![]() |
|
![]() |
#1 |
NoLimits for TrueBlondies
|
![]() я считаю, что в подавляющем большинстве мест, где висит 60, столько ехать и нужно. разница между 60 и 80 очень велика с т.зр. и реакции, и тормозного пути.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
И*И*Т
|
![]() Цитата:
Но складывается впечатление, что пока каждый не влетит в аварию с "средними" и/или "тяжелыми"- не поймет разницы.
__________________
Мне все время казалось, что вокруг меня что-то происходит.... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
JettGo!
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Северное Купчино
Сообщения: 4,599
|
![]() Стасек, в знакомой местности я прекрасно знаю, где и сколько стоит ехать. Где школа, где пятерочка, а где пивной ларек. Я сброшу скорость без знаков. А есть те, кто хуй клал, они не сбросят скорость даже если блок бетонный положить. Кому в итоге польза от 40?? В незнакомой для школ есть отдельный знак - 1.23, для пешеходов - 1.22. Кто за знаками следит, сам скорость скинет.
Пау, я хорошо себе представляю все вылетки в Москве. Если нужен выезд с территории - делать полосу разгона. Если меня не пропускают, то и перед потоком машин на скорости 60 км/ч мне не влезть никак. Ну хоть тресни. Полар, вёдра надо запретить и права не продавать. Тогда и скорость реакции будет и тормозной путь хороший.
__________________
Digitally yours, Go! Последний раз редактировалось Го, 11-09-2014 в 20:12. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
NoLimits for TrueBlondies
|
![]() для ведер - честный техосмотр (о чем это я? нынче и нечестного нет)
права не продавать - да, это правильно. но, на мой взгляд, не так критично, как четкое слежение за соблюдением правил и неотвратимостью и суровостью наказаний за нарушения. вот так купит кто-то права. разок заплатит лютый штраф, в другой - лишат на пару месяцев. пойдет доучится, коль не умел, или захочет соблюдать, коль не хотел. (и альтернатива: честно сам сдал, а дальше катай как хочешь с миништрафами и мизерным контролем) но когда у нас в законе, считай, прописано "80 (60+20) в городе", это не есть нормально. Последний раз редактировалось Polar, 11-09-2014 в 20:48. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
JettGo!
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Северное Купчино
Сообщения: 4,599
|
![]() 80, это нормально. Даже 100 это нормально, если ты за дорогой следишь, а не бреешься за рулем по утрам и не вконтактике зависаешь.
__________________
Digitally yours, Go! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
NoLimits for TrueBlondies
|
![]() а 60 у нас принята просто так. просто по фану. ну и 50 во многих евространах. чисто безосновательно, да.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
JettGo!
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Северное Купчино
Сообщения: 4,599
|
![]() Во многих евространах есть маленькие города, где не нужна скорость вообще, он проезжается за 10 минут на любой скорости. И удобный нормальный общественный транспорт в больших городах. Мне там незачем ехать 15-20 километров на работу и с работы.
Вылетки в Москве сделаны 80 не потому, чо там дяди добрые, а потому, что там расстояния огромные по меркам европейского города. А у нас вот проложен Витебский почти через пол города, и хуй кто из него вылетку сделает. Хотя там есть развязки, нет ни одного нужного городу пешеходного перехода, потому-что с Витебский прилегает к ж/д, почти везде 3 полосы, центральная разделительная и даже дублер есть какой-никакой.
__________________
Digitally yours, Go! |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
NoLimits for TrueBlondies
|
![]() так я ж не против в некоторых обоснованных местах в городе делать разрешенную скорость больше 60.
но сейчас получается, что почти везде 80. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
И*И*Т
|
![]() Цитата:
Там ни гаражей нет у ЖД, ни стоянок, да? ДА и банально, когда тебя подвозят просто по Витебскому - надо же к жилой зоне попасть как-то.
__________________
Мне все время казалось, что вокруг меня что-то происходит.... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|