобной хрене со шпуляловом мы ограничивали радиус действия выстрела
То есть оставляли возможность промахнуться? Просто интересно.
__________________
«Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело. Все превращается в прах<..>Но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело. И благодаря ему, зло на Земле не имеет конца. С тех пор, как я это понял, считаю, что стиль полемики важнее предмета полемики».
Г.С. Померанц
Velkopiterskij вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-06-2012, 16:06   #10
Endo
ZT&O,M!
 
Аватара для Endo
 
Регистрация: Oct 2011
Сообщения: 219
Send a message via Skype™ to Endo
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Velkopiterskij
То есть оставляли возможность промахнуться? Просто интересно.
угу. Пушка стреляла на уровне +-1. Если команда успевала пройти уровень раньше, чем другая выстрелит, то промах и минус снаряд.
Endo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-06-2012, 16:27   #11
собак
Есть ЧЁ?
 
Аватара для собак
 
Регистрация: Apr 2012
Сообщения: 146
Send a message via Skype™ to собак
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Endo
угу. Пушка стреляла на уровне +-1. Если команда успевала пройти уровень раньше, чем другая выстрелит, то промах и минус снаряд.
Теже кубики и тазики....
собак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-06-2012, 15:59   #12
грициан
Danger CC
 
Аватара для грициан
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 4,244
Отправить сообщение для  грициан с помощью ICQ Send a message via Skype™ to грициан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kai_ept
Неужели актуальное положение команд можно знать только по статистике? и кто сказал что необходимо стрелять только в команду, чье положение актуально? Вы имеете полное право выбора совершения выстрела. Демократия-ept
У вас результат предполагается считать не по тому кто быстрее пройдет все уровни. И выбор действий команд предполагается строить на взаимодействии с другими командами, влияя на их и свой результат. Поэтому актуальная онлайн-статистика, учитывающая выстрелы хотя бы за прошедшие уровни необходима для успешной игры.
Иначе кубики и тазики.
__________________
Подпись
грициан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-06-2012, 16:28   #13
kai_ept
Junior Member
 
Регистрация: May 2012
Сообщения: 18
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от грициан
У вас результат предполагается считать не по тому кто быстрее пройдет все уровни. И выбор действий команд предполагается строить на взаимодействии с другими командами, влияя на их и свой результат. Поэтому актуальная онлайн-статистика, учитывающая выстрелы хотя бы за прошедшие уровни необходима для успешной игры.
Иначе кубики и тазики.

статистика в процессе игры по бонусно-штрафной сетке будет некорректна, именно поэтому при совершении выстрела опираться на нее не совсем логично.
kai_ept вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-06-2012, 18:12   #14
Sgushchenka
StreetFuckerZZZ Team
 
Аватара для Sgushchenka
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 3,760
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kai_ept
статистика в процессе игры по бонусно-штрафной сетке будет некорректна, именно поэтому при совершении выстрела опираться на нее не совсем логично.
Понятно, что она будет не корректна. Только вот степень её (не)корректности напрямую зависит от того, как будет устроена игра изнутри в рамках движка.
И как мне кажется вопрос стоял не о той статистике, какую может предоставить движок стандартными средствами. Все понимают, что при заданном формате игры сделать её актуальной и правдивой очень сложно и не факт что вообще возможно, а если и возможно, то путем крайне извращенных схем.
Я так понимаю, что речь шла о предоставлении командам актуальной информации по выстрелам некими сторонними средствами, чем-то типа сводной по стоимости акций, какая была на бирже. Или хотя бы сообщениями от оргов "в свкозняке" (хотя это что-то мало правильное).
Я не знаю, как проводились игры подобного формата в других городах. В том смысле, что предоставление подобной информации организаторами тех игр может и не предусматривалось в принципе. Но пусть они там прошли "на ура", пусть там подобных вопросов не возникло. Сейчас речь идет о конкретной игре у нас, и у команд возникают вопросы, требующие ответов и понимания.
Здорово, конечно, что организаторы смогут в мониторинге посмотреть, какая команда в кого стреляла, и на основе этого по окнчании игры начислить бонусы и штрафы. Только вот в чем тогда смысловая составляющая всех игровых наворотов, если при текущих исходных единственной нормальной стратегией является выбор "доктора" в рамках всех блоков? Открытая актуальная информация, пусть и сложна в плане технической реализации, но является единственным вариантом сделать данную игру реально тактической и осмысленной.
Хотя сейчас все равно многое остается неясным... но, если я правильно понимаю организаторов, для получения внятной инфы нужно явиться на сбор и играть в пм?
__________________
3.10.1. Участие в играх проекта является добровольной инициативой каждого игрока.
Sgushchenka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-06-2012, 19:22   #15
CraMax
DLT
 
