Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Общение > Коммерческий раздел
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Поиск Сообщения за сегодня Пометить все разделы как прочитанные

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11-11-2014, 12:03   #1
Джинн
CodeBreakers
 
Аватара для Джинн
 
Регистрация: Dec 2011
Сообщения: 26
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pukkaras Посмотреть сообщение
Так расскажи нам про волшебный состав. Вот присадок разных волшебных и не очень полно. Большинство из не ноунейма имеют как положительные, так и отрицательные стороны, потому их все подряд и не льют и в масла они по умолчанию не входят. А у тебя то что жидкость? Лабораторные анализы, результаты тестов, допуски? Про oil-club , bmwservice слышал ваще не? Сертификат на работы никому не интересен. Коль уж расклеил объяву на нашем заборе, за деревенщин нас посчитав(раз подумал что текст из первого поста может реально завлечь с форума клиентов) ,то будь добр, распиши хоть не гоп и не маркетинговым языком, а техническую сторону вопроса.
Суть технологии заключается в ПРЕОБРАЗОВАНИИ металла на поверхностях трения в ИНУЮ кристаллическую структуру с уникальными физическими характеристиками, выращиванием нового слоя вплоть до оптимизации зазоров и придания обработанным механизмам не достижимых иными способами эксплуатационных характеристик. Особо надо отметить, что в подавляющем большинстве случаев, механизмы обрабатываются в режиме штатной эксплуатации, без разборки и вывода из технологического цикла.

Упрощенная физико-химическая сущность процесса.

Суть процесса состоит в преобразовании кристаллической решетки металла в другую кристаллическую конструкцию. Средством для этого преобразования служит специальный состав. Изготавливается он на основе одной из множества разновидностей уральского минерала – змеевика, запасы которого находятся в России. Кроме него, в состав входят цепочные катализаторы и минералы, как маскирующие состав так и участвующие в процессе. Всего около 100 компонентов.

Работает состав так:

При работе механизма, в процессе трения, происходят взаимообломы микровыступов поверхностей металлов. При их сломах происходят микровспышки, температура которых колеблется от 800 до 1200 град. Цельсия. Хим. состав процессообразующего минерала – железо, кремний, алюминий, магний. Первым (за счет цепочных катализаторов) в реакцию вступает Mg. Он поднимает температуру микровспышек до 1500 град. Цельсия. Это – температура плавления металла, но, поскольку, это происходит на субмолекулярном уровне, то плавления, как такового, не происходит. При таких условиях межатомные связи становятся нестабильными и, за счет цепочных катализаторов начинается «перекоммутация», соединение атомов в иную более объемную конструкцию, с «наращиванием» поверхности трения и восстановлением износа.

Рычаги управления процессом – соотношения, нагрузки, температуры локальные и общая. Четкой границы между слоем и металлом-носителем установить не удалось даже с помощью первоклассной аппаратуры. Коэффициенты теплового и линейного расширения аналогичны металлу-носителю. По мере того, как исчезают условия прохождения процесса, он замедляется и останавливается совсем. Полученный сверхпрочный и сверхскользкий слой выдерживает фантастические нагрузки без малейшего вреда для себя, отсюда высокая износостойкость и многократное продление ресурса узла трения и механизма в целом.

И главное, надо понимать, что использование присадок в масла, улучшающие свойства масла, и наша технология получения высокопрочного покрытия на поверхности металла, изменяющая свойства самого металла, - это два совершенно разных процесса с различными конечными результатами и разным экономическим эффектом.
Джинн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11-11-2014, 17:12   #2
Pukkaras
Вентилятормэн
 
Аватара для Pukkaras
 
Регистрация: Apr 2008
Сообщения: 4,588
Отправить сообщение для  Pukkaras с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Pukkaras
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Джинн Посмотреть сообщение
Суть технологии
...много слов...
Суть процесса
...много слов...
Всего около 100 компонентов.
...много слов...
Работает состав так:
...много слов...
выж там не добрым словом металл обрабатываете. Вероятно каким то составом. Про него всем и интересно. Я для чего вопросы задал?чтобы мне продавец о физике рассказывал? нет! еще раз:

Цитата:
Так расскажи нам про волшебный состав.
А у тебя то что за жидкость?
Лабораторные анализы, результаты тестов, допуски?
Про oil-club , bmwservice слышал? Сертификат на работы никому не интересен.
Тут за тебя кодбрейкеры начали вступаться, но пойми, это же смешно читать фразы из первого поста и твои рассказы про физику.
Перечитываю еще раз его и все больше у меня закрепляется чувство что меня дико тролят.
Этож чож я, дурак, до сих пор не обработал свой движок, чтоб у меня 258 сил без прошивки стало, вместо 225. Масло бы каждые 25тыщ км менял бы, сколько же я бы уже сыкономил! Да и в принципе раз ресурс в 5 раз увеличивается и запуск на холодную износом мне не грозит, то можно без страху в отсечку постоянно кататься, причем сразу без прогрева. завелся и газ в пол! Наверное и расход масла уменьшается, могу датчик давки с корнем выдрать.

