![]() |
|
Регистрация | Галерея | FAQ | Участники | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Пометить все разделы как прочитанные |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Junior Member
Регистрация: Apr 2016
Сообщения: 6
|
![]() Спасибо за игру.
С точки зрения штабного это было боль и тлен. Понятно, что это произошло из-за разбиения игры на две и смены концепции, но все равно, все равно. Про уровень "Л" Виталик все верно сказал. Дуаль на дуали и дуалью погоняет. Очень обидно за последний уровень, с телефонной машиной. Шикарнейшая вещь, а в результате "ФО: абв" Просто обидно, можно было реализовать много круче.
__________________
Brood Force & Бабники |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
3х3номном
Регистрация: Sep 2014
Сообщения: 272
|
![]() Когда-нибудь я познаю дзен и пойму зачем мы играем в одноэкипажные игры такой толпой.
А по игре. Для меня ни одного баяна, идеи норм, подсказки дно, на КО3 было весело, спасибо присутствовавшим) Информацию о том, что на локации 75 кодов можно было бы выдать вообще в задании. Да даже от того, что если бы команды сразу узнали, что на каждом этаже по 25 кодов вообще ничего бы не изменилось, честно-честно. А вот план здания в подсказке был бы манной небесной. Жалко давать в подсказке - запилите КО3, штабное, что угодно. Точка отсчета на столбах превратила бы часовой дрочь в пятнадцатиминутное динамичное взятие. Вообще не стоит подгонять все уровни в один тайминг. У каждой идеи он должен быть свой, тогда будет динамика, веселье и довольные люди, которые не дрочат один код/логику полтора часа. Спасибо за игру! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Senior Member
Регистрация: Nov 2007
Сообщения: 2,053
|
![]()
__________________
Обычно меня называют партайгеноссе Борман. В крайнем случае Барбара Брыльска. Но близкие люди, по-домашнему, без титулов - наш Ильич |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
DozoR Pskov жив
Регистрация: Oct 2013
Сообщения: 109
|
![]() По игре.
Ожидалось большего, но, в целом, для поля было более-менее. Очень не понравилась логика уровня Л. 40 столбов на двух этажах можно обыграть гораздо изящней. Двоичка, десятичка и тупо некрасивые числа - это как-то тупо, что ли) Локации понравились. Понравилась резинка, как замысел, не понравилась конкретно наша резинка, так как у нее коэфиициент упругости сильно отличался от остальных. А собрать верный ответ из 10-12 символов без возможности быстрой проверки вариантов - очень трудно. Если бы не было запрета не перебор, у нас бы даже вопросов не возникло, но когда после каждого ответа ты 2 минуты думаешь, в какой из 6 букв у тебя косяк, проверяешь следующий вариант и так далее, не особо задумываешься о логике. Ибо более менее логичных версий сборки букв есть 4, и проверить каждую просто не представляется возможным. Кредит - неплох, но критический запрет на брут там, конечно, лишний. Поставили бы как на резинках, раз в 2-3 минуты и было бы счастье. Как выяснилось, очень не люблю тупопоиск. Особенно при аншлаге. Остальное вроде ничего так, было что-то новенькое, но в целом, не удивили. Спасибо за игру, от меня 10 баллов за локации и понимание того, что игра задумывалась в два раза масштабней и с креативным форматом.
__________________
Несколько слов о себе: борщ, авангард, навзничь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Сатир икон
Регистрация: Mar 2013
Сообщения: 461
|
![]() Ребята, ничего личного, но в штабе не зашло совсем
![]() Это был не лелдайн, а самый лютый задор. Причем совсем неожиданно от вас лично для меня. Бывает "средняя нагрузка" на штаб, а бывает, полтора часа ночью ты не делаешь ровным счётом ничего, потом внезапно что-то нужно (а ты уже пельмень), потом снова полтора часа пусто. А ещё бывают неточные многовариантные логики вроде столбов и blы (Ы соотносится с bl далеко не только через Ru), лента-которая-попадает-в-середину-между-2-буквами на каждом направлении. Это при том, что, напомню, между ними ты по полтора часа медитируешь. И ещё бывает "книга тайн", что вообще за гранью ![]() Тайминги и подсказки из разряда "Аааа, так вот почему изначально игра могла длиться 15 часоооов". Тысяча людей висит на одном коде, а ещё сорок минут до слива. И вот из-за этого всего был весь сыр-бор по поводу разделения игры? Больше половины можно смело оставить на любой задор. На сиквел думаю двинуть в поле, надеюсь, оттуда видение будет другим ![]()
__________________
Just because it is not in a museum does not mean it is not art |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Senior Member
Регистрация: Nov 2013
Сообщения: 292
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
3х3номном
Регистрация: Sep 2014
Сообщения: 272
|
![]() Если долго-долго-долго
Если долго-долго-долго Если долго-долго-долго Значит автор молодец (: |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|