![]() |
|
Регистрация | Галерея | FAQ | Участники | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Пометить все разделы как прочитанные |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#8 |
Senior Member
|
![]() Добрый вечер.
Прошу прощения, но не было возможности добраться до норм компа и инета. Игра была чем-то похожа на межрег Бреста в темную. Где у тебя нет никакой информации о том, что будет на уровне. На брифе было сказано, что штаб будет нужен только на первом уровне и после этого может идти спать. Так же на брифе было сказано, что первые два уровня под два экипажа, дальше для одного. 1 уровень: Выдаются координаты кирзы. Где находиться 10 картинок с кучей мелких предметов. Уровень брут. Все картинки и предметы забиты в движок четко и по порядку. Порядок можно было понять посмотрев на картинках на локации в нижнем левом углу номер картинки, он соответствовал движку, но этого видимо никто не увидел. После закрытия одного любого сектора выдавалась точка с крестовского острова, они также четко были забиты в движок, это можно посмотрев сценарий увидеть. 2 уровень: Выдаются точки раллийки по очереди, чтобы экипажи двигались на встречу друг другу. Мой косяк, что не учел возможность брута и раллийку можно было закрыть раньше. 3 уровень: На локации находили даты, в ответ нужно было забить название праздничного дня. Так же присутствовал итоговый код, формат ответа которого можно было получить в штрафной подсказке. 4 уровень: Локация аптекарский простой уровень с простым кодом на проекторе и возможностью попить горячий чай, на котором была реализована бонусная игра. 5 уровень: уровень чес, на котором надо было собрать 67 кодов из 80. 6 уровень: уровень с поиском 4 кодов, один из которых не являлся 1 и об этом тоже было сказано на брифе 7 уровень: коллектор в котором разложены на опорах трубы 6 пакетов с ароматами, один из которых ложный. На пакетах у вас были названия, а в коллекторе античиты надо было совместить формат ответа:слово123. 8 уровень: уровень трампарк на котором надо было найти 1 код, подсказку где он находиться можно было получить взяв полелогику. Полелогика собиралась следующим образом, если нарисовать сверху столбы и подписать их, как они были подписаны в поле пб2(1) и тд, то каждые пб2(число) дает один символ, из которых получалось пб2перо241 9 уровень: уровень электоропультовцев, на котором было реализовано 4 кода, 12 секторов было забито для усложнения задания, тк показалось слишком легко, если оставить 4 сектора. тыг-дык = 1шаг когда считаем по двиглу как в книжке, то в конце предложения ставится точка, что является окончанием мысли, а в нашем случае остановка рядом с кодом. 4 точки в тексте = 4 кода на локации, 1 код закрывал 3 сектора. 10 уровень: уровень извозчик, где надо было войти в программу и выполнить простые действия. Реализация уровня немного была изменина, отсутствием агентов, которые в последний момент отвалились и не успел найти новых. И снятием экзаменов. Программа работала четко и исправно. Могу каждому кому показалось, что программа работала не четко, написать какие лишние действия были произведены с программой и почему так произошло. Печеньки были для вас, чтобы вы приехали на аптекарский и попили чаю с ними. Спасибо всем кто играл. Хотелось быструю и динамичную игру сделать, но получилось как всегда. Тем кто не любит игры от меня, советую в них просто не играть, писать буду и дальше))))) спасибо за внимание))))
__________________
VIA EST VITA Быстрый как уэтэр! |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|