Или первый пост не ты писал, не твоя контора? Ящер просто перевел текст с китайской инструкции к исусьему маслу?
Pukkaras вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11-11-2014, 17:15   #3
Джинн
CodeBreakers
 
Аватара для Джинн
 
Регистрация: Dec 2011
Сообщения: 26
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pukkaras Посмотреть сообщение
выж там не добрым словом металл обрабатываете. Вероятно каким то составом. Про него всем и интересно. Я для чего вопросы задал?чтобы мне продавец о физике рассказывал? нет! еще раз:



Тут за тебя кодбрейкеры начали вступаться, но пойми, это же смешно читать фразы из первого поста и твои рассказы про физику.
Перечитываю еще раз его и все больше у меня закрепляется чувство что меня дико тролят.
Этож чож я, дурак, до сих пор не обработал свой движок, чтоб у меня 258 сил без прошивки стало, вместо 225. Масло бы каждые 25тыщ км менял бы, сколько же я бы уже сыкономил! Да и в принципе раз ресурс в 5 раз увеличивается и запуск на холодную износом мне не грозит, то можно без страху в отсечку постоянно кататься, причем сразу без прогрева. завелся и газ в пол! Наверное и расход масла уменьшается, могу датчик давки с корнем выдрать.

Или первый пост не ты писал, не твоя контора? Ящер просто перевел текст с китайской инструкции к исусьему маслу?
Да я уже понял что немного не с того начал , ниже переведена ссылка на сайт разработчиков состава , области применения , испытания и прочие тех документации , именно этой компании мы и являемся дилерами прошу извинить меня за некорректность в некоторых вопросах .

http://force.adgex.ru/ERS/O_tehnolog...ikii_sloi.aspx
Джинн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11-11-2014, 18:07   #4
грициан
Danger CC
 
Аватара для грициан
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 4,244
Отправить сообщение для  грициан с помощью ICQ Send a message via Skype™ to грициан
По умолчанию

Россия, Австралия, Индия и Африка.

Цитата:
Мировые финансовые брокеры и аналитики уже сегодня сравнивают компанию Adgex Limited c Apple в области инженерии и энергетики. Не упусти свой шанс стать миллиардером!


Вообще конечно лохотрон какой-то от Mirax Group Полонского:
https://vk.com/aatlant
http://www.adgex.com/About_adgex/History.aspx
__________________
Подпись
грициан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11-11-2014, 20:15   #5
Джинн
CodeBreakers
 
Аватара для Джинн
 
Регистрация: Dec 2011
Сообщения: 26
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от грициан Посмотреть сообщение
Россия, Австралия, Индия и Африка.




Вообще конечно лохотрон какой-то от Mirax Group Полонского:
https://vk.com/aatlant
http://www.adgex.com/About_adgex/History.aspx
Ну я же не предлагаю инвестировать в эту компанию не тем более выступать распространителями, я предлагаю продукт (услугу ) и инвесторов уж точно здесь не ищу )
Джинн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12-11-2014, 11:04   #6
Гурик
Crazy вентиль
 
Аватара для Гурик
 
Регистрация: Jun 2010
Сообщения: 283
По умолчанию

Считаю по своей машине: 2 литра, пробег в год около 25 тыс. км, 3 замены масла, расход средний 9л/100 км (0.09л на 1 км), бензин 92, берем по 32р

25000 *0.09 = 2250 литров бензина я трачу в год
стоимость этого бензина 72 000 рублей
берем 10% экономии, получаем 7200р


Стоимость обработки суперсоставом до 2.0 литров 5, 960 рублей
7200-5960 = 1240

Из-за экономии 1240р в год лить что-то не одобренное ни одним производителем двигателей? Сомнительно как-то.
Гурик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12-11-2014, 11:25   #7
Ёпс
Сказочный
 
Аватара для Ёпс
 
Регистрация: Apr 2008
Сообщения: 1,410
Отправить сообщение для Ёпс с помощью Yahoo
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гурик Посмотреть сообщение
Считаю по своей машине: 2 литра, пробег в год около 25 тыс. км, 3 замены масла, расход средний 9л/100 км (0.09л на 1 км), бензин 92, берем по 32р

25000 *0.09 = 2250 литров бензина я трачу в год
стоимость этого бензина 72 000 рублей
берем 10% экономии, получаем 7200р


Стоимость обработки суперсоставом до 2.0 литров 5, 960 рублей
7200-5960 = 1240

Из-за экономии 1240р в год лить что-то не одобренное ни одним производителем двигателей? Сомнительно как-то.
так ещеж можно масло не менять))))и ресурс у движка вырастет))))
__________________
подпись
Ёпс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12-11-2014, 13:11   #8
Stasek
srekaerBedoC
 
Аватара для Stasek
 
Регистрация: Nov 2007
Адрес: Звёздная
Сообщения: 4,985
Отправить сообщение для  Stasek с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Stasek
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гурик Посмотреть сообщение
Считаю по своей машине: 2 литра, пробег в год около 25 тыс. км, 3 замены масла, расход средний 9л/100 км (0.09л на 1 км), бензин 92, берем по 32р

25000 *0.09 = 2250 литров бензина я трачу в год
стоимость этого бензина 72 000 рублей
берем 10% экономии, получаем 7200р


Стоимость обработки суперсоставом до 2.0 литров 5, 960 рублей
7200-5960 = 1240

Из-за экономии 1240р в год лить что-то не одобренное ни одним производителем двигателей? Сомнительно как-то.
да и вроде не каждый год же надо лить эту штуку.
__________________
Все говорят, что мы вместе. Все говорят, но немногие знают, в каком... © Виктор Цой

Мои контакты:
Skype: stasek_spb
Google Hangouts: StasekSPb@gmail.com
http://vk.com/stasek
Stasek вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 20:07.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.