Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > DL.One > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Поиск Сообщения за сегодня Пометить все разделы как прочитанные

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19-11-2017, 22:09   #1
Olegalik
КоКаиНщики
 
Аватара для Olegalik
 
Регистрация: Mar 2013
Сообщения: 43
По умолчанию

Нами этот уровень был закрыт исключительно по кодам с 1-го этажа. Оргам после игры показывал игровой чат с кодами, по которым мы закрылись. На 2-м этаже мы не были и коды оттуда не брали. Бабники могут это тоже подтвердить.
Все были в равных условиях.
По этим критериям с косяками можно тогда снять как минимум три полевых уровня с игры: 4 (один из найденных кодов был не у "идеальной" конечки), 11 уровень (играли 2 этажа), 17 (перепутаны этажи).
Если орги удовлетворят Вашу аппеляху, то логично снять все эти 3 уровня тогда.
Olegalik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19-11-2017, 22:24   #2
prinncessa
(<-n-n-m-
 
Аватара для prinncessa
 
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 4,183
По умолчанию

А тут ещё не всё в курсе, что поиск персонифицирован?
Мне кажется понятия "первая ссылка в Яндексе/Гугле/чемтамеще" давно уже не очень весомый аргумент.


//Мимо крокодил, игру не играл, о чем речь не знаю//

P.S.
Напоминаю, что апелляции от команды, если таковые есть, должны публиковаться на форуме ее капитаном.
__________________
Все готовы помочь тем, кто ничего ни от кого не требует.(с)

Последний раз редактировалось prinncessa, 19-11-2017 в 22:27.
prinncessa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20-11-2017, 11:35   #3
Scod
Сода
 
Аватара для Scod
 
Регистрация: Mar 2012
Сообщения: 409
По умолчанию

А в чем смысл ставить оценки самому себе?)
__________________
- Доктор, иногда с утра после игры я не понимаю людей!
- А вы в поле играли ?
- Да
- Ну тогда все с Вами в порядке. © Шорох
Scod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20-11-2017, 12:09   #4
DrevoReZ
CodeBreakers
 
Аватара для DrevoReZ
 
Регистрация: Nov 2006
Сообщения: 2,696
Отправить сообщение для  DrevoReZ с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за игру, подробнее по тому что понравилось, а что нет выскажутся сокомандники, а я перейду сразу к делу.
Команда Бабники подает апелляцию на "Уровень 11 Эффект Кембриджского университета".
Мы считаем, что этот уровень необходимо снять по следующим причинам:
1. В задании явным образом прописано, что играет только первый этаж, левое крыло. Но по факту играли первый и второй этаж. Поскольку на первом этаже есть коды, предположить то, что в задании ошибка и надо идти еще куда-то весьма неочевидно.
2. Нет возможности посчитать сколько времени потратила каждая из команд, следуя ошибочной формулировке задания.
3. Аргументом за оставить уровень в зачет является тот факт, что ошибка была одинаковой для всех команд. Тем не менеее, есть достаточно много примеров, когда при формальном соблюдении равных условий, уровень снимается. Например, если в задании играют две локи, но на вторую забыли написать координаты, или они были с серьезной ошибкой. Безусловно, какая-то из команд может догадаться зачесать вокруг все баяны, наткнуться на нужный, и взять уровень. Еще один пример: код смысло дождем, но одна из команд взяла его тупо брутом движка.
4. Аргументом за оставить уровень в зачет также является тот факт, что одна команда взяла его по кодам с первого этажа брутом. Но уровень 11 не берется задуманным оргами образом, что ставит его в один ряд с примерами выше, где снос достаточно очевиден.
Просим оргов принять во внимание наши аргументы и рассмотреть ситуацию еще раз.

P.s. Я немного поправил свой пост после того как добрался до форума и прочитал, что ККН апнулись по 1 этажу. Так что сообщение выше можно удалить-игнорировать.
__________________
BF & ББ

"Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0

Последний раз редактировалось DrevoReZ, 20-11-2017 в 12:16.
DrevoReZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20-11-2017, 12:26   #5
nizheg
Senior Member
 
Аватара для nizheg
 
Регистрация: Nov 2013
Сообщения: 292
По умолчанию

Встречная апелляция.
В случае, если будет удовлетворена апелляция команды Бабники, чтобы быть последовательными, прошу снять уровень 13.
Цитата:
Они пришли к успеху! Хотел бы я также как они быть умным и сильным.
Вот кому можно полностью довериться и хотя бы временно забыть о проблемах!

