Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > DL.One > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Поиск Сообщения за сегодня Пометить все разделы как прочитанные

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 16-10-2017, 12:41   #11
pbijio
Volleyball Member
 
Регистрация: Jan 2015
Сообщения: 150
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от prinncessa Посмотреть сообщение
А как посчитать адекватнее?

Пентхаус содержал в себе 4 основных уровня.
Стата посчитана по количеству закрытых этих основных уровней. В случае равенства - по времени закрытия последнего взятого.

По моему, в данных условиях сложно придумать что-то более логичное .
Согласен.
У меня по этому поводу есть только один вопрос:
что авторам помешало сделать, например, час бонуса за каждый закрытый сектор пентхауса в движок, и считать традиционно для штурма, по бонусному времени? и стата в движке была бы правильной автоматически. И, что важнее, игрокам еще во время игры был бы понятен принцип подсчета, что позволило бы выработать тактику и стратегию прохождения - ну там что важнее, пройти агентское или запилить все тайники/двери/ловушки на Двине, например.
Неужели обязательно было абсолютно все делать трансанально?
__________________
http://vk.com/tolikm
@PbIJIO
pbijio вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 04:49.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.