Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Игра Night City > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Поиск Сообщения за сегодня Пометить все разделы как прочитанные

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20-08-2007, 18:36   #1
MegaVolt
Идиотский капитан
 
Аватара для MegaVolt
 
Регистрация: Jun 2006
Сообщения: 267
Отправить сообщение для  MegaVolt с помощью ICQ
По умолчанию

*сильно гордиЦЦо собой*
Вай, кроме меня, оказывается, все коды из винта никто больше не вытянул!
MegaVolt вне форума  
Старый 20-08-2007, 18:46   #2
Grovana
Командир эскадрильи
 
Аватара для Grovana
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 1,222
Отправить сообщение для  Grovana с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Grovana
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MegaVolt
*сильно гордиЦЦо собой*
Вай, кроме меня, оказывается, все коды из винта никто больше не вытянул!
Мего, колись, где и какой был код, про который мы сами не знали?
__________________
Пишите код так, как будто искать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете
Grovana вне форума  
Старый 21-08-2007, 00:04   #3
MegaVolt
Идиотский капитан
 
Аватара для MegaVolt
 
Регистрация: Jun 2006
Сообщения: 267
Отправить сообщение для  MegaVolt с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grovana
Мего, колись, где и какой был код, про который мы сами не знали?
нивапрос. ищи в файле "RadioSanteh.mp3" код "O0311v", и найдёшь ты его.
З.Ы. Требую, чтоб его зачли, ибо он имеет место быть!

да, на всяк. случай:
смещение - 000682B2

Последний раз редактировалось MegaVolt, 21-08-2007 в 00:18.
MegaVolt вне форума  
Старый 21-08-2007, 00:18   #4
Laww
SFZ
 
Аватара для Laww
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Russia, S-Pb.
Сообщения: 9,323
Отправить сообщение для  Laww с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Laww
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MegaVolt
нивапрос. ищи в файле "RadioSanteh.mp3" код "O0311v", и найдёшь ты его.
З.Ы. Требую, чтоб его зачли, ибо он имеет место быть!
Ага...значицо Мего знал, что за бонус его ждет на игре От Винта и спецом в файлик вставил код =))))
Laww вне форума  
Старый 21-08-2007, 00:20   #5
MegaVolt
Идиотский капитан
 
Аватара для MegaVolt
 
Регистрация: Jun 2006
Сообщения: 267
Отправить сообщение для  MegaVolt с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Laww
Ага...значицо Мего знал, что за бонус его ждет на игре От Винта и спецом в файлик вставил код =))))
ага, я предвидел эту игру и формат кодов даже тогда, когда кодов в формате O***V не предвиделось...
MegaVolt вне форума  
Старый 21-08-2007, 00:22   #6
Laww
SFZ
 
Аватара для Laww
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Russia, S-Pb.
Сообщения: 9,323
Отправить сообщение для  Laww с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Laww
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MegaVolt
ага, я предвидел эту игру и формат кодов даже тогда, когда кодов в формате O***V не предвиделось...
Конечно-конечно. В сон небось к Гроване лазил? Читтер )))))
Laww вне форума  
Старый 21-08-2007, 00:24   #7
MegaVolt
Идиотский капитан
 
Аватара для MegaVolt
 
Регистрация: Jun 2006
Сообщения: 267
Отправить сообщение для  MegaVolt с помощью ICQ
По умолчанию

Это к нашим кодопам!
MegaVolt вне форума  
Старый 20-08-2007, 18:46   #8
pingvin
Junior Member
 
Регистрация: Aug 2007
Сообщения: 3
По умолчанию

во первых я никому не друг
во вторых не горжусь не чем
в третих выходила на дорогу девушка и махала рукой что код взят, я там на дороге и останавливался, и некоторые команды там код где я стоял и брали!!

и мне кажеться что ломаться как девочки уже после игры не имеет смысла, и пытаться доказать то что вы вдули это наша ошибка- это вообще глупо, вы же даже не на втором месте )))))
pingvin вне форума  
Старый 20-08-2007, 18:50   #9
craton
Статное английское у*бище
 
Аватара для craton
 
Регистрация: Oct 2006
Сообщения: 1,228
Отправить сообщение для  craton с помощью ICQ Send a message via Skype™ to craton
По умолчанию

Может я не ту траву курю, но объясните мне, как из текстовки про Димитрова можно было понять, что это лиса?
craton вне форума  
Старый 20-08-2007, 18:54   #10
Го
JettGo!
 
