Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Игра Night City > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Поиск Сообщения за сегодня Пометить все разделы как прочитанные

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20-08-2012, 08:16   #1
ZORGer
WTF
 
Аватара для ZORGer
 
Регистрация: Sep 2009
Сообщения: 3,605
Отправить сообщение для  ZORGer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KirKiller
Зачем, спрашивается, нужно было знание фильма, когда на фразы из фильма агент отвечал "ну и что?"
Или типа "Причем здесь фильм?". В первые часы игры это ставило в тупик, сами ж сказали, что нужно знать фильм, и игра по фильму.
ZORGer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20-08-2012, 08:17   #2
Rada
WTF
 
Аватара для Rada
 
Регистрация: Aug 2007
Сообщения: 3,327
По умолчанию

не зашло, так не зашло
спасибо за игру
__________________

Недвижимость-93I288O52З http://vk.com/vashagentspb
РЕСО-Гарантия, все виды страхования
Rada вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20-08-2012, 08:56   #3
tigrro4ka
Белка-маньяк
 
Аватара для tigrro4ka
 
Регистрация: Aug 2008
Сообщения: 795
Отправить сообщение для  tigrro4ka с помощью ICQ
По умолчанию

жаль, что на игре неочевидность всех этих "ходов" убила динамику...
__________________
Транспортные белки курят белок хлорокуорин....
tigrro4ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20-08-2012, 09:11   #4
Tatyan-ka
CodeBreakers и СПГ
 
Аватара для Tatyan-ka
 
Регистрация: Feb 2012
Сообщения: 1,031
Отправить сообщение для  Tatyan-ka с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Tatyan-ka
По умолчанию

Спасибо за игру. Не зашло совсем.
__________________
Я буду говорить только в присутствии своего авокадо!
Tatyan-ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20-08-2012, 09:13   #5
Zlo
Рыба без трусов
 
Регистрация: Mar 2008
Сообщения: 4,841
По умолчанию

я победил - я так кайфово выспался на даче!
Zlo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20-08-2012, 10:32   #6
Добрый_Утр
Бульдозер
 
Регистрация: Aug 2010
Сообщения: 361
По умолчанию

"Друзья и помощники Джека сообщают о том, что Джек в последнее время чувстствует себя очень неуютно. У него кончилось виски и кокаин; кокаин он покупал у каких-то мексиканцев, но они недавно куда-то пропали." - такой инфы не было. При сборке денейрализатора виски и кокаин тоже не просили, и мы всю игру думали, куда бы их приткнуть. Пытались даже Jack Daniels как имя трупа называть, жаль, что не прокатило ))
Про резервный ЦС - в базе данных написано, что он врубался только после отключения основного по коду 101 - предполагали, что еще основной нужно будет выключать.

С euroavto - спустя несколько часов безрезультатных поисков агенты чуть ли не прямым текстом сказали, где это искать - это так и задумывалось? Нам одним это говорили прямым текстом или и другим командам тоже, но всем в разное время? Без подсказки от агента (не предусмотренной сценарием, насколько я понимаю) у нас игра бы закончилась на поиске мозгового шлема.

В целом - сюжет из штаба был очень даже понятен, логичен и интересен, ожидал большего пиздеца. К 4-м часам утра мы понимали, что нужно найти агентов, отжать у них диск с ПО и нанодетонаторы, привести в резервный СЦ и грохнуть Джару (все остальное для бомбы, протоплазма для запуска корабля и электролит уже были). Но после 2х с половиной часов поисков агентов и пролопачивания foursquare весь позитив от игры иссяк (удивительно, правда?).

Итог - игру испортили 2 гриба сомнительного качества (euroavto и поиск агентов) - понятно что делать по квесту, но непонятно где найти. Наличие подсказок или нескольких вариантов выполнения (случайно встретить агентов - так себе вариант) сделали бы конфетку из игры, а так - опять какая-то просрочка получилась.

P.S. База данных была сделана так, что вся инфа оттуда вытаскивалась без пароля, а следом вытаскивался и пароль. Несерьезно для такой крутой организации, как MiB ))

Последний раз редактировалось Добрый_Утр, 20-08-2012 в 10:59.
Добрый_Утр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20-08-2012, 10:55   #7
DashИК
НЕпросто Идиот
 
Аватара для DashИК
 
Регистрация: May 2008
Сообщения: 2,603
Отправить сообщение для  DashИК с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за игру. Протупив часа 3 на космодроме, попросили отправить нас куда-нить еще, собственно с этого момента для нас и началась сама игра.
Понравилось общаться с агентами, выполнять задания, разбираться с поступающей информацией.
К сожалению в игре было несколько спорных моментов, которые сильно запутали игроков, ошибки начали накапливаться, в результате мы умудрились взять уровни не в том порядке, и инфа от оргов нам не сильно помогала.
Стоп-игра немного испортила впечатление, но как ни странно, я не жалею, что вышла на игру.
__________________
Все мы ямакаси в поле,
Все мы в штабе Онотоле.
Так скажите мне, схуяли,
Мы так звездно проебали! (с) by Цветков

Ога, я 3,14здец няшка .
DashИК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20-08-2012, 12:30   #8
Sinkaiya
Олень
 
