![]() |
|
Регистрация | Галерея | FAQ | Участники | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Пометить все разделы как прочитанные |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Futurama Spb team
|
![]() Обсуждаем.
Отправлено через Tapatalk
__________________
-Cмотрите - говноделы! -Хм, а почему не говнолазы? -А они без фонариков! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Member
Регистрация: Jul 2013
Сообщения: 89
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
5X NJ
Регистрация: Jul 2016
Сообщения: 20
|
![]() спасибо за игру!
мне понравилось ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Главврач
|
![]() Ну это просто наглядное пособие "как настолько по-уебански забить код в движок, чтобы команда, взявшая уровень, ещё 40 минут не могла его ввести"
Слов нет приличных просто, кипит. Простите. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Штабная крыса
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Volleyball Member
Регистрация: Jan 2015
Сообщения: 150
|
![]() Спасибо за игру.
Не понравилась только реализация уровня Л. Без подсказок все сводится к перебору множества вариантов. В итоге поле снимается за 10 минут, а дальше все тупят и грустят, потому что из задания неочевидно, что: - нужны именно битовые операци - что ноль а что единица - нужен именно инвертированный XOR - нужно переводить в десятичку - нужно переводить именно по строкам - нужно рисовать строки стоя спиной к парковке Без всей этой информации уровень нереально убивает динамику и сводится к угадайке авторского варианта, а вариантов, учитывая длину списка неизвестных выше, просто слишком много, и все логичные. В остальном вроде было хорошо, некоторые локи понравились. Нормальная игра, жаль не получилось реализовать авторскую задумку с казначеями. Спасибо. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
5X NJ brain
Регистрация: Aug 2014
Сообщения: 11
|
![]() Добрый день. Играл в штабе, не понравилось почти всё. Такое редко бывает, но вам удалось. Кратко можно выразить как "ничего нового, скука и много боли".
1. Понравились: КЗСФ (хорошая задумка, и то, в КЗСФ в один сектор входит "индекс" и он же является частью итогового ответа - сомнительно), Ы (потому что зашло по изичу), олимпийка. 2. Доезды, тупопоиски - тоска зеленая, делать нечего. Ну выкиньте 10 простых штабянков, не дзр классик же играем, в штабе много людей сидит. 3. Л - просто феерия дуалей. OR, XOR или AND? Оказывается, NOT XOR. По горизонтали или по вертикали собирать? Конкат или сложение? Ппц. 4. trnsfrmrkt - "ФО буквы" вообще не дает возможности понять, на верном ты пути или нет. Плохая практика. 5. Ну и наконец D - Дичь. Формулировка из движка + информация с брифа ("ограничение на ввод стоит только на случай случайного ввода") дали однозначные указания: "ответ вбить с первого раза. не с первого раза - брут".
Спасибо за игру, надеюсь на второй части вы так делать не будете. Последний раз редактировалось Valrog, 23-10-2016 в 15:37. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
шалю. императрю.
Регистрация: Feb 2013
Сообщения: 248
|
![]() Игра была, мы играли.
Восторга не испытала. Но все же, что-то запомнилось. Подсказки. Прекрасные, полные, помогающие нащупать в нагромождении символов, тонкую логику авторов. Не понимаю, почему не было подсказок: "Вся необходимая информация находится на локации" "У играющей локации 3 этажа" "Ночью темно" "Не случайте Джастина Бибера" Но в общем, спасибо. Вы старались. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
перспективная команда...
|
![]() С определенного момента зареклась не играть игры от ФСТ в полях. По крайней мере мне было дома тепло. Теперь по игре:
- спасибо, что предупредили о словосочетаниях и прилагательных на олимпийке. А что ж не предупредили об использовании каких-либо падежей, кроме именительного??? После того, как спустя овердохуя времени уровень закрылся кодом "тайн", мой внутренний граммар-наци сделал харакири. Вы серьёзно? Кроме ассоциаций перебирать падежи и склонения??? - перестаньте использовать блокировку ответов. Опечатки, нечаянное обновление страницы, кошка прошлась по клавиатуре и прочее, прочее... это должно нивелироваться реализацией задания таким образом, чтобы команды не могли перебрать ответ не аппаратно, а из-за задумки. Почему - написали до меня. Спасибо. - логика... в таких случаях я использую прилагательное неоднозначная, догадайтесь почему.
__________________
Да штоб вам всю жизнь только по словарю Даля разговаривать!!!! (с) Fomka |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Mania4ka
|
![]() спасибо за игру.
внезапно собрались на игру именно от ФСТ. судя по настроению игравших, перерыв в полгодика снова обеспечен. ![]() по игре, все было бы вполне динамично-бодро-позитивно, если б были подсказывающие подсказки... олимпийка, закрывающаяся по всем! кодам - это уныль, зачем тогда вообще олимпийку писать?
__________________
бойтесь своих желаний! они могут сбываться! ты позитивная злюка! (с) Fomka |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Member
Регистрация: Jul 2013
Сообщения: 89
|
![]() а мне понравилось.
может подводит память, но на этих объектах еще не играл. круто, что кто-то ищет небаяны. заиграли сталкерок; триплюс вынесли в бонус на тот случай, что кто-то будет ныть; почти каждый уровень сделали с идеей; да, некоторые варианты уже избиты, но что делать. может, просто они все оказались в этой первой части игры? лично мне понравилась резиновая лента, вахта и купюры: вроде и пустые локи, но хорошие идеи. если бы была реализована заявленная механика и/или продолжительность - не знаю, как бы закончилась эта игра, но спасибо, что мы в итоге видели все локи. или почти все. хочется думать, что штаб скучал как раз из-за реализации. была бы координация и разделение по линейкам - они были бы больше заняты и довольны. также соглашусь про подсказки - это боль. все означенные) про общую реализацию - кое-где получилось так же, как и на памятном дл1: идея хорошо, а на месте отписали кривовато. буква Д в уровне D не выходила никак блин)) решением было бы выдать пдск с общим количеством "точек" р1 р2 р3..., но нет. про Л - сказали. если мы сыграли всего половину написанного и задуманного - вы сделали очень много. это было лучше, чем скакать по трамвайнику в мороз или херачить крюки по сотке, потому что скрипт залагал. есть время продумать подсказки ко второй части игры ![]() спасибо! |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Junior Member
Регистрация: Apr 2016
Сообщения: 6
|
![]() Спасибо за игру.
