![]() |
|
|||||||
| Регистрация | Галерея | FAQ | Участники | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Пометить все разделы как прочитанные |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Камуфляжный Идиот
Регистрация: Jun 2010
Адрес: СПб
Сообщения: 741
|
ну везение и морской бой это взаимосвязанные вещи =) если бы мы сразу взяли этот чертов А2, то закончили бы примерно на час раньше, но вот
![]() Так что Рандом велик ![]()
__________________
И с улыбкою веселой, мы будем жечь чужие села "Наша крыша в ссоре с головою, Наше счастье - жить такой судьбою" |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Ï-Нубка
|
С часом ты загнул конечно, чуть больше 20 минут у нас от предпоследней до последней =) а могли с третьего выстрела ее взять, и не пришлось бы возвращаться =)
__________________
-У них там секретный клуб. -А секрет в чём? В том, что они все идиоты? (c) |
|
|
|
|
|
#3 |
|
JettGo!
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Северное Купчино
Сообщения: 4,599
|
По поводу релизации в движке - в каждый кокретный момент команда работала с одним конкретным уровнем. Для навигации была сделана интерактивная карта и ссылки-возвратки на уровень с ней. Наличие остальных 99 уровней на игру не влияло никак.
Уровни не закрывались, что б можно было вернутся на каждый и посмотреть полевой код от клетки. Как я помню, на закрытый штурмовой уровень уже не попасть. В понимании, что уже закрыто, а что нет, помогала аутентичная бумажка с ручкой или табличка в экселе. Единственное, что, может быть, было криво - это сделать коды закрытия двух- и трёхпалубных кораблей не из двух вариантов, а из всех возможных для тех, кто невнимательно слушал меня на брифинге и не сразу понял, как их закрывать. По статистике выстрелов - завтра выложу карты выстрелов для каждой команды.
__________________
Digitally yours, Go! |
|
|
|
|
|
#4 | |||
|
Штабная крыса
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Спасибо. |
|||
|
|
|
|
|
#5 |
|
JettGo!
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Северное Купчино
Сообщения: 4,599
|
Карта во втором уровне до сих пор кликабельна, хотя ссылки уже не работают корректно, потому-что они на активные уровни были.
И об этом тоже говорилось на брифинге, что на все уровни можно попасть из второго задания кликом на клетку в карте.
__________________
Digitally yours, Go! Последний раз редактировалось Го, 08-12-2013 в 20:24. |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Штабная крыса
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
НЕпросто Идиот
|
Спасибо за игру. Очень динамично.
Монроша, твои слова были пророческими - я набегалась ))) Не люблю голубой маркер на сером )) По реализации - из полей жамкающаяся карта грузилась ппц долго, поэтому часто просто пролистывали двигло, по мне можно было сделать 10 уровней по 10 и при этом закрывающиеся фотки, но это мелочи по сути. Еще раз спасибо )))
__________________
Все мы ямакаси в поле, Все мы в штабе Онотоле. Так скажите мне, схуяли, Мы так звездно проебали! (с) by Цветков Ога, я 3,14здец няшка .
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|