![]() |
|
![]() |
#1 | ||
CodeBreakers и СПГ
|
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
Я буду говорить только в присутствии своего авокадо! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Senior Member
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
CodeBreakers
Регистрация: Dec 2011
Сообщения: 26
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Danger CC
|
![]() Чем помочь? Могу разве что этим:
![]()
__________________
Подпись |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
CodeBreakers
Регистрация: Dec 2011
Сообщения: 26
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Вентилятормэн
|
![]() Так расскажи нам про волшебный состав. Вот присадок разных волшебных и не очень полно. Большинство из не ноунейма имеют как положительные, так и отрицательные стороны, потому их все подряд и не льют и в масла они по умолчанию не входят. А у тебя то что жидкость? Лабораторные анализы, результаты тестов, допуски? Про oil-club , bmwservice слышал ваще не? Сертификат на работы никому не интересен. Коль уж расклеил объяву на нашем заборе, за деревенщин нас посчитав(раз подумал что текст из первого поста может реально завлечь с форума клиентов) ,то будь добр, распиши хоть не гоп и не маркетинговым языком, а техническую сторону вопроса.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Роллер
|
![]() А подшипники роликовых коньков можно смазать?
__________________
Если вы выбираете роликовые коньки, то заходите на наш сайт https://rollbay.ru/skates Хороший выбор и приятные цены |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
CodeBreakers
Регистрация: Dec 2011
Сообщения: 26
|
![]() Цитата:
Упрощенная физико-химическая сущность процесса. Суть процесса состоит в преобразовании кристаллической решетки металла в другую кристаллическую конструкцию. Средством для этого преобразования служит специальный состав. Изготавливается он на основе одной из множества разновидностей уральского минерала – змеевика, запасы которого находятся в России. Кроме него, в состав входят цепочные катализаторы и минералы, как маскирующие состав так и участвующие в процессе. Всего около 100 компонентов. Работает состав так: При работе механизма, в процессе трения, происходят взаимообломы микровыступов поверхностей металлов. При их сломах происходят микровспышки, температура которых колеблется от 800 до 1200 град. Цельсия. Хим. состав процессообразующего минерала – железо, кремний, алюминий, магний. Первым (за счет цепочных катализаторов) в реакцию вступает Mg. Он поднимает температуру микровспышек до 1500 град. Цельсия. Это – температура плавления металла, но, поскольку, это происходит на субмолекулярном уровне, то плавления, как такового, не происходит. При таких условиях межатомные связи становятся нестабильными и, за счет цепочных катализаторов начинается «перекоммутация», соединение атомов в иную более объемную конструкцию, с «наращиванием» поверхности трения и восстановлением износа. Рычаги управления процессом – соотношения, нагрузки, температуры локальные и общая. Четкой границы между слоем и металлом-носителем установить не удалось даже с помощью первоклассной аппаратуры. Коэффициенты теплового и линейного расширения аналогичны металлу-носителю. По мере того, как исчезают условия прохождения процесса, он замедляется и останавливается совсем. Полученный сверхпрочный и сверхскользкий слой выдерживает фантастические нагрузки без малейшего вреда для себя, отсюда высокая износостойкость и многократное продление ресурса узла трения и механизма в целом. И главное, надо понимать, что использование присадок в масла, улучшающие свойства масла, и наша технология получения высокопрочного покрытия на поверхности металла, изменяющая свойства самого металла, - это два совершенно разных процесса с различными конечными результатами и разным экономическим эффектом. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
Вентилятормэн
|
![]() Цитата:
Цитата:
Перечитываю еще раз его и все больше у меня закрепляется чувство что меня дико тролят. Этож чож я, дурак, до сих пор не обработал свой движок, чтоб у меня 258 сил без прошивки стало, вместо 225. Масло бы каждые 25тыщ км менял бы, сколько же я бы уже сыкономил! Да и в принципе раз ресурс в 5 раз увеличивается и запуск на холодную износом мне не грозит, то можно без страху в отсечку постоянно кататься, причем сразу без прогрева. завелся и газ в пол! Наверное и расход масла уменьшается, могу датчик давки с корнем выдрать. Или первый пост не ты писал, не твоя контора? Ящер просто перевел текст с китайской инструкции к исусьему маслу? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
CodeBreakers
Регистрация: Dec 2011
Сообщения: 26
|
![]() Цитата:
http://force.adgex.ru/ERS/O_tehnolog...ikii_sloi.aspx |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Danger CC
|
![]() Россия, Австралия, Индия и Африка.
Цитата:
![]() Вообще конечно лохотрон какой-то от Mirax Group Полонского: https://vk.com/aatlant http://www.adgex.com/About_adgex/History.aspx
__________________
Подпись |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
CodeBreakers
Регистрация: Dec 2011
Сообщения: 26
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось Джинн, 11-11-2014 в 12:32. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Павлик Enemy
|
![]() Во. А давай-ка ты первым клиентом станешь, он же первому халяву обещал?))))
__________________
ПРОШУ ОТОЗВАТЬСЯ ЛЮДЕЙ,КОТОРЫЕ СЧИТАЮТ ЧТО Я ИХ НЕ ДОЛЮБЛИВАЮ!!! ПО ВОЗМОЖНОСТИ Я БУДУ ПРИХОДИТЬ, И...ДОЛЮБЛИВАТЬ!!! Если я вас напрягаю или раздражаю, то Вы всегда можете забиться в угол и порыдать. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|