С точки зрения штабного это было боль и тлен. Понятно, что это произошло из-за разбиения игры на две и смены концепции, но все равно, все равно. Про уровень "Л" Виталик все верно сказал. Дуаль на дуали и дуалью погоняет. Очень обидно за последний уровень, с телефонной машиной. Шикарнейшая вещь, а в результате "ФО: абв" Просто обидно, можно было реализовать много круче.
__________________
Brood Force & Бабники |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
3х3номном
Регистрация: Sep 2014
Сообщения: 272
|
![]() Когда-нибудь я познаю дзен и пойму зачем мы играем в одноэкипажные игры такой толпой.
А по игре. Для меня ни одного баяна, идеи норм, подсказки дно, на КО3 было весело, спасибо присутствовавшим) Информацию о том, что на локации 75 кодов можно было бы выдать вообще в задании. Да даже от того, что если бы команды сразу узнали, что на каждом этаже по 25 кодов вообще ничего бы не изменилось, честно-честно. А вот план здания в подсказке был бы манной небесной. Жалко давать в подсказке - запилите КО3, штабное, что угодно. Точка отсчета на столбах превратила бы часовой дрочь в пятнадцатиминутное динамичное взятие. Вообще не стоит подгонять все уровни в один тайминг. У каждой идеи он должен быть свой, тогда будет динамика, веселье и довольные люди, которые не дрочат один код/логику полтора часа. Спасибо за игру! |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Senior Member
Регистрация: Nov 2007
Сообщения: 2,053
|
![]()
__________________
Обычно меня называют партайгеноссе Борман. В крайнем случае Барбара Брыльска. Но близкие люди, по-домашнему, без титулов - наш Ильич |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
DozoR Pskov жив
Регистрация: Oct 2013
Сообщения: 109
|
![]() По игре.
Ожидалось большего, но, в целом, для поля было более-менее. Очень не понравилась логика уровня Л. 40 столбов на двух этажах можно обыграть гораздо изящней. Двоичка, десятичка и тупо некрасивые числа - это как-то тупо, что ли) Локации понравились. Понравилась резинка, как замысел, не понравилась конкретно наша резинка, так как у нее коэфиициент упругости сильно отличался от остальных. А собрать верный ответ из 10-12 символов без возможности быстрой проверки вариантов - очень трудно. Если бы не было запрета не перебор, у нас бы даже вопросов не возникло, но когда после каждого ответа ты 2 минуты думаешь, в какой из 6 букв у тебя косяк, проверяешь следующий вариант и так далее, не особо задумываешься о логике. Ибо более менее логичных версий сборки букв есть 4, и проверить каждую просто не представляется возможным. Кредит - неплох, но критический запрет на брут там, конечно, лишний. Поставили бы как на резинках, раз в 2-3 минуты и было бы счастье. Как выяснилось, очень не люблю тупопоиск. Особенно при аншлаге. Остальное вроде ничего так, было что-то новенькое, но в целом, не удивили. Спасибо за игру, от меня 10 баллов за локации и понимание того, что игра задумывалась в два раза масштабней и с креативным форматом.
__________________
Несколько слов о себе: борщ, авангард, навзничь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Сатир икон
Регистрация: Mar 2013
Сообщения: 461
|
![]() Ребята, ничего личного, но в штабе не зашло совсем
![]() Это был не лелдайн, а самый лютый задор. Причем совсем неожиданно от вас лично для меня. Бывает "средняя нагрузка" на штаб, а бывает, полтора часа ночью ты не делаешь ровным счётом ничего, потом внезапно что-то нужно (а ты уже пельмень), потом снова полтора часа пусто. А ещё бывают неточные многовариантные логики вроде столбов и blы (Ы соотносится с bl далеко не только через Ru), лента-которая-попадает-в-середину-между-2-буквами на каждом направлении. Это при том, что, напомню, между ними ты по полтора часа медитируешь. И ещё бывает "книга тайн", что вообще за гранью ![]() Тайминги и подсказки из разряда "Аааа, так вот почему изначально игра могла длиться 15 часоооов". Тысяча людей висит на одном коде, а ещё сорок минут до слива. И вот из-за этого всего был весь сыр-бор по поводу разделения игры? Больше половины можно смело оставить на любой задор. На сиквел думаю двинуть в поле, надеюсь, оттуда видение будет другим ![]()
__________________
Just because it is not in a museum does not mean it is not art |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Senior Member
Регистрация: Nov 2013
Сообщения: 292
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
3х3номном
Регистрация: Sep 2014
Сообщения: 272
|
![]() Если долго-долго-долго
Если долго-долго-долго Если долго-долго-долго Значит автор молодец (: |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Штабная крыса
|
![]() Cценарий открыт для игроков, читайте, набрасывайте. Статку пока придподзакрыли.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
SFZ Team
|
![]() Покажите, пожалуйста, как рисовались буквы КРЕДИТ, по вашей схеме)
__________________
Маньяк на Focuse!!! Кто-нибуть остановите этого Маньяка! (с) Romalek Я Ягуарррррь!! Задротик-молодец ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 3 (пользователей - 0 , гостей - 3) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|