59.880518, 29.820557
Парковаться в указанном месте вдоль дороги

Играет только 1 этаж
На локации присутствуют стоп-метки

КО: 1-2
Из задания и подсказок никоим образом не следует, что часть из них ложные, таким образом прохождение уровня прописанным в задании образом невозможно.
Подсказки должны подсказывать, а не запутывать. Что мешало добавить в конце хотя бы еще одну подсказку, относящуюся к логике, задуманной авторами?
nizheg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20-11-2017, 12:55   #6
Olegalik
КоКаиНщики
 
Аватара для Olegalik
 
Регистрация: Mar 2013
Сообщения: 43
По умолчанию

Просим снять с игры следующие уровни:

4 уровень Перфекционизм.
Причина - один из кодов был прописан под "кривой" меткой (фото было выше в чате) пусть кинет в меня камнем тот, кто считает это круг ровным, причем из подсказки в движке можно четко понять, что именно круг с разрывом и был адом перфекциониста. Так как авторами предусматривался вариант взятия уровня именно по идеальным кругам - данный пример выбивается из авторской логики. Разумеется были те команды, которые зачесали все метки и в итоге закрыли уровень, однако для КоКаиНщиков это был первый найденный код (можно проверить по мониторингу). Возможно так, что остальные команды сняли эту метку потому, что ККН поставили там свою командную метку неразобравшись в суть уровня, когда вбежали в здание.

17 уровень Иллюзорная корреляция
В задании указан 4 этаж, а фактически играл 5 этаж. И нельзя посмотреть время потраченное командой на поиск кодов на 4 этаже, которых там не было. Причем мы были первой командой, которая на это наткнулась.

Последний раз редактировалось Olegalik, 20-11-2017 в 14:39.
Olegalik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20-11-2017, 12:57   #7
miibus
Senior Member
 
Аватара для miibus
 
Регистрация: Aug 2012
Сообщения: 1,539
По умолчанию

всемтретьеместопосоны(с)
miibus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20-11-2017, 12:44   #8
Valrog
5X NJ brain
 
Регистрация: Aug 2014
Сообщения: 11
По умолчанию

С первого этажа были коды "из", "трансформеров", "называется".

Этого достаточно для взятия уровня.

Ваш штаб не забрутил, а поле не прогулялось на второй этаж. Это безусловно повод для бомбления, но снимать ничего не надо.
Valrog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20-11-2017, 17:01   #9
Velkopiterskij
безлимитное некц
 
Регистрация: Sep 2007
Сообщения: 4,680
Отправить сообщение для  Velkopiterskij с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Valrog Посмотреть сообщение
С первого этажа были коды "из", "трансформеров", "называется".

Этого достаточно для взятия уровня.

Ваш штаб не забрутил, а поле не прогулялось на второй этаж. Это безусловно повод для бомбления, но снимать ничего не надо.
Со стороны не игравшего, а значит незаинтересованного в исходе игрока, мне очень интересно как из слов "из трансформеров называется" можно получить правильный ответ на вопрос?
Перебрать всё-всё-всё, что называется в трансформерах? В кино или мультиках? Или комиксах?

По вашему мнению вместо того, чтобы брать уровни так, как задумывали авторы, надо сажать в штаб много-много обезьянок, чтобы они набрутили. Главное, чтобы обезьянок было достаточно много.
Я-то всегда считал, что наши игры они про другое.
__________________
«Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело. Все превращается в прах<..>Но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело. И благодаря ему, зло на Земле не имеет конца. С тех пор, как я это понял, считаю, что стиль полемики важнее предмета полемики».
Г.С. Померанц
Velkopiterskij вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20-11-2017, 18:07   #10
Валера
5X NJ
 
Регистрация: Jul 2016
Сообщения: 20
По умолчанию

Тем не менее, часть уровней в наших играх закрывается тем или иным видом перебора. Взять хотябы тот злосчастный "космос". Странно что только сейчас подняли вопрос о том что уровни нужно проходить так как их авторы задумали. )))
Валера вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20-11-2017, 18:13   #11
prinncessa
(<-n-n-m-
 
Аватара для prinncessa
 
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 4,183
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
Тем не менее, часть уровней в наших играх закрывается тем или иным видом перебора. Взять хотябы тот злосчастный "космос". Странно что только сейчас подняли вопрос о том что уровни нужно проходить так как их авторы задумали. )))
Ну, есть разница, когда можно взять как надо и как не надо или когда только как не надо?)

