![]() |
|
Регистрация | Галерея | FAQ | Участники | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Пометить все разделы как прочитанные |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
StreetFuckerZZZ Team
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 3,760
|
![]() Выполнение уровней, к которым будут приписаны "рюшки-бонусы стрелково-докторские" будет происходить линейно, не линейно, флагово, в формате штурма?
Как будет регламентирован такой игровой элемент как: команда идет в лидерах, выполняет уровень, решает применить бонус "выстрел" по отношению к своему конкуренту, применяет и переходит на следующий уровень, тем сам лишаясь возможности уже как-либо защититься в рамках данного уровня. После на уровень приезжает команда-конкурент, она видит, что ее соперник уехал, понимает, что бонус он свой уже истратил, и благополучно его убивает? или в уехавшую команду стрелять уже нельзя? (так как было реализовано у Ендо и ко - стрелять можно на уровне +-1?). Как при закрытой информации о докторах/выстрелах делать выбор? Игра в темную исключительно на удачу? А что будет, если несколько команд решат составить коалицию и будут массово убивать выбранного конкурента?
__________________
3.10.1. Участие в играх проекта является добровольной инициативой каждого игрока. ![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|