![]() |
|
Регистрация | Галерея | FAQ | Участники | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Пометить все разделы как прочитанные |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#41 | |
SFZ Team
|
![]() Цитата:
Игра понравилась, хоть и мало где в итоге были. Логику движений терял пару раз и от того происходили затупы..потом все складывалось в цепочку и сразу двигалось. Последний раз редактировалось dab, 19-08-2012 в 15:27. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
КодоЛомака
|
![]() Нихрена нигде не был, ничего не понял, но игра охуитительна!
__________________
cbr->cbr->cbr->cbr!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
Опытный говнолаз
Регистрация: Feb 2009
Сообщения: 1,512
|
![]() похоже, вы все в какие-то разные игры играли. я так и не понял, мне радоваться ли печалиться от того, что я не попал на этот праздник жизни)
__________________
Люблю дедлайнеров, никакого говна, все по существу (C) Deneb Let's Drive!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
Главная Страусиха! \m/
|
![]() Спасибо! Понравилось) Жаль что по некоторым причинам прошли лишь малую часть игры(
__________________
Полезность действия есть величина ожидания от действия умноженная на его ценность для нас, уменьшающаяся за счет величины чувствительности умноженной на уровень нашего беспокойства... (с) "Страус - это не только самые большие глаза, но и самые густые ресницы." |
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
(<-n-n-m-
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 4,183
|
![]() А я присоединюсь к Фомке и поогорчаюсь, что опять не получилось доиграть игру такого формата. Видимо, это карма. (((
В основе своей игра шла бодрячком, иногда тормозясь на какой-то промежуток времени нашими затупами. Радовали агенты, практически все отыгрывали на ура) чётко и непоколебимо. Как надо было догадаться, что шлем - загадка, я хз. Это не логично и не понятно, ибо.. Выше там уже писали. Но по общим ощущениям, игра зашла, спасибо организаторам и всем, кто принимал в этом участие) *с нетерпением ждет рассказа о произошедшем*
__________________
Все готовы помочь тем, кто ничего ни от кого не требует.(с)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#46 | |
меж проектный
|
![]() Цитата:
обязательно поиграю в ЗМ ![]()
__________________
Причиняю Радость, наношу Счастье... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#47 |
WTF!? Шейк-Шейк-Шейкер
|
![]() Игра была классная. Но проеб в начале игры все перемешал.
И как курилось местоположение Кея и Джея??? |
![]() |
![]() |
![]() |
#48 | |
Павлик Enemy
|
![]() Цитата:
2.жаль,что мало.ато уже мозг атрофируется. 3.то есть на обсуждении следующей игры ты клятвенно обещаешь примотать руки скотчем к тазу и не писать всякую муть на форум ибо все будет и так шикарно? зы.вот ну не понимаю нытья на тему того,что игра для одного экипажа.мы её выиграли только благодаря тому,что их было 4,и всем нашлось работы.
__________________
ПРОШУ ОТОЗВАТЬСЯ ЛЮДЕЙ,КОТОРЫЕ СЧИТАЮТ ЧТО Я ИХ НЕ ДОЛЮБЛИВАЮ!!! ПО ВОЗМОЖНОСТИ Я БУДУ ПРИХОДИТЬ, И...ДОЛЮБЛИВАТЬ!!! Если я вас напрягаю или раздражаю, то Вы всегда можете забиться в угол и порыдать. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#49 | |
NO
|
![]() Цитата:
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#50 | |
StreetFuckerZZZ Team
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#51 |
Danger CC
|
![]() Факеры, расскажите как эти форскверы находились?
