Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Игра Night City > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Поиск Сообщения за сегодня Пометить все разделы как прочитанные

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12-11-2012, 16:54   #1
DrevoReZ
CodeBreakers
 
Аватара для DrevoReZ
 
Регистрация: Nov 2006
Сообщения: 2,696
Отправить сообщение для  DrevoReZ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от III007III Посмотреть сообщение
Меня лично интересуют: ангар в Пушкине всеми слитый, вышки в Саперном и здание рядом котельной не помню где, но в этой подзоне(тут мы из 6 меток только 4 найти смогли)
Напишу со стороны нашей команды. Ангар в Пушкине - нашли 20 кодов, но с полелогикой не успели разобраться. Зеленые метки плохо видны, но все в итоге нашли.
Вышки в Саперном это кирпичный высокий баян? Там еще белая конечка была. Если на нее смотреть, справа сверху видна двутавровая балка. Нужно вывеситься из окна, держась за балку, подтянуться и увидеть код. Взяли быстро.
Здание рядом с котельной (Южная 5) - нашли 3 метки и 2 кода. Один в 2 слова, другой в 3 слова. Формат итогового кода был - 6 слов и мы расчитывали, что нам нужно найти последний и закрыть уровень, но сделать этого не смогли. Возможно это был тот самый код ко1, потому как двушку и трешку мы сняли.
__________________
BF & ББ

"Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0
DrevoReZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12-11-2012, 17:13   #2
Tvaruga
WTF!? Шейк-Шейк-Шейкер
 
Аватара для Tvaruga
 
Регистрация: Jun 2010
Сообщения: 645
Отправить сообщение для  Tvaruga с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DrevoReZ Посмотреть сообщение
Здание рядом с котельной (Южная 5) - нашли 3 метки и 2 кода. Один в 2 слова, другой в 3 слова. Формат итогового кода был - 6 слов и мы расчитывали, что нам нужно найти последний и закрыть уровень, но сделать этого не смогли. Возможно это был тот самый код ко1, потому как двушку и трешку мы сняли.
Кодов было 6, все были из 3-х слов. 1 код был на первом этаже, все остальные на втором.

На первом этаже: на стене направляшка-стрелка наверх, метка на бетонном выступе под потолком, код рядом с меткой на балке. Прописывали, спустившись через дырку в полу второго этажа.
На втором этаже: 2 кода в центре здания, лезть по балкам. 1 код на периле, конечка к нему напротив на стене. 1 код в самой дальней комнате - тупо посередине стены написан, конечка к нему в коридоре, с обратной стороны той самой стенки, на которой он написан. 1 код в одной из комнат посередине. над окном на бетонной балке конечная метка, сам код левее и выше.

Последний раз редактировалось Tvaruga, 12-11-2012 в 17:24.
Tvaruga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12-11-2012, 17:40   #3
Ol4ik
Mania4ka
 
Аватара для Ol4ik
 
Регистрация: Jan 2009
Адрес: Спб. Центер города
Сообщения: 3,306
Отправить сообщение для  Ol4ik с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Ol4ik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tvaruga Посмотреть сообщение
Кодов было 6, все были из 3-х слов. 1 код был на первом этаже, все остальные на втором.

На первом этаже: на стене направляшка-стрелка наверх, метка на бетонном выступе под потолком, код рядом с меткой на балке. Прописывали, спустившись через дырку в полу второго этажа.
На втором этаже: 2 кода в центре здания, лезть по балкам. 1 код на периле, конечка к нему напротив на стене. 1 код в самой дальней комнате - тупо посередине стены написан, конечка к нему в коридоре, с обратной стороны той самой стенки, на которой он написан. 1 код в одной из комнат посередине. над окном на бетонной балке конечная метка, сам код левее и выше.
у нас была мысль, что надо лезть через дырку, но я не пустила Ягу, ну нахрен такое адиво.
я правильно поняла, что к 6ти кодам было всего 4 метки?
__________________
бойтесь своих желаний! они могут сбываться!

ты позитивная злюка! (с) Fomka


Ol4ik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12-11-2012, 17:46   #4
ZORGer
WTF
 
Аватара для ZORGer
 
Регистрация: Sep 2009
Сообщения: 3,605
Отправить сообщение для  ZORGer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ol4ik Посмотреть сообщение
я правильно поняла, что к 6ти кодам было всего 4 метки?
Нет, конечные метки были ко всем кодам.
ZORGer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12-11-2012, 17:48   #5
DrevoReZ
CodeBreakers
 
