Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > DL. Разное > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Поиск Сообщения за сегодня Пометить все разделы как прочитанные

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17-09-2012, 12:18   #1
Just_Vinny
0ргия
 
Аватара для Just_Vinny
 
Регистрация: Jun 2012
Адрес: KLP
Сообщения: 582
Send a message via Skype™ to Just_Vinny
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tatyan-ka
Меня тоже так из-за угла убили ) Потом мы пропускали везде Берлинера вперед, потому что у него было 3 жизни, а у нас по 1)))
забавно было когда я за углом выжидал, когда отомрет группка из 6-7 человек, чтобы ими пообедать, а за соседним углом выжидала девочка когда я уже свалю.

если бы зомби не бегали- было бы очень скучно. зомби от нефиг делать ныкались бы по лестницам, что тоже вызвало бы какашки на форуме. а может и на игре, в штанцах. другое дело, что зомби было много, на такое кол-во игроков нужно вдвое меньше агентов.
__________________
play hard or go home

Последний раз редактировалось Just_Vinny, 17-09-2012 в 12:20.
Just_Vinny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17-09-2012, 17:34   #2
Stasek
srekaerBedoC
 
Аватара для Stasek
 
Регистрация: Nov 2007
Адрес: Звёздная
Сообщения: 4,985
Отправить сообщение для  Stasek с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Stasek
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Just_Vinny
если бы зомби не бегали- было бы очень скучно. зомби от нефиг делать ныкались бы по лестницам, что тоже вызвало бы какашки на форуме. а может и на игре, в штанцах. другое дело, что зомби было много, на такое кол-во игроков нужно вдвое меньше агентов.
ИМХО, было бы лучше. Бегающих зомби можно уравновесить возможностью их убить/заморозить (так вроде в сталкере и сделано). А так было не равноправие на лицо! )))
__________________
Все говорят, что мы вместе. Все говорят, но немногие знают, в каком... © Виктор Цой

Мои контакты:
Skype: stasek_spb
Google Hangouts: StasekSPb@gmail.com
http://vk.com/stasek
Stasek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17-09-2012, 18:36   #3
vэлv
Junior Member
 
Регистрация: Jul 2012
Сообщения: 5
По умолчанию

Квест-ролевка классно получились, задумка и реализация отличная: и выскакивающие и бегающие орущие зомбаки, и замирание в темноте, и зомбариум, да и сами задания...ну и, конечно, же концовка оффигентски вышла. Жаль инфы по миниму дано было из-за чего в начале около получаса от зомбаков в болоте и 2-х метровой траве шкерились, и еще 30 мин от доктора, который никак не откликался на позывные, из-за чего так же был принят за зомбака но это уже недостатки опыта сыграли свою роль, а в целом здорово провели время. Орги и зомбаки молодцы, всем, спасибо за игру!
vэлv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17-09-2012, 19:57   #4
TheSpot
Junior Member
 
Регистрация: Sep 2012
Сообщения: 1
По умолчанию

Все было просто идеально, ровно до того момента, когда все начали играть в "море волнуется раз". Как только начали замирать пропал весь раш и интерес к игре. Все таки носиться и прятаться от зомби было не в пример интереснее. А так игра шикарна, респект оргам
TheSpot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17-09-2012, 22:23   #5
vэлv
Junior Member
 
Регистрация: Jul 2012
Сообщения: 5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TheSpot
Все было просто идеально, ровно до того момента, когда все начали играть в "море волнуется раз". Как только начали замирать пропал весь раш и интерес к игре. Все таки носиться и прятаться от зомби было не в пример интереснее. А так игра шикарна, респект оргам
Согласен, что шкериться было интересней, но почти не выполнимо из-за большого количества зомбаков в некоторых местах, поэтому вариант выключить фонарь, не двигаться и не шуметь был наилучшем для такого количества зомби и + ко всему этому еще в том, что если ты был застигнут зомбом в помещении с одним выходом за поиском кода, то у тебя появлялся шанс не быть пойманным. Да еще распределение зомбаков немного подкачала, но игра всё равно вышла супер)
vэлv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17-09-2012, 23:34   #6
Pukkaras
Вентилятормэн
 
