Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Игра Night City > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Поиск Сообщения за сегодня Пометить все разделы как прочитанные

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 30-08-2016, 20:26   #19
Кюхель
Сатир икон
 
Аватара для Кюхель
 
Регистрация: Mar 2013
Сообщения: 461
По умолчанию

Я о своём вот напишу и нехарактерно на одну тему лишь, чтобы сконцентрировать ваше внимание. Почему в эту тему? Показалось, что именно сюда сейчас будет логично.

Нежелание, неумение, неспособность грамотно организовать свои задумки - это ключевая проблема подавляющего большинства ночных игр и их авторов.

Первое - попытка впихнуть в игру всё, что придумано . Важнейший момент - пресловутое "таинство саморедактуры". Потому что внешнего редактора в играх быть не может. И вместо того, чтобы отказаться от того, что нравится только одному автору из группы, в сценарий вставляется всё, что нравится хотя бы одному (очевидно, тому кто уровень и придумал).

Второе. Думаю, проблема проистекает от того, что в играх все мастера, а вот в решении организационных вопросов - да что вы ! Не знаю, сколько игроков из авторов ежедневно занимается решением именно их, но очевидно, что далеко не все. На этой нестыковке умения придумать и неумения реализовать всё и происходит. А всего-то необходимо заложить время на тесты, проверки и ещё раз тесты и ещё раз проверки тестов. И взять в орги одного доставалу, который не слезет, пока всё не будет работать, как надо. Это не сложно. Просто часто организационная чёткость воспринимается в неформальной тусовке как "ой, я 10 лет в игре, я что не в состоянии определить длину уровня, вот и всё" или "ой, я что тут, на работе, что ли, тестить всё" или "ой, всё".

Я ни в коем случае не говорю, что у авторов этой игры было именно так. Но очень обидно было играть в то, что с первого взгляда может и обязано быть невероятно оxxуительно , а скукоживается, съёживается и получается сырым, как носок в дырявых кроссах.

Уверен, следующая ваша игра будет жгучий перцовый, мать его, огонь .
__________________
Just because it is not in a museum does not mean it is not art
Кюхель вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 12:47.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.