Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > DL.One > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Поиск Сообщения за сегодня Пометить все разделы как прочитанные

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 18-03-2013, 22:19   #11
DrK
Пенсионер
 
Регистрация: Dec 2006
Сообщения: 2,941
Отправить сообщение для  DrK с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от El Red Посмотреть сообщение
Самой сюжетной игрой была провокация от ДРК и компании. Соревновательности и изолированности там и рядом не было, в итоге - всем второе место и 15 очков. Не скажу, что мне не понравилось, но, если бы все игры были такими, то дедлайна в его текущем виде, наверное, уже бы не было.
Здесь ты немножко смешал жанры RPG и квест.

9/11 - это скорее RPG, причем с нефиговой импровизацией (см. отчет как мы по ходу из обратной связи ветки придумывали). В RPG практически нет соревновательности в том виде, в котором она есть в DL (ту, т.е. не спорт совсем).

Квестов было несколько попыток: насколько я понимаю, оба МИБа и Нуар, как минимум. Может, еще чего забыл, сорри. За ДЛ1 не скажу, очень мало играл к стыду своему. Здесь самое сложное даже не изолированность, а устойчивость к отказам. Если в игре 10 изолированных уровней по 1.5 часа, то если косяк в одном - ну сняли его на худой конец и всё, дальше поехали. Если в игре 5 уровней по 3 часа (общее время вроде одно и то же, не так ли?), то косяк в одном ведет к снятию 20%(!) игры (привет вторая Фобия). Квест же в такой терминологии - один большой уровень, далее по аналогии (привет MiB-2).

Всё остальное - просто натягивание антуража на существующий метадвижок (задания, подсказки, коды). И неважно, каков формат по движку (штурм, линейка, нелинейка, подзоны всякие, формат WTF-TV, тридцать пять бонусных игр, и т.п.) - суть одна и та же. А антуражу можно на 10 рублей натянуть, а можно на 10к рублей, грубо говоря. Вот и вся разница.

Я не говорю, что что-то лучше, а что-то хуже. Каждому своё. Идея сделать чисто квестовое (или вообще АРГшное) направление в проекте есть, давно, и не у меня одного. Бог даст, запилим.
DrK вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 18:46.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.