![]() |
|
Регистрация | Галерея | FAQ | Участники | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Пометить все разделы как прочитанные |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
позитиff & neutral
|
![]() Цитата:
да он тупо на земле был написан.. блин... а настоящие дедлайновцы лазали на эти чертовы столбы... а вспомни, когда код был в поезде.... только дедлайновцы додумались залезть на крышу поезда... в общем... +1.. но это будет реально тяжело, ибо привычка есть привычка..
__________________
ПОЗИТИFF & Co Production! The most positive man in the world is here.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Драйв!!!
|
![]() имхо привычки еще нет... не все так плохо
__________________
немножечко Фета есть в каждом. а много ноутбуков, в Computerico а дешевое такси вызывают через Taxitico |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Senior Member
|
![]() я тоже согласна с Фомкой. тоже думала про эти тенденции, что все команды думают, чтобы этакое ещё впихнуть в свою игру. а ведь может быть просто интересно написанное задание, просто красивое место, совсем не обязательно опасное или с агентами
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Главврач
|
![]() Iros, я совсем не против КО3, мне нравятся опасные задания и я не предлагаю их отменять.
Но я против того, что каждая следующая команда старается переплюнуть предыдущую по количеству и сложности КО3. Мне не нравится, что у нас в игре не остаётся ничего, кроме КО 2-3 и агентских уровней. liveder, ну да... Дедлайновцы додумались залезть на крышу поезда и шарились там, пока остальные команды находили код там, где было написано в задании =) И с флагштоками тоже - если распределиться всем экипажем, то будет по 6 столбов на человека - это за 5 минут можно даже УФ-код под лупой найти, а мы искали дольше 40 минут... Потому что если нет знака команды-организатора, стрелочки и надписи "ищи код в радиусе 5 метров", то дедлайновец начинает тупить и сомневаться. Мы отказались от общения, но создали себе нового идола =) |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Командир эскадрильи
|
![]() +1
__________________
Пишите код так, как будто искать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Riches Island
|
![]() ну каждая команда старается не переплюнуть в опасности, а просто переплюнуть - то есть сделать хорошую игру. Что тут плохого? Если все зависит от команды-организатора - то дайте уж им и решать какой быть игре. А вводить искусственные ограничения на что либо - это зря. Банальный КО1 с простым поиском заменен в дед-лайне бонусами для КЦ - думать и искать решение надо, только ехать не требуется никуда.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
SFZ
|
![]() Фомка, плюсадин...
__________________
Vk.com/aspirin |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Йа Синицо! (КО)
|
![]() возможно, стоит прописать рекомендации для организаторов игр, которые бы лимитировали кол-во перфаков, КО3 и прочих выпендрежей. хотя это убьет весь креатив...
а вообще любой процесс сначала достигает своего пика, а потом снижается и стабилизируется. в конце концов, нам самим естественным путем захочется чего-то не более простого, а, скажем, классического и игры уравновесятся. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|