Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > DL.One > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Поиск Сообщения за сегодня Пометить все разделы как прочитанные

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 17-10-2012, 12:17   #19
Добрый_Утр
Бульдозер
 
Регистрация: Aug 2010
Сообщения: 361
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Endo Посмотреть сообщение
А чего с перегонами тогда делать?
Мы старались, чтобы во время выбора уровня они более менее сохранялись адекватными для всех играющих команд.
Я может чего-то не понимаю, но где во втором блоке что-то выбирали? Приезжали к агенту и выбирали, что быстрее - сделать фото, или яйца таскать?

При таком задрочном поиске время на перегоны можно списать в утиль и не брать в расчет, влияние они оказывали небольшое. Большей ошибкой тут было очень неравные длинные полевые уровни делать.

Идея со схемами имеет право на жизнь, но, как это часто бывает со многими хорошими идеями - реализация сыровата.
Добрый_Утр вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 09:31.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.