Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Общение > Комната флуда
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Поиск Сообщения за сегодня Пометить все разделы как прочитанные

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 01-10-2012, 00:00   #11
Rada
WTF
 
Аватара для Rada
 
Регистрация: Aug 2007
Сообщения: 3,327
По умолчанию

да врят ли отдашь, сумма-то не 10 копеек

общий вес товаров не должен превышать 50кг (ранее ограничение составляло 35кг).
если вышеуказанные нормы превышены, то в части такого превышения применяется единая ставка таможенных пошлин, налогов в размере 30% таможенной стоимости указанных товаров, но не менее 4 евро за 1 кг.
общая стоимость товаров не должна превышать эквивалента в 1500 евро по курсу ЦБ РФ (на день въезда в Россию). Действовавшее ранее ограничение - 65.000 рублей
товары ввозятся для личного использования (т.е. не предназначены для коммерческой или производственной деятельности)
Кроме того, теперь можно ввозить товары чаще одного раза в месяц (ранее - не чаще одного раза в месяц)

Если у вас обнаружат товар, с которого должен взиматься налог, то последний может быть повышен на 100%. Или, что еще хуже, против вас может быть возбуждено дело за нарушение таможенных правил, а товары, на которые распространяются ввозные ограничения, могут быть конфискованы.

поэтому +30% к цене, если сильный перевес

взято отсюда
__________________

Недвижимость-93I288O52З http://vk.com/vashagentspb
РЕСО-Гарантия, все виды страхования
Rada вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 16:58.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.