![]() |
|
Регистрация | Галерея | FAQ | Участники | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Пометить все разделы как прочитанные |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Вентилятормэн
|
![]() Получилось как всегда у Димы...
Отличная задумка, хороший сюжет и недоделанная игра со спорным исполнением. Вот и так на каждой игре дрк. Покушусь на святое, но также было и на "мостах" Очень достойная идея игры, но исполнено в виде поребриков, столбов, говнодомов, одноэкипажность игры. Здесь и на прошлых играх все хуже из-за того что динамика игры хреново продумана и игра не доведена до конца. (тут есть возражения?) Мне квесты нравятся, понравился сюжет и идеи этой игры. Понравились технические уровни, агенты великолепно отыгрывали, причем все. Но чем первый MiB был круче на порядок, это тем что там все задания многие были целеуказаниями и когда ты ехал куда-то, то в основном четко знал что тебе нужно, может многим игрокам было тяжело воспринять всю игру в целом, так как для этого надо было вникать в происходящее у всех, но сюжет сам был более линейный. А на этой игре у большинства игроков не было понятия что и для чего они делают. Тут не игроков надо винить, оргам стоило прозрачней сюжет делать я считаю. Вот а чем еще игра плоха на мой вгляд, так это выбором лок. Ну если же в игре идет упор на сюжет, то можно было бы и не заставлять лазать по говнолокам. Зачем выдавать вискарь в птичьем говне, зачем гвозди прятать на огромной территории вонючих коровников, зачем магазин делать сгоревшем доме с фикалиями? Блин, да пусть все это было спрятано просто в поле и то было бы на порядок приятнее и динамики игра бы приобрела. Насчет результатов игры, я просто напишу как последние уровни прошли у нашей команды. собрав все что можно, пытались выкурить местоположение агентов Ж и К, проверка мест каждый раз оканчивалась неудачно. В итоге агенты сами приехали к нам на ЦС, выдали нам диск, после этого мы зашли в мониторную, через минуту пришел дрк, сказал что этот уровень проходить нам не надо и чтобы мы сразу ехали к ГО за артефактом. Го сразу выдал артефакт и не заставил плыть на лодке. После этого мы с артефактом поехали на космодром, приехав туда, там никого не оказалось, позвонили ГО, он сказал что и этот уровень проходить не надо и игра для нас окончилась. Последний раз редактировалось Pukkaras, 19-08-2012 в 18:30. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
О,М!
|
![]() Спасибо за игру!
Очень классная задумка, хорошее исполнение (особенно игра агентов, тех. средства), колоссальная проделанная работа. К сожалению многое из этого перечеркнуло нечеткость и пере мудреность логики игры. Тем не менее хотелось играть далее, пока не оказалось, что игра внезапно закончилась. Не терпится узнать, по каким все-таки причинам? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Свободный агент из NLS
|
![]() Абсолютно четко видно много потрясающих идей, но почему то они не дореализованы и валятся из-за примитивных мелочей. Например, ну как можно рассчитывать на предпоследний уровень в темноте, на открытом пространстве? Т.е. изначально ставить ситуацию теоретической возможности прохождения не для всех. А ведь сделай этот уровень на два раньше и все бы поплавали итд.
Про концовку ноу комментс, она точно перечеркнула абсолютно все. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
ПельмENик
|
![]() А что значит игра внезапно закончилась? О чем вы?
__________________
Знаю я вас КО3шников, у вас всё КО2.© FuturamaSPbTeam |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
(<-n-n-m-
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 4,183
|
![]() Цитата:
как бы тебе объяснить?)) такая, внезапная для всех, стоп-игра=)
__________________
Все готовы помочь тем, кто ничего ни от кого не требует.(с)
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Senior Member
Регистрация: Nov 2007
Сообщения: 2,053
|
![]() Цитата:
__________________
Обычно меня называют партайгеноссе Борман. В крайнем случае Барбара Брыльска. Но близкие люди, по-домашнему, без титулов - наш Ильич |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
P2283H
Регистрация: Feb 2010
Адрес: Новоч
Сообщения: 1,172
|
![]() Финишировали только вы и сфз. Остальным в 7 утра игра была остановлена.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
ПельмENик
|
![]() Эмм... спасибо...
Неожиданно...
__________________
Знаю я вас КО3шников, у вас всё КО2.© FuturamaSPbTeam |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
TrueBlondies
Регистрация: Aug 2011
Сообщения: 2,329
|
![]() Про сФЗ я уже поняла, а кто ещё одни "вы", которые закончили....
И да, статистика с утра воскресенья - бесценна!
__________________
Спонсор Инфинити - Дэу Матиз (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|