Аватара для Го
 
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Северное Купчино
Сообщения: 4,599
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от craton
Может я не ту траву курю, но объясните мне, как из текстовки про Димитрова можно было понять, что это лиса?
Никак. Видимо, рассчет был на то, что люди презжают на угол Бухаресткая/Димитрова и ищут что-то необычное... В конце концов мимо проезжает человек в доспехах и становится понятно, что ничего более необычного тут уже не найти.
__________________
Digitally yours, Go!
Го вне форума  
Старый 20-08-2007, 19:13   #11
Dizzy
реактивные упыри
 
Аватара для Dizzy
 
Регистрация: Jun 2007
Сообщения: 39
Отправить сообщение для  Dizzy с помощью ICQ
По умолчанию

Господа Дед-лайновцы! Давайте терпимее друг к другу относиться! Предлагаю на обсуждение выносить больше конструктива.
Здесь пишу от себя, мое мнение может не совпадать с мнением комманды...
Да полностью с Вами согласна, игра была не без косяков. В следующий раз учтем (постараемся учесть) все пожелания комманд (игроков).
Очень старались сделать действительно интересную игру, возможно не все получилось так как мы хотели. Как говорится первый блин - комом. Прошу учесть, что это наша первая игра. Мы действительно хотели, чтобы игра всем понравилась!

Простите, но после игры сложилось впечатление, что во время игры мы как орги должны были принести код на блюдечке с голубой каемочкой и сказать "дорогие комманды, возьмите пожалуйста код, введите его в AGT ну пожалуйста" (правда, это не ко всем коммандам относится)
__________________
Маскируюсь под блондинку
Dizzy вне форума  
Старый 20-08-2007, 19:17   #12
pingvin
Junior Member
 
Регистрация: Aug 2007
Сообщения: 3
По умолчанию

я по Димитрова делал круг в среднем за 3 минуты, за 2 часа я там накатал кругов как на формуле 1 ))))))

у меня (без гордыни) охрененный чёпер, кот слышно из далека

а людей с фонариком было за тот вечер очень много, как на авто так и пешком!!!
pingvin вне форума  
Старый 20-08-2007, 19:22   #13
Батон
Барон Батонио дель Кодо
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 1,491
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pingvin
я по Димитрова делал круг в среднем за 3 минуты, за 2 часа я там накатал кругов как на формуле 1 ))))))

у меня (без гордыни) охрененный чёпер, кот слышно из далека

а людей с фонариком было за тот вечер очень много, как на авто так и пешком!!!
Ладно, будем считать, что на этом все точки над i поставлены.
В дальнейшем буду обвинять игроков своей команды и порицать себя за слепоту и глухоту, так как не заметили более 40 раз проехавший мимо нас мотоцикл посреди ночи при пустых дорогах.
__________________
.
Батон вне форума  
Старый 22-08-2007, 06:09   #14
unxed
Senior Member
 
Аватара для unxed
 
Регистрация: Aug 2006
Сообщения: 316
Отправить сообщение для  unxed с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dizzy
Господа Дед-лайновцы! Давайте терпимее друг к другу относиться! Предлагаю на обсуждение выносить больше конструктива.
Поддерживаю.

Так что будет критика вперемешку с конструктивом, идет? Для начала - по автошколе. Потом, может быть, и по остальным.

Цитата:
Мы действительно хотели, чтобы игра всем понравилась!
Я не думаю, что кому-то может понравится слив агентского уровня после прибытия на место и контакта с агентами. Вообще, такие случаи в дедлайне, к счастью, единичны и всегда оставляют очень плохой осадок. Тут, к сожалению, уже не думаешь, сколько креатива потрачено на уровень.

Просто это грустно, ребята. Правда.

Если бы, скажем, уровень засчитывался за прохождение маршрута с ПДД, а катание задним ходом с пассажирского сидения играло бы на бонусное время - ощущения были бы совсем другими.

А когда команда уже приезжает на место, встречает агентов, за 40 минут не может справиться со всеми их заданиями, и получает слив - это очень плохо. Фактически, таким образом шансы взять уровень оставались только у тех, кто понял логику задания до первой подсказки.

Да, я в курсе что задание сняли. Настроение только испорченное не сняли. Так что остается перейти к конструктиву на будущее:

Собственно, конструктив:

1) продумывать агентские задания таким образом, чтобы вероятность слить их была минимальной
2) если хочется сделать что-то долгое и сложное на агентах - формулировку задания упрощать в два раза
3) все реально сложные навороты - только на бонусное время. (см. указки в трубно-кабельном коллекторе)

--- Дальше конструктива не будет. Так что можно вообще не читать ---

Цитата:
Простите, но после игры сложилось впечатление, что во время игры мы как орги должны были принести код на блюдечке с голубой каемочкой и сказать "дорогие комманды, возьмите пожалуйста код, введите его в AGT ну пожалуйста" (правда, это не ко всем коммандам относится)
Нет, не правда.

Впечатление после игры было такое:

- два часа на то, чтобы прошерстить базу баянов, и выделить особо интересные места
- полчаса на то, чтобы выбрать из них те, которые попадают в выбранную зону (или подогнать зону под понравившиеся места)
- еще за полчаса опросить команду с целью найти пару небаянистых мест
- час на составление заданий на базе легенд из старых игр
- два часа на то, чтобы написать коды

Итого 6 часов (!) или один вечер на подготовку. Прибавим пару дней на обзвон друзей за границей (ПМ), еще пару на подготовку фишек на заданиях (лодка, доспехи), и еще пару на (заявленное) тестирование. Итого получается неделя.