Аватара для CraMax
 
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 601
Отправить сообщение для  CraMax с помощью ICQ
По умолчанию

Сколько по времени займет встреча братвы в пятницу вечером?
CraMax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22-06-2012, 09:29   #16
собак
Есть ЧЁ?
 
Аватара для собак
 
Регистрация: Apr 2012
Сообщения: 146
Send a message via Skype™ to собак
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CraMax
Сколько по времени займет встреча братвы в пятницу вечером?
Примерно 1-1:30
собак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-06-2012, 19:25   #17
RAVE
WTF?!, Шейкер-Вездеход
 
Аватара для RAVE
 
Регистрация: Jul 2011
Адрес: Санкт-Петербург, почти центр
Сообщения: 2,181
Send a message via Skype™ to RAVE
По умолчанию

*Здесь должен быть комикс, как человечек высверливает себе глаза*


Не считаю, что обязательный бриф за 3 недели до игры и накануне игры БДЛ это гуд, однако плюсую Панчу - это право команды. Наверное, это мотивировано чем-то. Все отразится в оценках.

По формату - ад. Вопрос актуальной статистики по выстрелам ОЧЕНЬ острый, без статистики игра сразу же получит кучу справедливых минусов. Далее, не понимаю, зачем надо делать обязательным взятие доктора, проститутки и мафии. Сделали бы обязательными только сбор "мирных". Проституток вообще нах. А мафию и доктора опциональными. Т.е. если команда готова потратить доп. время, чтобы напакостить соперникам - она ищет и берет Мафию. Если же думает, что на нее покусятся, то берет доктора. Но не обязательными. Если же обязаловка, как сейчас, то уг.

И да, плюсую всем поборникам русского языка. Прислушайтесь к ним. Не умеете составлять сложные предложения, составляйте простые.
__________________
+7911718Ч91О

мастер настольных игр Игорь

Запомните - Штабу виднее когокудазачем (AmakaN)
RAVE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-06-2012, 23:44   #18
Velkopiterskij
безлимитное некц
 
Регистрация: Sep 2007
Сообщения: 4,680
Отправить сообщение для  Velkopiterskij с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RAVE
Не считаю, что обязательный бриф за 3 недели до игры и накануне игры БДЛ это гуд, однако плюсую Панчу - это право команды.
судя по тому, что я прочёл от оргов ПМ - обязательная часть игры. То есть поиграться и без неё можно, но так и в другую игру можно войти где-то уровня с 5-7 из 9, например. То есть игра получается начинается даже не за неделю до указанной даты, а за 3. А если вся команда в отпусках, а поиграть хотелось и к ней собирались вернуться?
Но это уже очевидно лирика.
Цитата:
Сообщение от RAVE
По формату - ад. Вопрос актуальной статистики по выстрелам ОЧЕНЬ острый, без статистики игра сразу же получит кучу справедливых минусов. Далее, не понимаю, зачем надо делать обязательным взятие доктора, проститутки и мафии. Сделали бы обязательными только сбор "мирных". Проституток вообще нах. А мафию и доктора опциональными. Т.е. если команда готова потратить доп. время, чтобы напакостить соперникам - она ищет и берет Мафию. Если же думает, что на нее покусятся, то берет доктора. Но не обязательными. Если же обязаловка, как сейчас, то уг.
как я понял взять можно ровно 1 код из блока. То есть данный сектор закрывает любой из 4 кодов. Хотя интересно можно ли найти мафиозный и выстрелить, а сектор потом закрыть докторским кодом...
Да и ещё. Выстрел штрафует на 15 минут, а доктор лечит на 10. Этакий недодоктор, но ладно.
Если в меня выстрелило 5 команд я получаю 75 минут штрафа или 15? соответственно, если я вылечился доктором, при 5 выстрелах вменя у меня штраф итоговый 5 или 25?
__________________
«Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело. Все превращается в прах<..>Но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело. И благодаря ему, зло на Земле не имеет конца. С тех пор, как я это понял, считаю, что стиль полемики важнее предмета полемики».
Г.С. Померанц
Velkopiterskij вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22-06-2012, 09:21   #19
собак
Есть ЧЁ?
 