Аватара для DrevoReZ
 
Регистрация: Nov 2006
Сообщения: 2,696
Отправить сообщение для  DrevoReZ с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за игру, орги молодцы. 15 основных заданий, 15 вышек, около 15 бонусов в зонах. Основные задания не для 1 человека, а минимум для экипажа. Формат, в котором экипажи не стоят. Вот это действительно многоэкипажная игра, за что оргам большое спасибо!
По тому, где и как были прописаны коды, эмоции крайне положительные, по тому, чем были прописаны коды, отрицательные (маленькие зеленые, либо сиреневые конечки и направляхи не видны).
Большое количество интересных идей на игре, в особенности идей для поисковых уровней.
Косяков конечно было много, тут либо уже перечислили, либо еще перечислят, но мне вот в такую многоэкипажную игру в разы приятнее играть, чем в бескосячную игру, где половину людей в команде увидят 2-3 уровня, из которых 50% берется одним человеком. В общем, делайте игры еще!

Цитата:
Сообщение от Tvaruga Посмотреть сообщение
Кодов было 6, все были из 3-х слов.
Добавлен новый цвет маркера в список лютой ненависти

Цитата:
Сообщение от Jaguar Посмотреть сообщение
Ну и ессно 5 ко3 на уровне это перебор, как мне кажется, тем более
На двух ко3+ кодах нельзя было допустить пересечение команд, поэтому так и получилось. Но это еще спорный вопрос, что хуже: тэц последним заданием или самая сложная зона - Колпино в конце.
__________________
BF & ББ

"Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0
DrevoReZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12-11-2012, 17:56   #6
MiX
:)
 
Аватара для MiX
 
Регистрация: Nov 2007
Сообщения: 1,787
Отправить сообщение для  MiX с помощью ICQ
По умолчанию

Уважаемые организаторы, я правильно понимаю, что в снятых уровнях командам приходили коды закрытия? То есть у команд было время снимать бонусы и посылать дополнительные экипажи на предыдущие задания? Меня одного терзают смутные сомнения, что это нихуя не равные условия на штурмовой игре?
__________________
Привидение с моторчиком. Дикое, но симпатишное.

Лучшее ниачом
MiX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12-11-2012, 18:06   #7
Го
JettGo!
 
Аватара для Го
 
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Северное Купчино
Сообщения: 4,599
По умолчанию

На мультфильм пришел код закрытия. На Угадай мелодию - только надпись в движке от оргов. Что по сути дела одно и то же.
__________________
Digitally yours, Go!
Го вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12-11-2012, 19:11   #8
Potaki
NO
 
Аватара для Potaki
 
Регистрация: Apr 2007
Сообщения: 1,772
Отправить сообщение для  Potaki с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Го Посмотреть сообщение
На мультфильм пришел код закрытия. На Угадай мелодию - только надпись в движке от оргов. Что по сути дела одно и то же.
Угадай мелодию мы брали в то время, как его закрыли. Так что время потратили.
__________________
Potaki вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12-11-2012, 19:15   #9
III007III
[eq
 
Аватара для III007III
 
Регистрация: Mar 2009
Адрес: Вербная и Агалатово
Сообщения: 3,807
Отправить сообщение для  III007III с помощью ICQ Send a message via Skype™ to III007III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Potaki Посмотреть сообщение
Угадай мелодию мы брали в то время, как его закрыли. Так что время потратили.
а как мы расстраивались что запалили вам второй дом, тк о его существовании сами узнали за 5 минут до слива
__________________
StreetFuckerZZZ Team
III007III вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12-11-2012, 19:22   #10
Bersem
Senior Member
 
Регистрация: Jun 2010
Сообщения: 852
Отправить сообщение для  Bersem с помощью ICQ
По умолчанию

А я думал что пиццерия пидорасы только привезли пиццу и сразу суки спам про такси шлют
__________________
Как нормальный Идиот, я всегда пойду в обход.
Bersem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12-11-2012, 19:30   #11
AmakaN
WTF, Шейкер-Вездеход
 
Аватара для AmakaN
 
Регистрация: Apr 2011
Адрес: SPb
Сообщения: 752
Send a message via Skype™ to AmakaN
По умолчанию

Спасибо, что играли в нашу игру!
Спасибо за отзывы (положительные и отрицательные).

Приношу извинения команде SFZ за то, что им пришлось "пообщаться" с правоохранительными органами на уровне "Фильм о войне". Оказалось данную заправку недавно грабили и тетеньки очень к концу ночи перепугались бесчисленного количества экипажей.

Кстати, SFZ, мне очень понравилось, как ваш экипаж вел себя на уровне: тихо прошли, быстро и бесшумно взяли, также тихо ушли.
А вообще всем командам огромное спасибо! Понравилось, что все шли спокойно без фонариков.
__________________
Just do it

фанат игр DrK

Я буду говорить только в присутствии своего Амакана. (с)
AmakaN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 00:42.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.