__________________
Подпись |
![]() |
![]() |
![]() |
#52 | |
[eq
|
![]() Цитата:
__________________
StreetFuckerZZZ Team |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#53 | |
Павлик Enemy
|
![]() Цитата:
__________________
ПРОШУ ОТОЗВАТЬСЯ ЛЮДЕЙ,КОТОРЫЕ СЧИТАЮТ ЧТО Я ИХ НЕ ДОЛЮБЛИВАЮ!!! ПО ВОЗМОЖНОСТИ Я БУДУ ПРИХОДИТЬ, И...ДОЛЮБЛИВАТЬ!!! Если я вас напрягаю или раздражаю, то Вы всегда можете забиться в угол и порыдать. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#54 | |
Р4
|
![]() Цитата:
ПС.а что, у нас победитель внезапно стал известен? Синнер выиграл игру? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#55 | |
Павлик Enemy
|
![]() Цитата:
__________________
ПРОШУ ОТОЗВАТЬСЯ ЛЮДЕЙ,КОТОРЫЕ СЧИТАЮТ ЧТО Я ИХ НЕ ДОЛЮБЛИВАЮ!!! ПО ВОЗМОЖНОСТИ Я БУДУ ПРИХОДИТЬ, И...ДОЛЮБЛИВАТЬ!!! Если я вас напрягаю или раздражаю, то Вы всегда можете забиться в угол и порыдать. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#56 |
Р4
|
![]() а во владивостоках одно время играл Человек Команда. И что характерно даже иногда выигрывал.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#57 |
Вентилятормэн
|
![]() Получилось как всегда у Димы...
Отличная задумка, хороший сюжет и недоделанная игра со спорным исполнением. Вот и так на каждой игре дрк. Покушусь на святое, но также было и на "мостах" Очень достойная идея игры, но исполнено в виде поребриков, столбов, говнодомов, одноэкипажность игры. Здесь и на прошлых играх все хуже из-за того что динамика игры хреново продумана и игра не доведена до конца. (тут есть возражения?) Мне квесты нравятся, понравился сюжет и идеи этой игры. Понравились технические уровни, агенты великолепно отыгрывали, причем все. Но чем первый MiB был круче на порядок, это тем что там все задания многие были целеуказаниями и когда ты ехал куда-то, то в основном четко знал что тебе нужно, может многим игрокам было тяжело воспринять всю игру в целом, так как для этого надо было вникать в происходящее у всех, но сюжет сам был более линейный. А на этой игре у большинства игроков не было понятия что и для чего они делают. Тут не игроков надо винить, оргам стоило прозрачней сюжет делать я считаю. Вот а чем еще игра плоха на мой вгляд, так это выбором лок. Ну если же в игре идет упор на сюжет, то можно было бы и не заставлять лазать по говнолокам. Зачем выдавать вискарь в птичьем говне, зачем гвозди прятать на огромной территории вонючих коровников, зачем магазин делать сгоревшем доме с фикалиями? Блин, да пусть все это было спрятано просто в поле и то было бы на порядок приятнее и динамики игра бы приобрела. Насчет результатов игры, я просто напишу как последние уровни прошли у нашей команды. собрав все что можно, пытались выкурить местоположение агентов Ж и К, проверка мест каждый раз оканчивалась неудачно. В итоге агенты сами приехали к нам на ЦС, выдали нам диск, после этого мы зашли в мониторную, через минуту пришел дрк, сказал что этот уровень проходить нам не надо и чтобы мы сразу ехали к ГО за артефактом. Го сразу выдал артефакт и не заставил плыть на лодке. После этого мы с артефактом поехали на космодром, приехав туда, там никого не оказалось, позвонили ГО, он сказал что и этот уровень проходить не надо и игра для нас окончилась. Последний раз редактировалось Pukkaras, 19-08-2012 в 18:30. |
![]() |
![]() |
![]() |
#58 |
О,М!
|
![]() Спасибо за игру!
Очень классная задумка, хорошее исполнение (особенно игра агентов, тех. средства), колоссальная проделанная работа. К сожалению многое из этого перечеркнуло нечеткость и пере мудреность логики игры. Тем не менее хотелось играть далее, пока не оказалось, что игра внезапно закончилась. Не терпится узнать, по каким все-таки причинам? |
![]() |
![]() |
![]() |
#59 |
Свободный агент из NLS
|
![]() Абсолютно четко видно много потрясающих идей, но почему то они не дореализованы и валятся из-за примитивных мелочей. Например, ну как можно рассчитывать на предпоследний уровень в темноте, на открытом пространстве? Т.е. изначально ставить ситуацию теоретической возможности прохождения не для всех. А ведь сделай этот уровень на два раньше и все бы поплавали итд.
Про концовку ноу комментс, она точно перечеркнула абсолютно все. |
![]() |
![]() |
![]() |
#60 |
ПельмENик
|
![]() А что значит игра внезапно закончилась? О чем вы?
__________________
Знаю я вас КО3шников, у вас всё КО2.© FuturamaSPbTeam |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|