Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Игра Night City > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Поиск Сообщения за сегодня Пометить все разделы как прочитанные

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04-06-2007, 11:52   #1
Duchess
Злыдня
 
Аватара для Duchess
 
Регистрация: May 2007
Адрес: Долгое Озеро
Сообщения: 558
Отправить сообщение для  Duchess с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Duchess
По умолчанию

Мну в жутки расстройствах из-за того, что не так поняли оргов... Версия о том, что Макс убил Ярослава была почти первой. И постоянно просилась, но мы ее усиленно отметали.
Duchess вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-06-2007, 12:01   #2
alex78
Реактивные упыри
 
Аватара для alex78
 
Регистрация: Feb 2007
Адрес: Russia
Сообщения: 33
Отправить сообщение для  alex78 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Duchess
Мну в жутки расстройствах из-за того, что не так поняли оргов... Версия о том, что Макс убил Ярослава была почти первой. И постоянно просилась, но мы ее усиленно отметали.
И вот почему:
И еще, когда я сказад оргам Макс=Ярослав, мне в ответ посмеялись и в ответ спросили откуда мы все(команды) это берем!
После этого мы и не рассматривали эту версию!
alex78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-06-2007, 12:09   #3
Duchess
Злыдня
 
Аватара для Duchess
 
Регистрация: May 2007
Адрес: Долгое Озеро
Сообщения: 558
Отправить сообщение для  Duchess с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Duchess
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex78
И вот почему:
И еще, когда я сказад оргам Макс=Ярослав, мне в ответ посмеялись и в ответ спросили откуда мы все(команды) это берем!
После этого мы и не рассматривали эту версию!
Да я уже в курсе
Кучу времени потратили на ерунду....
Duchess вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-06-2007, 12:15   #4
kliff
Riches Island
 
Аватара для kliff
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: вам бы не хотелось
Сообщения: 132
Отправить сообщение для  kliff с помощью ICQ
По умолчанию

40 100 2 -такой вроде порядок был слов - пересечнеие маршрутов автобусов 40 и 102 на углу науки и гражданского - тоже хорошей казалась версия.

не понял где нужно было искать агентов в задании со списокм адресов, почему не 8?
kliff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-06-2007, 12:36   #5
egorich
Код Опасности
 
Аватара для egorich
 
Регистрация: Mar 2007
Адрес: пр. Энергетиков.
Сообщения: 62
Отправить сообщение для  egorich с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kliff
40 100 2 -такой вроде порядок был слов - пересечнеие маршрутов автобусов 40 и 102 на углу науки и гражданского - тоже хорошей казалась версия.

не понял где нужно было искать агентов в задании со списокм адресов, почему не 8?
Потому что 16.
Первая фраза: "Я не знаю..." по сути равносильна фразе "У меня (1 игрока) не 1".
Если после этого у второго игрока не 1 и не 2, то он не знает числа противника. Поэтому вторая фраза "Я не знаю..." равносильна "У меня (2 игрока) больше 2".
Аналогично, третья фраза "Я не знаю..." равносильна "У меня (1 игрока) больше 4".
После этого второй может сказать "Я знаю" только в ситуации, когда у него 4 или 8. В первом случае у первого игрока число 8. Во втором случае - 16. Так как нас интересует максимально возможное число, загаданное одному из игроков (без уточнения, какому именно) при данной игре, то это число 16.
__________________
I'm bastard and I'm proud of it.
(C) Linus Torvalds.

Последний раз редактировалось egorich, 05-06-2007 в 17:30.
egorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-06-2007, 14:52   #6
Flail
Штурман-одиночка
 
Аватара для Flail
 
Регистрация: May 2007
Сообщения: 183
Отправить сообщение для  Flail с помощью ICQ Отправить сообщение для Flail с помощью MSN Send a message via Skype™ to Flail
Cool

Крайне неприятно было бы вдруг узнать, что последнее задание не лимитировано по времени и его слив фактически означает слив всей игры.
__________________
Ватсон, всё, я так больше не могу. Вы дебил, Ватсон.
Flail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-06-2007, 15:15   #7
lukash
Код Опасности
 
Регистрация: Dec 2006
Сообщения: 3
Отправить сообщение для  lukash с помощью ICQ
По умолчанию

Для тех кто не побывал в виртуальном городе, вот несколько скриншотов из виртуального уровня в Виртауне:

После получения подсказки у агента, оставалось найти два кода.