Аватара для Sinkaiya
 
Регистрация: Nov 2008
Адрес: Комендань
Сообщения: 249
Red face

Мне игра понравилась, несмотря на возникшее ближе к концу не во всех отношениях близкое к адекватному недопонимание. Придумано много и здорово, агенты прекрасны, особенно отлично косплеивший Джибса Го и намазанный гуталином ДрК. В какие-то моменты было похоже на Plug&Play в Windows - "Нашёл у вас не знаю что, принесите мне диск не знаю с чем", но всё равно было интересно, особенно когда разрозненные частички сюжета стали складываться в голове в более-менее целостную картину. Не очень понравились некоторые локации (например, коровник с полониевыми стержнями - имхо, там как раз рядом, среди зарослей отменной крапивы, лежала отличная большая металлическая, вполне космически выглядящая хуита, в которой они смотрелись бы гораздо более органично). Чувства, конечно, в силу ряда определённых причин, различные, и где-то к ним примешивается откровенная, достаточно жгучая, обида, и даже гнев - но хороших всё равно, всё-таки, больше. Спасибо за игру.
Sinkaiya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20-08-2012, 14:34   #9
Го
JettGo!
 
Аватара для Го
 
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Северное Купчино
Сообщения: 4,599
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Добрый_Утр
"Друзья и помощники Джека сообщают о том, что Джек в последнее время чувстствует себя очень неуютно. У него кончилось виски и кокаин; кокаин он покупал у каких-то мексиканцев, но они недавно куда-то пропали." - такой инфы не было. При сборке денейрализатора виски и кокаин тоже не просили, и мы всю игру думали, куда бы их приткнуть.
Агент сообщавший все это параллельно следил за Фрэнком, поэтому мог отвлечься. Не спросили именно по этой причине.
Цитата:
Сообщение от Добрый_Утр
С euroavto - спустя несколько часов безрезультатных поисков агенты чуть ли не прямым текстом сказали, где это искать - это так и задумывалось? Нам одним это говорили прямым текстом или и другим командам тоже, но всем в разное время? Без подсказки от агента (не предусмотренной сценарием, насколько я понимаю) у нас игра бы закончилась на поиске мозгового шлема.
Все команды, возвращавшиеся спустя какое-то время с вопросом про шлем получали одну и ту же инфу - европейский, спиздили-угнали, разобрали, выкинули где-то рядом. На 2-3 возврат информация уже сжималась до повторения этих слов. В Вашем случае пришлось вмешаться, поскольку стало понятно, что верная версия вами упорно отсеивается, как невозможная. Клин утверждал, что разборок ЕвроАвто в зоне нет вообще. Ничто не мешало Джибсу, услышав слово ЕвроАвто самому осознать, что шлем именно туда и угнали. Это квест, в чем-то ролевка. Задачи продвинуть какую-то команду, и застопорить другую не было. Но получить какую-то информацию, грамотно задав вопрос - вполне можно было.
Цитата:
Сообщение от Добрый_Утр
P.S. База данных была сделана так, что вся инфа оттуда вытаскивалась без пароля, а следом вытаскивался и пароль. Несерьезно для такой крутой организации, как MiB ))
Вы такой же MiB как и мы. )) Если вы смогли вскрыть то, что с чем мы работаем - это же очень хорошо, такие люди нужны в MiB. База специально не затыкалась и не шифровалась. Закрыт был только слишком уж простой вход по Shift-Enter. Мне кажется, что если кому-то для игры пригодились познания по выуживанию информации из Аксесной БД вместо тупопоиска кодов в недострое - ну не так это и плохо.
P.S. Вот почему у вас КЦ может конструктивно выдавать критику, а поле - нет?..
__________________
Digitally yours, Go!
Го вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20-08-2012, 15:11   #10
Just_Vinny
0ргия
 
Аватара для Just_Vinny
 
Регистрация: Jun 2012
Адрес: KLP
Сообщения: 582
Send a message via Skype™ to Just_Vinny
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Го
европейский, спиздили-угнали, разобрали, выкинули где-то рядом.
мы в русско-высоцком нашли полшлема на локе, когда про евроавто еще не разобрались. долго его в руках вертели- хлам или артефакт))

за игру спасибо, нам в целом зашла.
__________________
play hard or go home
Just_Vinny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20-08-2012, 16:49   #11
Добрый_Утр
Бульдозер
 
Регистрация: Aug 2010
Сообщения: 361
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Го
P.S. Вот почему у вас КЦ может конструктивно выдавать критику, а поле - нет?..
Наверное потому, что спать в машине во время игры гораздо менее удобно и приятно, чем дома в родной кровати. Тем более, если машина - скотовозка ))
По сути, время прохождения сильно экономилось на двух уровнях, оба из которых проходились образом, малозависящим от заявленного в анонсе: "Победит команда, лучше всех обрабатывающая информацию.". Надо было "кто чаще ездит к агентам" или "кому повезет встретить Аспирина/Дрк".
По поводу "не хотите играть в наши игры - не играйте". Была бы она внезачотная/не учитывалась в рейтинге - да ради бога, несколько человек бы не играли и ненависти на форуме бы поубавилось.
Еще один вариант (в силу определенных причин не пройдет, просто как идея) - запрет проведения игр инигруппами. Если игра хорошая и продуманная, инигруппа всегда найдет себе команду, от которой можно провести игру. С другой стороны - ни одна команда не позволит себе оборвать игру на середине (неразрешимых проблем ведь не было, уехал агент - сядьте на дороге и скажите, что это Джара) и получить справедливые нули в оценки.
Добрый_Утр вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 04:20.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.