Аватара для Pukkaras
 
Регистрация: Apr 2008
Сообщения: 4,588
Отправить сообщение для  Pukkaras с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Pukkaras
По умолчанию

Так! у меня тут вопрос родился! А где штрафы за смерти ? или можно было получается ходить спокойно по зоне и сколько влезет и выполнять квесты, не задумываясь над тем сколько раз тебя тебя убили зомби?
Кого ктстати единственный раз поймали еще? или есть такие кого ваще ни разу не ловили ?
Pukkaras вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17-09-2012, 23:43   #7
mymy
муууууууууууу
 
Аватара для mymy
 
Регистрация: Sep 2008
Сообщения: 639
Send a message via Skype™ to mymy
По умолчанию

Все кстати четко по игре DayZ было Зомби бегали и вопели как там. Была такая же паранойя зомби это идет или выживший. Так что я в восторге.

Кстати, узнал для себя, что можно прятаться в ночи так, что фиг заметишь.

Ну и да, было круто, пока не просекли, что можно просто в наглую ходить и замирать вообще не палясь.
__________________
mymy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17-09-2012, 23:52   #8
Rada
WTF
 
Аватара для Rada
 
Регистрация: Aug 2007
Сообщения: 3,327
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pukkaras
Так! у меня тут вопрос родился! А где штрафы за смерти ? или можно было получается ходить спокойно по зоне и сколько влезет и выполнять квесты, не задумываясь над тем сколько раз тебя тебя убили зомби?
Кого ктстати единственный раз поймали еще? или есть такие кого ваще ни разу не ловили ?
меня разок из кустов выдернули, сняли жизнь (зомбаки только пошли, а у меня, кажется, мобила зажужжала ).
потом узнали, что можно замирать - на этом треш кончился но и адреналин поубавился.
вот бы было бы круто, если бы это все больше сбалансировано было)
__________________

Недвижимость-93I288O52З http://vk.com/vashagentspb
РЕСО-Гарантия, все виды страхования
Rada вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18-09-2012, 01:11   #9
Chaser
Junior Member
 
Аватара для Chaser
 
Регистрация: Sep 2012
Сообщения: 8
По умолчанию

Первый час игры, как понимаю, означавший побегать и пособирать как можно больше кодов, затем через час начался какой-то хаос, выбежали зомби и никто не знал что им делать, в первые минут 20 игроки загонялись на столько, что готовы были сдаться..кто-то начал ныкаться, так как бегать уже просто не мог..про задания просто-напросто забыли или забили, что в тот момент было по сути одно и тоже..попав на крышу, когда мы в человек 10 убегая от зомби, отделившись ото всех, я случайно встретил нашего вояку с автоматом, узнал от него что нужно делать, убегал по крыше от 3-4 зомби, честно, играя в такое впервые, был в шоке..) затем, когда все просекли фишку с зомби, о том, что нужно стоять и не шевелиться, стало банально скучно, игра заключалась в эти минуты в том, чтобы просто обойти их стороной, чтобы не простоять лишнее время..как по мне и как заметили другие ребята, лучше бы зомби просто ходили и ни что бя не действовало против них, как стоять, смотреть друг другу в лицо, как это делали мы с зомбаками и угорать..наугоравшись слышать "ладно, иди, не трону", было круто..)е
хоть я и не опытный игрок и далеко мне до того что сделали Монро с ребятами, ИМХО с зомбаками что-то можно было решить иначе..были настолько спорные моменты про то чтобы мы не двигались, что один наш товарищь с команды играл с зомби в камень-ножницы на жизнь и к сожалению ему проиграл))

но честно, для нашей команды это была хоть и не первая игра, но все же мы считались новичками, занявшие 6 место. получили массу позитивных эмоций и море удовольствия, спасибо оргам)))
Chaser вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 06:17.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.