![]() |
|
Регистрация | Галерея | FAQ | Участники | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Пометить все разделы как прочитанные |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
(<-n-n-m-
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 4,183
|
![]() Тот 7 который 5й?))
На самом деле это могла бы быть очень крутая игра, но что-то пошло не так. Первая треть игры из штаба была прям огонь. Формат зашел на ура, хоть мы и переплевались всей командой, узнав перед стартом, что игра не линейка. Немного сбивали с толку неозвученные форматы охраны и тп, но в целом табличка пилилась бодро и активно. А потом у нас остались недоснятые полем vin'ы, банки, дожидающийся хоть кого-нибудь на Кирзе Юра, ибо нельзя же в задании прописать минимум участников на уровне и наши любимые часы. И самый пиздец наступил в 4 утра, когда взяв хинт на часы мы получили то, что у нас было уже часа два-три как, и не принесло успеха, в общем-то, до слива. Спасибо, что хотя бы на Угон хинт был немного информативнее ![]() PS. Послушав, кто на чем завис в прохождении игры, я бы, наверное, оставляла все как есть. Ибо пересчитать и компенсировать что бы то ни было кажется невозможным. PPS. Бабники, как вы это делаете?))) Я начинаю подозревать вас в связи как минимум с инопланетянами))
__________________
Все готовы помочь тем, кто ничего ни от кого не требует.(с)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Volleyball Member
Регистрация: Jan 2015
Сообщения: 150
|
![]() Цитата:
В игре "как из трёх локаций и маркера сделать 10 часов дроча", это по любому обязательный ингредиент, без него никак. Бабники, видимо, тоже употребляют. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
3х3номном
Регистрация: Sep 2014
Сообщения: 272
|
![]() Игра лично для меня начиналась бодро.
Поискали метки для открытия лабиринта, потом я ушла во вторую часть здания, что еще более увеличивало мои позитивные чувства от игры. Потом в итоге все метки были найдены, ребята пришли ко мне, команды исчезали с локи, а новые локации у нас все не открывались. В итоге открылась сначала раллийка, на которую сразу же уехало двое, а потом уже открылась кирза, парковка и лучшая локация игры. В итоге мальчики тоже побежали на Кирзу и как повезло вдвоем. Парковка - это боль еще с недельки. Сначала был найден первый код, а только потом метка на него. В итоге даже быстро его и зачесали. Сразу поняли, что получаются координаты, приехали по полученным из штаба, облизали все, что было можно и уехали на банковские ячейки. В итоге в конце игры мы уже сами в полях получили еще несколько вариантов координат, один из которых даже был правильным, но из-за тлена, который был словлен на ячейках, уже почему-то не проверили. Это был наш второй проеб, после метода исключения из 7/5 этажа. Если честно, одним из самых главных вопросов на ячейках был вопрос о том, как можно выбирать настолько загаженные комнаты. Что двигает автором, чтобы написать код в конкретной комнате? В целом это была достаточна интересная игра, но чего-то не хватало. Возможно финального уровня на той же Макаровке. И игра по сути небольшая, компактная, но несколько непродуманных мест растянули ее и сделали почти непроходимой. Хотя мы были близки к закрытию, буквально на 300 метров, а может и меньше. Спасибо за игру. Штурм - это крайне тонкий формат, в котором надо попытаться соблюсти баланс подсказок, таймингов, штрафов и косяков. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Member
Регистрация: Nov 2015
Сообщения: 64
|
![]() Идея - прекрасная.
Исполнение - отвратительное ![]() 1. Ну не понимаю я, зачем устраивать это "дрочилово" с ходами туда-сюда по карте. По идее как бы 5 человек заходят грабить иии как дурачки впятером бегают из комнаты в комнату. А потом эти перемещения еще и !руками! авторы собрались проверять, искать всё ли правильно и начислять штрафы, размер которых !не указан! Что. За. Боль?! Зачем. Плюс сообщения эти "чтоб походить вбейте такой код", или уточнение про охранника, что оказывается нельзя от него уходить "обратно откуда пришел" пока не решишь... Я вообщем пол-ночи плевался именно от подобного оформления. Косяки типа "1 конечка" = "4 конечки с кодами", перепутанные этажи, не учтённые "0,5-этажи" и прочее прочее, впринципе это все спокойно логически подбиралось, но в целом проблем не особо доставило, но впечатление подпортило немного. 2. Теперь чисто по заданиям. Часы, это адочек) спасибо перебор разрешен и нам хватило занудства перебрать "вдруг код с ошибкой" и случайно выйти на верный ответ Ключ - ну блин, не сказал бы что он там прям однозначно собирается, но собрался и слава богу Рыба-меч - простенько и симпатично (пожалуй проверочные здесь были и не нужны) Угон... VIN номера в разных источниках очень забавно дуалятся, проверочный сектор формата ггммссггммсс был бы не лишним. пока не поймешь логику - всё равно не переберешь, а подогнать пару цифр, чтобы "брутить штабом, а не дрочить полем" было бы лучше Банки. Миллиард версий вариантов сборки. Оказывается просто было дико задрочено по кодам. Жаль что пришлось брать подсказку, которая по сути просто отсекла 87% вариантов сборки, всё равно оставляя простор для дуалей, но хотя бы после нее коды пошли искаться, хоть и с трудом Агентское - не видел, не знаю, но оказывается там надо было 2 человека и кому-то это сроляло - не надо так. Это отвратительно. а еще самое сочное на агентском это !!!!!СТОПТАЙМ на ШТУРМЕ!!!!!, ох как я ржал, правда, ну лютобешенотупо же) Это просто дополнительно доставляет проблем пункту 3 3. Подсчеты. Нет веса заданий. Не ясны размеры штрафов. Кто лучше - тот кто больше вбил или тот кто меньше подсказок взял? а почем? а как? сейчас ситуация, которая позволяет подогнать статистику под АБСОЛЮТНО любой вариант. технически можно штрафами поставить любую команду на любое место и обосновать любое решение вполне адекватно и математически, но все равно какая то дрянь получается. Как все будет считаться непонятно, очень много "ручных" проверок, где-то что-то потеряется, перепроверять потом, ох, фу. Но при всём том, что было много проблем, сама игра мне понравилась. Очень много крутых идей и крутых авторов. Но очень мало хороших игротехников и организаторов. Отсюда классные идеи заходят далеко не всем и не так как планировалось. Желаю всем более занудно вчитываться в то, что пишется и продумывать на 10 шагов вперед, чтобы причесать сценарий до старта, а не после. Спасибо за игру, пишите еще) |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Volleyball Member
Регистрация: Jan 2015
Сообщения: 150
|
![]() Кстати странно, что часы вызвали у всех проблемы. Я в игре штабными вообще не занимался, после игры, почитав отзывы, нашел в телеграме фотографии меток и кодов, и за 5 минут получил ответ, ну как ответ, 4 варианта ответа, один из которых верный. Все там отлично анаграмируется через anagram solver - первая же ссылка с гугла.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
(<-n-n-m-
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 4,183
|
![]() У кого-то умный гугл.
![]() Этот и правда знает, но мне его гугл почему - то не советует. Грустно, но на родном ноуте он даже в закладках. Но ноут был не жив. А адрес я не вспомнила. Эх. Были бы второй финишировавшей командой.
__________________
Все готовы помочь тем, кто ничего ни от кого не требует.(с)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
3х3номном
Регистрация: Sep 2014
Сообщения: 272
|
![]() Цитата:
Так что тут много "бы" )) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|