![]() |
|
Регистрация | Галерея | FAQ | Участники | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Пометить все разделы как прочитанные |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#5 |
CodeBreakers
|
![]() От Бабников
Организация - 3.667 Задания - 4.75 Места - 3.5 ПМ - 4.5 Итого: 888 Спасибо за игру! Она вызвала противоречивые эмоции. Но у игры были сильные стороны, которые хочется увидеть и в ваших дальнейших играх. Надеемся, что вы будете реализовывать свои идеи в рамках дл1, которому очень не хватает свежей волны. Некоторые написали свои комментарии но форуме, но остался один из не озвученных: организация: сделали всё что нельзя делать на штурме - не продуманная и не озвученная заранее система ранжирования результатов, многочисленные косяки в заданиях и исправления по ходу прохождения, стоптаймы, бесполезные подсказки. задания: все круто и интересно, но практически все задания сконцентрированы на одной локе, а потом вторую половину игры штабу заняться почти нечем. места: локи на игру, из них одна хорошая лока (парковка), один перебаян (кирза) и два говнодома с бомжами. при чем "банк" ещё и реализован так, что игрокам приходилось по несколько часов буквально копаться в говне и мусоре в поисках кодов, которых может быть и нет, под храп бомжей из соседней комнаты. говномусор + дроч + множество вариантов логики - это прямо боль. предмиссия: неплохо, маленький минус за отсутствие какой-то объединяющей идеи, связанной с сюжетом игры. и минус за то, что она и итоге вообще никак не роляла на игре
__________________
BF & ББ "Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0 |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|