![]() |
|
|||||||
| Регистрация | Галерея | FAQ | Участники | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Пометить все разделы как прочитанные |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Идиотский капитан
|
*сильно гордиЦЦо собой*
Вай, кроме меня, оказывается, все коды из винта никто больше не вытянул! ![]() |
|
|
|
|
#2 | |
|
Командир эскадрильи
|
Цитата:
__________________
Пишите код так, как будто искать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Идиотский капитан
|
Цитата:
З.Ы. Требую, чтоб его зачли, ибо он имеет место быть! ![]() да, на всяк. случай: смещение - 000682B2 Последний раз редактировалось MegaVolt, 21-08-2007 в 00:18. |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
SFZ
|
Цитата:
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Идиотский капитан
|
Цитата:
![]() |
|
|
|
|
|
#6 | |
|
SFZ
|
Цитата:
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Идиотский капитан
|
Это к нашим кодопам!
![]() |
|
|
|
|
#8 |
|
Junior Member
Регистрация: Aug 2007
Сообщения: 3
|
во первых я никому не друг
во вторых не горжусь не чем в третих выходила на дорогу девушка и махала рукой что код взят, я там на дороге и останавливался, и некоторые команды там код где я стоял и брали!! и мне кажеться что ломаться как девочки уже после игры не имеет смысла, и пытаться доказать то что вы вдули это наша ошибка- это вообще глупо, вы же даже не на втором месте ))))) |
|
|
|
|
#9 |
|
Статное английское у*бище
|
Может я не ту траву курю, но объясните мне, как из текстовки про Димитрова можно было понять, что это лиса?
|
|
|
|
|
#10 | |
|
JettGo!
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Северное Купчино
Сообщения: 4,599
|
Цитата:
__________________
Digitally yours, Go! |
|
|
|
|
|
#11 |
|
реактивные упыри
|
Господа Дед-лайновцы! Давайте терпимее друг к другу относиться! Предлагаю на обсуждение выносить больше конструктива.
Здесь пишу от себя, мое мнение может не совпадать с мнением комманды... Да полностью с Вами согласна, игра была не без косяков. В следующий раз учтем (постараемся учесть) все пожелания комманд (игроков). Очень старались сделать действительно интересную игру, возможно не все получилось так как мы хотели. Как говорится первый блин - комом. Прошу учесть, что это наша первая игра. Мы действительно хотели, чтобы игра всем понравилась! Простите, но после игры сложилось впечатление, что во время игры мы как орги должны были принести код на блюдечке с голубой каемочкой и сказать "дорогие комманды, возьмите пожалуйста код, введите его в AGT ну пожалуйста" (правда, это не ко всем коммандам относится)
__________________
Маскируюсь под блондинку |
|
|
|
|
#12 |
|
Junior Member
Регистрация: Aug 2007
Сообщения: 3
|
я по Димитрова делал круг в среднем за 3 минуты, за 2 часа я там накатал кругов как на формуле 1 ))))))
у меня (без гордыни) охрененный чёпер, кот слышно из далека а людей с фонариком было за тот вечер очень много, как на авто так и пешком!!! |
|
|
|
|
#13 | |
|
Барон Батонио дель Кодо
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 1,491
|
Цитата:
В дальнейшем буду обвинять игроков своей команды и порицать себя за слепоту и глухоту, так как не заметили более 40 раз проехавший мимо нас мотоцикл посреди ночи при пустых дорогах.
__________________
. |
|
|
|
|
|
#14 | |||
|
Senior Member
|
Цитата:
Так что будет критика вперемешку с конструктивом, идет? Для начала - по автошколе. Потом, может быть, и по остальным. Цитата:
Просто это грустно, ребята. Правда. Если бы, скажем, уровень засчитывался за прохождение маршрута с ПДД, а катание задним ходом с пассажирского сидения играло бы на бонусное время - ощущения были бы совсем другими. А когда команда уже приезжает на место, встречает агентов, за 40 минут не может справиться со всеми их заданиями, и получает слив - это очень плохо. Фактически, таким образом шансы взять уровень оставались только у тех, кто понял логику задания до первой подсказки. Да, я в курсе что задание сняли. Настроение только испорченное не сняли. Так что остается перейти к конструктиву на будущее: Собственно, конструктив: 1) продумывать агентские задания таким образом, чтобы вероятность слить их была минимальной 2) если хочется сделать что-то долгое и сложное на агентах - формулировку задания упрощать в два раза 3) все реально сложные навороты - только на бонусное время. (см. указки в трубно-кабельном коллекторе) --- Дальше конструктива не будет. Так что можно вообще не читать --- Цитата:
Впечатление после игры было такое: - два часа на то, чтобы прошерстить базу баянов, и выделить особо интересные места - полчаса на то, чтобы выбрать из них те, которые попадают в выбранную зону (или подогнать зону под понравившиеся места) - еще за полчаса опросить команду с целью найти пару небаянистых мест - час на составление заданий на базе легенд из старых игр - два часа на то, чтобы написать коды Итого 6 часов (!) или один вечер на подготовку. Прибавим пару дней на обзвон друзей за границей (ПМ), еще пару на подготовку фишек на заданиях (лодка, доспехи), и еще пару на (заявленное) тестирование. Итого получается неделя. Вот какое впечатление (подчеркиваю, речь идет о впечатлении, а не о фактах) на самом деле было после игры. К слову, автор принимал участие в подготовке полутора игр в дедлайне, трех в дозоре и четырех внутрикомандок. Так что как это делается, и сколько времени занимает - знает не по наслышке. Вот здесь, пожалуй, конструктива не выйдет. Просто нужно основательней готовиться. И все тогда получится. Без волны негатива и священных войн на форуме пост фактум. PS: А скрыть сырость игры за путанными, нелогичными заданиями - не получилось. Почти все команды уже по игре сделали. И путанное от интересного вполне отличают. Это к вопросу о блюдечке и каемочке. PPS: мы оценили шутку с лисой Последний раз редактировалось unxed, 22-08-2007 в 06:48. |
|||
|
|
|
|
#15 | |
|
Доктор сумашествия
|
Цитата:
__________________
Looking from the other side |
|
|
|
|
|
#16 | |
|
Ат заката, да рассвита!
|
Цитата:
![]()
__________________
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
Главврач
|
unxed, по конструктивной части +1. Добавил бы ещё, что мы 15 минут вокруг автошколы искали агента, который никак не выделялся в одной из десятков припаркованных машин... а до второй подсказки даже непонятно, что надо искать именно агента. Это тоже не дело.
А по неконструктивной части - совершенно не согласен. Имхо, ты несправедлив. Всего три боянных места - это бывает даже в игре, которая не заявляется официально как игра по баянам. А на агентских уровнях видна нехилая на самом деле подготовка. Если рассуждать как ты, то АБСОЛЮТНО ЛЮБУЮ игру можно сделать за неделю. (Ну, может, кроме вашей последней предмиссии, но это особая тема, не имеющая отношения к классическому дедлайну). |
|
|
|
|
#18 | ||
|
Код-Оп
|
Цитата:
или буратинко был тупой??? Цитата:
многократно разворачиваличь на перекрксте КУПЧИНСКАЯ /Димитрова...
__________________
и все же, незнание боянов... не освобождает от ответственности! |
||
|
|
|
|
#19 | |
|
JettGo!
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Северное Купчино
Сообщения: 4,599
|
Цитата:
__________________
Digitally yours, Go! |
|
|
|
|
|
#20 | |
|
Код-Оп
|
Цитата:
![]()
__________________
и все же, незнание боянов... не освобождает от ответственности! |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|