![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Вентилятормэн
|
Зомби были прекрасны, а некоторые прекрасные особи вообще до сих пор из головы не выходят!
Игрушка зачетная, очень понравилось! Но блин вторая половина игры была унылей из-за того что все стали нагло ходить и просто останавливаться перед зомби и ждать пока они пройдут и самим идти дальше, фишка игры пропала. НЕ стоило ограничивать квесты по времени и вообще на выполнение было не очень много времени, думаю стоило давать больше, много времени терялось при перемещении, ожидании свободной дороги итп. Грезюка адская, как свинья я после игры был, и понравилось и нет. Финальный забег мегафееричен! В следующий раз беру двустволку, а то за время игры я нервы себе подпортил, с ней както спокойней ходить. В принципе общий сюжет понятен, довольно логичный, но толи времени было мало, толи реализация подкачала. Хотя мне все равно понравилось! Короче надо больше квестов придумывать, продумывать сложнее схему игры и делать игру часов на 8 хотяб. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Салатовая неизбежность
|
Цитата:
__________________
Я в ответе только за то, что я сказала, а не за то, что вы подумали. __________________ В графе черепно-мозговые травмы ставим уверенный плюсик, да и до этого все они были немного не в себе... |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
TrueBlondies
Регистрация: Aug 2011
Сообщения: 2,329
|
Миша, надо было меньше на крыше лежать и прятаться от нас с Грицем
Гриц же тебя на другую крышу засылал ![]()
__________________
Спонсор Инфинити - Дэу Матиз (с) |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Кобра, Сапоги
Регистрация: Apr 2012
Сообщения: 1,427
|
Я с Мишей вообще согласен. Это был такой пробничек-эксперимент. Идея игры была взята у TRG.
Есть конечно мысли замутить аналог Сталкера свой, но будем над этим думать и работать.
__________________
Дзен и искусство ухода за АК-47 |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Вентилятормэн
|
Мы друг друга с грицем не правильно поняли. Блин а че мне оставилось делать, я пришел на последний этаж, начал коды доискивать, думал гриц радиоаппаратуру еще не нашел к тому моменту, так как он мне по телефону об этом говорил. Ну и тут ктото по лестнице идет, я не долго думая забрался на крышу и начал вас палить, когда увидел что эт вы слез. а так да, минут 10 может даже там провалялся .
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Junior Member
Регистрация: Sep 2012
Сообщения: 8
|
Спасибо, понравилось. единственное что, квестов хотелось бы побольше, а то как то быстро они у нас закончились, и мы бездельничали. Тысячные коды себя практически не оправдывали, их поиск и последующий ввод с телефона этой белиберды с учетом награды за них (1 минута) давал минимальный выигрыш. Гораздо полезней это время было потратить на выполнение заданий, которые давали более ощутимый бонус.
А последний забег, и особенно взятие стены на абордаж, действительно было круто, и со стороны, наверное, красиво. З.Ы. зомбям, которые вчетвером водили вокруг меня хороводы и глумились, пока я добывал бутылочку с розжигом (который, сцуко, ни черта не горит) отдельный респект Последний раз редактировалось храп, 17-09-2012 в 03:03. |
|
|
|
|
|
#7 | |
|
0ргия
|
Цитата:
__________________
play hard or go home
|
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
(<-n-n-m-
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 4,183
|
Цитата:
__________________
Все готовы помочь тем, кто ничего ни от кого не требует.(с)
|
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Junior Member
Регистрация: Sep 2012
Сообщения: 8
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Junior Member
|
Цитата:
Нас там, правда, было 4-ро, и проходили мы очень долго..О приятном: приехали поиграть "фо фан", именно это и получилось) Четыре утра настало неожиданно, понравилось косить под зомби и гонять игроков. Еще больше понравилось когда другие зомабаки принимали за своих (главное - тихо рычать, обмотаться чем-то белым и не выключать фонарь). Тяжело было не смеяться, когда нас ловили в таком виде, разглядывали и смеялись в лицо. Бегая по по лесу, по щиколотку в воде, вспомнила как летом отыгрывала снорка )) остальное: у агентов не было общего понятия "природы" зомби. Проходя часа через два после начала игры у мертвяка слышала, как они учили одного из своих: когда звук, свет- тоже ловить нужно. Мало вводной информации, если бы была конкретика - погружение в квесты, (и в атмосферу) было бы глубже и интереснее. Ограничение заданий по времени так же дало обратный эффект, плюсую за аналогичную игру часов на 8 .... "За" афтепати в Стрите |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|