![]() |
|
Регистрация | Галерея | FAQ | Участники | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Пометить все разделы как прочитанные |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#10 |
перспективная команда...
|
![]() Весь день вас читала, вот только появилась возможность ответить. Трепещите, любители многабукаф ))
Я играю в ДЛ1 и хочу в него играть, но: п.1. [::]|||[::] Плюсую к Грому - попытки вытащить безыдейную игру за счет крутых лок скорее всего ни к чему не приведут, ибо во время поиска кодюль всю прелесть места оценить сложновато, а то и вовсе может оказаться, что ваш девственно чистый завод на самом деле пятилетний боян; а вот чтобы припилить какую-нить свежую оригинальную идею на знакомую всем локу, тут надо надо поднапрячь мозги и фантазию, а это не всем дано и это большая печаль... В качестве примера могу привести уровень с перетаскиванием печени на бояне в Пушкине - ваще круто было! п.2. что сегодня? воскресенье? а что, субботы не было? Я против игр до обеда и переносов (за исключением праздников, длинных выходных и т.д.), потому что не хочется выбирать между играми и личной жизнью (потому как игры внезапно могут перевесить =)))))))) п.3. пипл схавает Плюсую к Амакану, игры по принуждению, сезон по принуждению... ошибки в заданиях, проёбы с кодами и всё в таком духе... Кюхель прав: не умеешь - не берись. Не можешь придумать многоходовку - напиши фото-точки, и то лучше будет. И вот тут снова камень в огород администратора проекта - мотивируй новичков писать игры, помогай им, развивай их. Вот тогда наверное и появится что-то новое. п.4. к слову о новичках В каждой команде рано или поздно наступает момент, когда кто-то из ключевых игроков уходит. Не важно, по каким причинам. Команда не выходит на игры, потому что ловить-то уже нечего. Поэтому вместо поиска новичка на замену лучше развалить всю к хуям и уйти играть в другую команду, а лучше в топовую. В итоге вместо двух команд получаем одну. Профит. п.5. слава РЖД! Мерзенько и гаденько становится от того, на что готовы пойти отдельные личности ради победы. Имхо, это на совести каждого индивидуума, но авторы игр должны стараться свести даже минимально возможную вероятность чита к нулю. Не знаете - спросите меня как. Какой-никакой, а авторский опыт есть. А вообще, для меня ДЛ1 остается любимым из направлений, ибо из ползунков я уже выросла и шпилить в Мини, СП и СХ мне как-то неинтересно. В забор я играть не хочу, там мозг вообще не надо применять, надо просто подойти в огромном забросе к стене, встать возле нее на колени и искать ёбаную нано-единичку в щели между кирпичами пока кровь из глаз не хлынет. ДЛраз для меня больше всего похож на теплый ламповый нокаутер, который тут почему-то так ненавидят... |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|