![]() |
|
![]() |
#1 |
Роллер
|
![]() взяли 250 руб за перевод 5к, самый простой и обычный. "удивился"
__________________
Если вы выбираете роликовые коньки, то заходите на наш сайт https://rollbay.ru/skates Хороший выбор и приятные цены |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Урурушеньки
|
![]() Моя посылонька обозначилась в России. А значит, есть еще шанс походить с новой сумкой, пока она еще не стала коллекцией прошлого лета.
А по поводу Почты России... довелось мне тут несчастье пытаться заключить несколько договоров на рассылку рекламных материалов по почтовым ящикам. Естественно, в каждом городе нашей необъятной Родины есть только один сотрудник, который занимается данным вопросом. И никто кроме него даже тарифы и образец договора мне выслать на электронку не может. А выловить этого самого великого и обладающего тайными знаниями сотрудника - задача вселенского масштаба, скажу я вам. Ибо они болеют, еще не пришли, на обеде, уже ушли и т.д. по кругу. Вызванивание 7 таких небожителей заняло у меня чуть больше недели. При этом, напоминаю, это я им хочу деньги отдавать каждый месяц. Причем суммы вполне серьезные. Далее я в течение 4х рабочих дней ждала договорчики с нашими реквизитами (ибо по их правилам я сама не могу внести необходимые данные). После чего сделала массовую рассылку жалобы. И - о чудо! - в тот же день пришло 5 договоров. Мораль: простите, милый Humppamies, о чем вы вообще говорите? Почта России - это закостенелая структура, которая без хорошего пинка не способна даже выполнять свои прямые функции. И да, я задолбаю их жалобами. Потому что я не хочу в следующий раз тратить неделю на попытки поймать очередного единственного и незаменимого сотрудника. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
И*И*Т
|
![]() Хы.
Какая характерная ссылка на сайте на страницу "Обращения пользователей услугами ФГУП «Почта России»" http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/remove_clients
__________________
Мне все время казалось, что вокруг меня что-то происходит.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Рыба без трусов
Регистрация: Mar 2008
Сообщения: 4,841
|
![]() о каком ростелекоме вы говорите? ростелеком - это ебаный пиздец покруче пчоты роисси! и не надо мне рассказывать! я каждый день звоню им в службу поддержки ключевых, бля, клиентов! от камчатки (всем икра, посоны!) до кенигсберга! адский ад! всем все похуй. заявки или закрывают или висят по 2 недели...и это работа с ключевым федеральным клиентом? не в ростелекоме или пр дело, а в нашем укладе...
__________________
Заказ рыбы и морепродуктов. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
NoLimits for TrueBlondies
|
![]() смотрите какая штука есть:
Официальная группа Почты России в контактике http://vk.com/club49069650 обещают быстрое реагирование и помощь всяческую Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
NoLimits for TrueBlondies
|
![]() сейчас проверил - мой китай начал пробиваться по трекингу на сайте почты россии:
Цитата:
но сроки прекрасны, конечно |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
NoLimits for TrueBlondies
|
![]() оперативненько =)
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
WTF!?
|
![]() Ой, только сейчас заметила эту тему=) EMS – моя любимая тема для разговора!
По специфике работы мне приходится часто с ними сталкиваться. Не могу назвать этот опыт приятным. Мы отправляем ежедневно большое количество грузов по России и ближнему зарубежью, а так как, по условиям договора с клиентами, доставку оплачивает получатель – мы вынуждены покорно отправлять той транспортной службой которой он скажет. Последние мои разборки с этим засильем совковской бюрократии длились больше года. Мои заявления терялись, мои жалобы игнорировались. У них же то руководитель заболеет, то жена главного бухгалтера рожает, то вообще «Девушка, вы кто? Я в первый раз об этом слышу!». За информацию спасибо, в следующий раз попробую воспользоваться =)
__________________
HUG ME OR I SHALL DESTROY YOU Последний раз редактировалось natashkO, 21-03-2013 в 12:45. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|