Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > DL.One > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Поиск Сообщения за сегодня Пометить все разделы как прочитанные

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03-10-2016, 16:20   #1
nizheg
Senior Member
 
Аватара для nizheg
 
Регистрация: Nov 2013
Сообщения: 292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JekaFST Посмотреть сообщение
Код P:центр1425 (Уровень 11, кубик Рубика) будет проверен на локации в воскресение, после этого по нему будет какое-то решение.
Проверили?)
Вообще размещать его на первом этаже было крайне нелогично, учитывая, что он использовался для уничтожаемых кодов.
Первый задействован, на втором был рисунок, ожидали, что будет на третьем или на крайняк на стене второго.
nizheg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03-10-2016, 16:30   #2
kkissa
Futurama SPb Team; 0ргИя
 
Аватара для kkissa
 
Регистрация: Feb 2013
Сообщения: 102
По умолчанию

Когда мы снимали этот код - он был наполовину затерт. Читаем конечно, но уничтожить его явно пытались.
kkissa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03-10-2016, 19:06   #3
Bonanza!
3х3номном
 
Аватара для Bonanza!
 
Регистрация: Sep 2014
Сообщения: 272
По умолчанию

До него просто Монро со своим кирпичом не дошел)
Bonanza! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03-10-2016, 23:08   #4
JekaFST
Futurama
 
Аватара для JekaFST
 
Регистрация: Apr 2012
Сообщения: 329
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nizheg Посмотреть сообщение
Вообще размещать его на первом этаже было крайне нелогично, учитывая, что он использовался для уничтожаемых кодов.
Первый задействован, на втором был рисунок, ожидали, что будет на третьем или на крайняк на стене второго.
Да. Полностью согласен - это мой личный косяк с отпиской. Код писался одним из последних вообще и около 3 ночи в частности. Видимо здравый смысл уступил место усталости.

Итак, поскольку обсуждаемый код читался и брался всеми командами, кроме 4 minutes, для которых он не был последним, никаких пересчетов по этому коду не будет. Таким образом, стата в движке - актуальная.

Сутки на апелляции - лучше всего мне в личку telegram.
JekaFST вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-10-2016, 00:30   #5
nizheg
Senior Member
 
Аватара для nizheg
 
Регистрация: Nov 2013
Сообщения: 292
По умолчанию

Спасибо за игру. Из плюсов хотелось бы отметить неплохие идеи и задания на командную работу.
Всё впечатление портили мелочи.
Перед началом игры не случайно был задан вопрос про посещение локаций, не относящихся к текущему уровню, на что был дан ответ, что вроде как нельзя, т.е. аргумент про преждевременное снятие раньше времени той или иной информации не относится к предусмотренной авторами тактики прохождения игры.
Идея с разными префиксами для разных уровней хорошо ложится в эту концепцию, но тот факт, что два последних уровня проходят на одной локации (без указания играющего этажа), более того, оказывается, что играет опять этаж с первого уровня, где была метка D, а тут метка Р, выглядит весьма странно. На самом деле не удивлен, что тот самый код пытались уничтожить. Перепутать не мудрено.
Суперпозиция хорошо, но зачем делать её на локации, где присутствуют метки схожего характера (со стрелками) с другой игры. Почему бы тогда не пометить нужные префиксом уровня хотя бы.
Погодные условия - вроде с одной стороны прикольно, но не помешала бы какая-нибудь еще промежуточная подсказка не в лоб.
Очевидно - лично я не считаю, что она была плохо отписано. На мой личный вкус отпись как раз таки была вполне удачной. Тот факт, что буквы находились в разных плоскостях и с разной ориентацией дают подозрение, что вряд ли играет их взаимное расположение. Тупо не хватило времени и опять же дополнительных подсказок. Так же не помешало бы наличие формата ответа.
Взрыв - дается 7 минут, на то, чтобы прочитать задание, добежать с предыдущей локи, найти бледный мелкий эпицентр, и только потом еще и пиксели около него. Как-то жестко слишком и весь прикол теряется из-за этого.
Мы команда неплохо, но 5 цифр, думаю, было бы предостаточно, а то как-то задротно получилось.
Изображения
Тип файла: jpg PилиD.jpg (81.0 Кбайт, 1472 просмотров)
nizheg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05-10-2016, 11:57   #6
prinncessa
(<-n-n-m-
 
Аватара для prinncessa
 
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 4,183
По умолчанию

Спасибо всем за конструкив=)

Апелляций не поступило.
Если кому нужно, поправьте составы, к вечеру закрою игру.
__________________
Все готовы помочь тем, кто ничего ни от кого не требует.(с)
prinncessa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 07:22.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.