Вот какое впечатление (подчеркиваю, речь идет о впечатлении, а не о фактах) на самом деле было после игры. К слову, автор принимал участие в подготовке полутора игр в дедлайне, трех в дозоре и четырех внутрикомандок. Так что как это делается, и сколько времени занимает - знает не по наслышке.

Вот здесь, пожалуй, конструктива не выйдет. Просто нужно основательней готовиться. И все тогда получится. Без волны негатива и священных войн на форуме пост фактум.

PS: А скрыть сырость игры за путанными, нелогичными заданиями - не получилось. Почти все команды уже по игре сделали. И путанное от интересного вполне отличают. Это к вопросу о блюдечке и каемочке.

PPS: мы оценили шутку с лисой

Последний раз редактировалось unxed, 22-08-2007 в 06:48.
unxed вне форума  
Старый 22-08-2007, 08:56   #15
Nikolas
Доктор сумашествия
 
Аватара для Nikolas
 
Регистрация: Jun 2006
Адрес: Spb
Сообщения: 275
Отправить сообщение для  Nikolas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от unxed
PS: А скрыть сырость игры за путанными, нелогичными заданиями - не получилось. Почти все команды уже по игре сделали. И путанное от интересного вполне отличают. Это к вопросу о блюдечке и каемочке.
Не вижу я в заданиях путаницы и нелогичности... Ты посмотри на команду Идиоты, они сделали игру (!) У нас тоже получилось, ОЗДР тоже... Не обвиняй в собственной слабости команду От Винта... Это по крайней мере непорядочно... Это к вопросу о блюдечке и каемочке.
__________________
Looking from the other side
Nikolas вне форума  
Старый 22-08-2007, 10:10   #16
svin
Ат заката, да рассвита!
 
Аватара для svin
 
Регистрация: Dec 2006
Адрес: Васькин остров
Сообщения: 1,881
Отправить сообщение для  svin с помощью ICQ Send a message via Skype™ to svin
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от unxed
PPS: мы оценили шутку с лисой
а в чем чичик? Лису видел, шутку не осилил.
__________________
svin вне форума  
Старый 22-08-2007, 10:37   #17
Fomka
Главврач
 
Аватара для Fomka
 
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 4,127
Отправить сообщение для  Fomka с помощью ICQ
По умолчанию

unxed, по конструктивной части +1. Добавил бы ещё, что мы 15 минут вокруг автошколы искали агента, который никак не выделялся в одной из десятков припаркованных машин... а до второй подсказки даже непонятно, что надо искать именно агента. Это тоже не дело.

А по неконструктивной части - совершенно не согласен. Имхо, ты несправедлив.
Всего три боянных места - это бывает даже в игре, которая не заявляется официально как игра по баянам. А на агентских уровнях видна нехилая на самом деле подготовка.
Если рассуждать как ты, то АБСОЛЮТНО ЛЮБУЮ игру можно сделать за неделю. (Ну, может, кроме вашей последней предмиссии, но это особая тема, не имеющая отношения к классическому дедлайну).
Fomka вне форума  
Старый 21-08-2007, 13:05   #18
Taiss
Код-Оп
 
Аватара для Taiss
 
Регистрация: May 2007
Сообщения: 61
Отправить сообщение для  Taiss с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Taiss
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Го
люди презжают на угол Бухаресткая/Димитрова
а как понять что в задании фигурирует Бухарестская??
или буратинко был тупой???
Цитата:
Сообщение от Батон
в период с 2:47 до 4:17 Вы многократно пересекали перекрёсток Димитрова и Бухарестской?
Батон, правилнее, наверное спрашивать:
многократно разворачиваличь на перекрксте КУПЧИНСКАЯ /Димитрова...
__________________
и все же, незнание боянов... не освобождает от ответственности!
Taiss вне форума  
Старый 21-08-2007, 13:12   #19
Го
JettGo!
 
Аватара для Го
 
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Северное Купчино
Сообщения: 4,599
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Taiss
а как понять что в задании фигурирует Бухарестская??
или буратинко был тупой???

Батон, правилнее, наверное спрашивать:
многократно разворачиваличь на перекрксте КУПЧИНСКАЯ /Димитрова...
Белочка -> Бухать -> Бухаресткая. Вообщем-то довольно стандартная логика. Бухаерсткую много кто Бухарой называет.
__________________
Digitally yours, Go!
Го вне форума  
Старый 21-08-2007, 13:24   #20
Taiss
Код-Оп
 
Аватара для Taiss
 
Регистрация: May 2007
Сообщения: 61
Отправить сообщение для  Taiss с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Taiss
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Го
Белочка -> Бухать -> Бухаресткая. Вообщем-то довольно стандартная логика. Бухаерсткую много кто Бухарой называет.
Спасибо, я, видимо, действительно была тупой буратинкой...
__________________
и все же, незнание боянов... не освобождает от ответственности!
Taiss вне форума  
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 16:28.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.