-код "адский недострой" выскакивал по двойному щелчку по сабжу:
Код в адском недострое

-Найдя квартиру где живет Макс, игрок попадал в помещение где находилась стая собак. Код - имя одной из них.
Собаки в квартире

-А это беспредел в полвосьмого утра в парке
Агент в парке с Laww
lukash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-06-2007, 16:02   #8
Laww
SFZ
 
Аватара для Laww
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Russia, S-Pb.
Сообщения: 9,323
Отправить сообщение для  Laww с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Laww
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lukash
-А это беспредел в полвосьмого утра в парке
Это был не я, это Сгущ играла )))!
Laww вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-06-2007, 16:39   #9
lukash
Код Опасности
 
Регистрация: Dec 2006
Сообщения: 3
Отправить сообщение для  lukash с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Laww
Это был не я, это Сгущ играла )))!
Я знаю, я по имени персонажа написал
lukash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05-06-2007, 17:06   #10
kliff
Riches Island
 
Аватара для kliff
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: вам бы не хотелось
Сообщения: 132
Отправить сообщение для  kliff с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от egorich
Потому что 16.
Первая фраза: "Я не знаю..." по сути равносильна фразе "У меня (1 игрока) не 1".
Если после этого у второго игрока не 1 и не 2, то он не знает числа противника. Поэтому вторая фраза "Я не знаю..." равносильна "У меня (2 игрока) больше 2".
Аналогично, третья фраза "Я не знаю..." равносильна "У меня (1 игрока) больше 4".
После этого второй может сказать "Я знаю" только в ситуации, когда у него 4 или 8. В первом случае у первого игрока число 8. Во втором случае - 16. Так как нас интересует максимально возможное загаданное обоим игрокам число при данной игре, то это число 16.
вот строка из задания: Какое самое большое число могло быть загадано одному из игроков в данной игре?

совсем не обоим игрокам, правда?

вощем я не придираюсь, но путаница налицо...
kliff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05-06-2007, 17:14   #11
egorich
Код Опасности
 
Аватара для egorich
 
Регистрация: Mar 2007
Адрес: пр. Энергетиков.
Сообщения: 62
Отправить сообщение для  egorich с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kliff
вот строка из задания: Какое самое большое число могло быть загадано одному из игроков в данной игре?

совсем не обоим игрокам, правда?

вощем я не придираюсь, но путаница налицо...
1. Путаницы в задании нет. Говорится "одному из игроков", но не уточняется какому именно, так что этим "одним из..." может быть как первый, так и второй. "Один из..." синоним "любому", "произвольному". Ровно так понималось бы это задание на любой олимпиаде по математике для 6го класса.
2. После прочтения своего предыдущего поста понял, что подчеркнутые мною слова необходимо заменить на подчеркнутые Вами. Исправил.
__________________
I'm bastard and I'm proud of it.
(C) Linus Torvalds.

Последний раз редактировалось egorich, 05-06-2007 в 17:28.
egorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05-06-2007, 17:27   #12
Батон
Барон Батонио дель Кодо
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 1,491
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kliff
вот строка из задания: Какое самое большое число могло быть загадано одному из игроков в данной игре?

совсем не обоим игрокам, правда?

вощем я не придираюсь, но путаница налицо...
Извини, не соглашусь.
На мой взгляд фраза идентична такое: "какое самое большое число может быть загадано", но просто более точно поясняет, что за число имеется в виду.
Одному из игроков могло быть загадано число 16.
Цитата:
Сообщение от kliff
совсем не обоим игрокам, правда?
обеим игрокам одинаковое число загадано быть не может. одному - одно, другому - другое, и фраза - об этом.
__________________
.
Батон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05-06-2007, 20:06   #13
Feodor
Реактивные УПЫРИ
 
Аватара для Feodor
 
Регистрация: Feb 2007
Сообщения: 176
Отправить сообщение для  Feodor с помощью ICQ
По умолчанию

подскажите лучше где там бункер на лабораторном был?
полкоманды из-за этого яйца мучается.
лабораторный обползали но ниче не нашли...
Feodor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-06-2007, 12:54   #14
narrator
Драйффф
 
Аватара для narrator
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 23
Отправить сообщение для  narrator с помощью ICQ
Thumbs up