Аватара для собак
 
Регистрация: Apr 2012
Сообщения: 146
Send a message via Skype™ to собак
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sgushchenka
Только вот в чем тогда смысловая составляющая всех игровых наворотов, если при текущих исходных единственной нормальной стратегией является выбор "доктора" в рамках всех блоков? Открытая актуальная информация, пусть и сложна в плане технической реализации, но является единственным вариантом сделать данную игру реально тактической и осмысленной.
Хотя сейчас все равно многое остается неясным... но, если я правильно понимаю организаторов, для получения внятной инфы нужно явиться на сбор и играть в пм?
Вы сами должны решать что вам собирать докторов ,мирных ,мафий или пройтись по проституткам.
На личном опыте когда я играл в такой формат мы собирали коды разных видов. И финишировали вторыми.
ПМ- в движке будет реализована как 1ый игровой уровень. Он будет проходится по авто переходу.
собак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22-06-2012, 12:35   #20
kai_ept
Junior Member
 
Регистрация: May 2012
Сообщения: 18
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sgushchenka
Понятно, что она будет не корректна. Только вот степень её (не)корректности напрямую зависит от того, как будет устроена игра изнутри в рамках движка.
И как мне кажется вопрос стоял не о той статистике, какую может предоставить движок стандартными средствами. Все понимают, что при заданном формате игры сделать её актуальной и правдивой очень сложно и не факт что вообще возможно, а если и возможно, то путем крайне извращенных схем.
Я так понимаю, что речь шла о предоставлении командам актуальной информации по выстрелам некими сторонними средствами, чем-то типа сводной по стоимости акций, какая была на бирже. Или хотя бы сообщениями от оргов "в свкозняке" (хотя это что-то мало правильное).
Я не знаю, как проводились игры подобного формата в других городах. В том смысле, что предоставление подобной информации организаторами тех игр может и не предусматривалось в принципе. Но пусть они там прошли "на ура", пусть там подобных вопросов не возникло. Сейчас речь идет о конкретной игре у нас, и у команд возникают вопросы, требующие ответов и понимания.
Здорово, конечно, что организаторы смогут в мониторинге посмотреть, какая команда в кого стреляла, и на основе этого по окнчании игры начислить бонусы и штрафы. Только вот в чем тогда смысловая составляющая всех игровых наворотов, если при текущих исходных единственной нормальной стратегией является выбор "доктора" в рамках всех блоков? Открытая актуальная информация, пусть и сложна в плане технической реализации, но является единственным вариантом сделать данную игру реально тактической и осмысленной.
Хотя сейчас все равно многое остается неясным... но, если я правильно понимаю организаторов, для получения внятной инфы нужно явиться на сбор и играть в пм?

Простите за мою невежливость, но моего внимания на долгие мысли не хватает, не хочу забивать голову водой, даже не читал пост, буду рад если он будет сокращен.
Спасибо
kai_ept вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 09:09.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.