Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Игра Night City > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Поиск Сообщения за сегодня Пометить все разделы как прочитанные

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 01-07-2013, 10:57   #39
Sgushchenka
StreetFuckerZZZ Team
 
Аватара для Sgushchenka
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 3,760
По умолчанию

Даша, не совсем, надо было найти две пустые клетки в огороде.
Огород представлял из себя поле 8 на 8 клеток, на которых по правилам морского боя были разбросаны: 1 четырех палубник "репа", 2 трехпалубника "арбуз", 3 двухпалубника "патиссон" и 4 однопалубника "морковка". Корабли не соприкасались друг с другом, пустые клетки между ними были заняты "жуками".
В поле было отписано 62 кода формата: "индекс клетки, ее значение", наимер "а2 жучок" или "г7 морковка".
Или собрав все клетки, или найдя расположение всех кораблей (т.к. вокруг кораблей было по правилам "мимо", а значит "жуки"), можно было определить, что две клетки остаются пустыми, коды из них и составляли закрывашку уровня.
Как-то так... (=
__________________
3.10.1. Участие в играх проекта является добровольной инициативой каждого игрока.
Sgushchenka вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 11:02.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.