![]() |
|
|||||||
| Регистрация | Галерея | FAQ | Участники | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Пометить все разделы как прочитанные |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
CodeBreakers
|
Пол часа за палиндром это сурово, а субъективные критерии оценки зло.
А так вообще задание для пм весьма необычное, это плюс.
__________________
BF & ББ "Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0 |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Барон Батонио дель Кодо
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 1,491
|
Цитата:
Субъективность оценки постарались свести к минимуму описанной системой подсчëта баллов. Всë-таки субъективность группы из 10 человек, оценивающих палиндромы независимо, сильно меньше субъективности каждого в отдельности.
__________________
. |
|
|
|
|
|
|
#3 | |||
|
Senior Member
Регистрация: Aug 2012
Сообщения: 1,539
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
ну да ладно. толстый бонус за пм не айс. почему такую сложность вызывает вопрос ВОПРОС ПОД ДВИГ |
|||
|
|
|
|
|
#4 |
|
Барон Батонио дель Кодо
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 1,491
|
Двиг - энковский.
Тексты будут оцениваться без фотографий. Именно по этой причине фотография не оценивается баллами.
__________________
. |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Барон Батонио дель Кодо
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 1,491
|
Внимание!
Небольшое дополнение к пункту про начисление баллов за логичность: Цитата:
__________________
. |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
(<-n-n-m-
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 4,183
|
Хрен с ним, с движком=)
Тоже имею желание поинтересоваться. Когда в 2010 мы писали Ностальгическую игру в стиле Дозор-2005, к анонсу прилагалось достаточно подробное описание формата. Это помогло людям, которые не знакомы были с играми старого (уже на тот момент) Дозора, понимать, что их ожидает, и не оказаться разочарованными. Если это возможно, хотелось бы увидеть что-то аналогичное. Ибо, как бы то ни было, "старый дедлайн" он для всех по-своему старый.
__________________
Все готовы помочь тем, кто ничего ни от кого не требует.(с)
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
SFZ Team
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Just Drive.
Регистрация: Jul 2007
Сообщения: 934
|
Три кода на локе это уже перебор, хотя в нынешних реалиях это звучит смешно.
__________________
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
(<-n-n-m-
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 4,183
|
Правильно.
Надо один. И без меток.
__________________
Все готовы помочь тем, кто ничего ни от кого не требует.(с)
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Барон Батонио дель Кодо
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 1,491
|
Цитата:
![]()
__________________
. |
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
SFZ Team
|
|
|
|
|
|
|
#12 | |
|
Барон Батонио дель Кодо
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 1,491
|
Цитата:
Старый Дедлайн - это игры со сложным сюжетом, которые продумываются большим составом организаторов на протяжении длительного времени. Коды найти не сложно, самих кодов на локации действительно обычно немного. Место может быть загадано любым образом. Спойлеры? Что это? На многих заданиях можно встретить агентов. Во время игры возможны разрывы шаблонов. Есть бонусы - как для поля, так и для КЦ. Работы для КЦ обычно много. Не было отдельно доездов, отдельно заданий на местах - всë выдавалось вместе в качестве единого задания. Сюжетная линия проникала во все аспекты игры, а не только в тексты заданий. Вечерний и утренний брифинги конечно. Чтобы примерно понять что будет, можете посмотреть сценарии старых игр ДЛ в АГТ: http://dead-line.spb.ru/agt/?s=guest
__________________
. |
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Барон Батонио дель Кодо
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 1,491
|
И, пользуясь случаем, объявление.
Игра создана в движке, можно регистрироваться: http://deadline.en.cx/GameDetails.aspx?gid=52878 Первый пост обновлëн.
__________________
. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|