Кодопчеги!
Спасибо большое за игру - было супер! Понравилось буквально все - непростые, но, все-таки, берущиеся задания (мозги кипели всю игру, особенно у кц ); хорошие, интересные места; классная идея с лисой (жаль, не поучавствовал в поимке); пойстеры - это просто мегазачет, спасибо за представление! Одним словом - куча креатива при должном уровне организации. Конечно, игра оказалась сложной - как для игроков, так и, подозреваю, для организаторов. Однако, на мой взгляд, это лишь еще один "плюс", а для "в 5 утра бодрый и отыгравший" есть альтернативные проекты
narrator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-06-2007, 13:45   #15
elensar
Опасная
 
Аватара для elensar
 
Регистрация: Nov 2006
Сообщения: 492
По умолчанию

Вот вам немного фоток с подготовки - еще снег лежал
http://picasaweb.google.com/xotelka/...ey=97V98x0UO2E
Если найду время остальные уменьшить в размере,то покажу школу и возле сельхоз техникума в парке - разрушенный замок - очень интересно ,жаль пришлось от него отказаться.
elensar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-06-2007, 13:51   #16
Карибская
Полный ад (с)Prinncess@
 
Аватара для Карибская
 
Регистрация: Oct 2006
Адрес: Петроградка
Сообщения: 324
Отправить сообщение для  Карибская с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо оргам. Игра была сложная и неоднозначная, предмиссия тем более. Наверное и правда стоит делать игры такие, как эта предмиссия отдельно. Потому что по сути понравилось, и драйва будет этого немножко не хватать, но у нас действительно вся команда работает, и... В общем, все было непросто.

По игре - а бонус с Викой уже все, нельзя посмотреть? По бонусам вообще отдельно: шредер - это мегазачет!

Вообще впечатления очень разнообразные и как-то сейчас все не вербализуется.

__________________
"...А потом еще серия пенальти будет!"
http://karibskaya.ru
Карибская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-06-2007, 14:13   #17
egorich
Код Опасности
 
Аватара для egorich
 
Регистрация: Mar 2007
Адрес: пр. Энергетиков.
Сообщения: 62
Отправить сообщение для  egorich с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Карибская
Спасибо оргам. Игра была сложная и неоднозначная, предмиссия тем более. Наверное и правда стоит делать игры такие, как эта предмиссия отдельно. Потому что по сути понравилось, и драйва будет этого немножко не хватать, но у нас действительно вся команда работает, и... В общем, все было непросто.

По игре - а бонус с Викой уже все, нельзя посмотреть? По бонусам вообще отдельно: шредер - это мегазачет!

Вообще впечатления очень разнообразные и как-то сейчас все не вербализуется.

Код бонуса с Викой еще в статье.
__________________
I'm bastard and I'm proud of it.
(C) Linus Torvalds.
egorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-06-2007, 14:11   #18
elensar
Опасная
 
Аватара для elensar
 
Регистрация: Nov 2006
Сообщения: 492
По умолчанию

Что-бы совсем без итогов не скучали до вечера вот время прохождения линейки:

1) 1:22:11 - Ежики
2) 1:37:23 - ОЗДР
3) 1:38:00 - sfz
4) 2:02:18 - остров
5) 2:16:11 - драйв
6) 2:42:58 - идиоты
7) 3:00:52 - от винта
8) 3:38:24 - одноквасники
9) 4:42:33 - крэйзи
10)4:57:33 - упыри (время самого долгого прохождения + стандартный штраф за слив)

Вполне показательно получилось т.е. тот эфеект, который мы хотели получить - непредсказуцемость лидера теоретически вышел.

Последний раз редактировалось elensar, 04-06-2007 в 14:51.
elensar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-06-2007, 16:33   #19
Duchess
Злыдня
 
Аватара для Duchess
 
Регистрация: May 2007
Адрес: Долгое Озеро
Сообщения: 558
Отправить сообщение для  Duchess с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Duchess
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elensar
1) 1:22:11 - Ежики
2) 1:37:23 - ОЗДР
3) 1:38:00 - sfz
4) 2:02:18 - остров
5) 2:16:11 - драйв
6) 2:42:58 - идиоты
7) 3:00:52 - от винта
8) 3:38:24 - одноквасники
9) 4:42:33 - крэйзи
10)4:57:33 - упыри (время самого долгого прохождения + стандартный штраф за слив)
Всё конечно замечательно и я согласна, что мы - падонки, забили на линейку. Но мне не понятно почему наш результат должен каким-то образом зависеть от Крэйзи (ничего личного, вам респект за упорство )?
Duchess вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 08:16.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.