![]() |
|
Регистрация | Галерея | FAQ | Участники | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Пометить все разделы как прочитанные |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Administrator
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Senior Member
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 1,182
|
![]() Цитата:
И разве остановленное на Лопатина время не корректировалось в процессе игры? Вот часть лога с оргами: Lios (06:44:07 19/08/2007) Вы сразу снимаете время ожидания в агт? Moecus (06:44:24 19/08/2007) да Lios (06:44:30 19/08/2007) круто : ) Задала этот вопрос, когда заметила, что время нахождения на уровне уменьшилось (т.е. стало меньше получаса, тогда как мы уже получили первую подсказку) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Главврач
|
![]() Lios, невозможно вручную исправить засчитанный слив хотя бы потому, что слив одно задание, команда раньше времени получит следующее.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
StreetFuckerZZZ Team
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 3,760
|
![]() Согласна с утверждением, что облачение в снаряжение или некие приготавления к получению кода - это такой же элемент игры, как и все остальное. Теоретически, если проделать эти опирации командам помогают орги, то они должны тратить на кажду команду примерно одинаковое время, если команды этим занимаются самостоятельно под контролем организаторов, то тут по принципу помоги себе сам и кто быстрее, тот и молодец. Внештатные ситуации могут случиться когда и как угодно, за что и придется вычитать время... это тоже элемент игры. Но зачем мы тогда вообще игарем на движке, который умеет все считать автоматически, что бы потом ручками править статистику (за исключением форс-мажоров). Остановки времени - это дополнительный челвоеческий фактор, это попахивает icq и дозором. Не раз уже возникали споры с этим делом - команды путаются на уровнях, агенты не замечают приезда команды и остановка времени происходит много позже, чем началось ожидания какий-то действий по игре. В общем страдают команды и объективность. Это проблема в первую очередь самих организаторов - продумывайте уровни так, что бы не приходилось ждать, делайте два комплекта снаряжений, при интересностях на местности составляйте задания так, что бы у команд было больешв ремени на действия на месте... В конце концов ставьте "флаг" - запрет более однйо команды на уровне. И после отъезда команды переподготавливайте кровень приезда к другой. Ожидание задания куда более правилньо, нежели ожидание в очереди на уровне... ведь и в очередь можно без очереди пролезить... Корчое говоря не ндао вносить дополнительных челвоеческих факторов в игру.
__________________
3.10.1. Участие в играх проекта является добровольной инициативой каждого игрока. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Senior Member
|
![]() +1. Сгу, полностью согласен.
__________________
Вы б кушали мелок "Машенька" почаще, нужно как-то избавляться от тараканов в голове. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
КОдированная
|
![]() Можно давать время на подобные задания не 90, а, например, 100 минут (это ведь можно автоматически?), из них 10 считается на одивание страховки.
__________________
Легче зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту Участник DLT |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
StreetFuckerZZZ Team
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 3,760
|
![]() Нет. А АГТ время всем уровням задается автоматическо одно.
__________________
3.10.1. Участие в играх проекта является добровольной инициативой каждого игрока. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
ЫЫЫЫЫЫ
|
![]() Цитата:
__________________
В магазине "Ткани": - Отрежте пожалуйста мне вооооон той ткани в горошек 20 метров. - Пожалуйста! - Хорошо, а теперь нарежте её по 10 сантиметров. - Хм, пожалуйста... - Замечательно! А теперь вырежте из неё все горошенки! - ВЫ ЧТО, ИДИОТ?!?!?!?! - Да, вот справка! ------------------------------- Участник DLT |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|