А вообще нет, не только сейчас подняли.
Просто давно забили болт.
Срачи на тему брута были тут году так в 2011-12, когда в дл пришло большое количество людей с зелёного.
__________________
Все готовы помочь тем, кто ничего ни от кого не требует.(с)
prinncessa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20-11-2017, 18:56   #12
DennyMatros
Junior Member
 
Регистрация: Oct 2017
Сообщения: 10
По умолчанию

"Мое мнение по игре и то, что происходит после"

Пост не нацелен никого ни в чем уличить, подловить и т.д.

1). Уровень №2 "Последний уровень".Раллийка - отличная идея, но наличие ментов, озвученная информация о снимаемых доездах, жд переезд - это странно
2).Уровень №4 "Перфекционизм". Задание могло быть нормальным, если бы мы не зашли и сразу не нашли код возле конечки (фото уже было). Конечка, как по мне, была не идеальной, скажу заранее. Первая подсказка пришла и натолкнула нас на мысль в правоте нашего выбора - раз у кривой конечки есть код, "уровень перфекционизм", но "искажение" же, да и в заглушке сказано цветными буквами по черному: "Добро пожаловать в мир искажений и ошибок"!!!!!!, а значит мы все правильно делаем и мы продолжаем пилить не у тех конечек, ругаться на себя, что мы плохо снимаем коды. Приходит подсказка, времени запилить остальное нет, слив. Ну неужели нельзя взять трафарет в виде круга и сделать нормальную конечку, если мешают неровная поверхность и кирпичи, сдвинуть конечку, благо есть много пространства вокруг - со стенами, зеркалами и т.д.
3). Уровень №6 "Эффект повального увлечения".Локация отличная, но побег - грязь по колено, ладно. На локации так и не понял что там и кто отвлекал, но в общем нашли и ушли.
4). Уровень №8 "Прокрастинация"Уровень интересно реализован, но считаю его немного странным с точки зрения динамики. Уровень такого типа (жадность) можно было реализовать и по-другому, не ждать 15-20 минут в машине, не указывать сколько времени "Заняло бы это у авторов" , но это уже на совести авторов. И тут есть вопросы не по самому заданию, а по неким вопросам правил DL1, применимых к этому уровню.
- В правилах указано: 3.6.7. Игрокам запрещаются попытки досрочного взятия кода (попытки взятия кода на уровне, когда команде заведомо известно, что этот уровень ей ещё не выдавался), если это не предусмотрено сценарием игры.
- Уровень (задание) игры - загадка, окончательным ответом на которую является код, один или несколько. Коды могут быть реальными (находиться на местности, сообщаться агентами) или виртуальными (быть спрятанными в Интернете, выводиться логическим путём).

В Задании сказано:" Вы не знаете, что делать на уровне. У вас есть 30 минут на взятие уровня. Штраф за слив 45 минут.
Чтобы получить задание для прохождения этого уровня - введите бонусный код: ХХХ.
Время проведенное на уровне до вбития кода подсказки будет умножено на 2 и зачтётся вам как бонус. Так что сами решайте, когда открыть задание.
По нашим оценкам на выполнение этого задания у вас уйдет до 10 минут."

То есть получается, что команды не могли досрочно искать коды, пока им не выдастся задание и на локу они не вправе, хотя уровень был уже открыт и локация понятна. Если я правильно понимаю эти правила и само задание.
НО что мы видим, команды заходят на локацию и снимают коды, кто-то берет коды заранее. По мне это неправильное задание, либо нарушение игровых правил.
5). Уровень №10 "Искажение в связи с формулировкой закона". Хорошее задание, нормальная локация, вопросов у меня лично по ней нет.
6). Уровень №11 "Эффект Кембриджского университета". Очередной добег по грязи, который идет в уровень - нормальная идея. Не указать второй этаж, такое бывает. Наша команда взяла и без него, спасибо штабу. У кого-то возникли с этим проблемы, тоже считаю, что имеют право на претензии.
7).Уровень №13 "Подчинение авторитету". Супер локация, подсказки - верх моего непонимания: как разгадать какие верные, какие нет. Как сказали выше - лучше бы не было интернета, только отвлекали от поиска.
8). Уровень №15 "Ошибка игрока". Убегайка. Мне тут нечего сказать, какой-то ад лично для меня, нашли всего 2 кода, видимо что-то с таймингами, либо с нашим поиском.
9). Уровень №16 "Доезд". Доезд неснимаемый. ЧТО ЭТО БЫЛО???? Классная шутка. ха-ха
10). Уровень №17 "Иллюзорная корреляция (стереотипы)". Искали на 4 по огромному зданию, по прошествии какого-то времени решили подняться на 5 и вот же они, дальше непонятная логика с двумя кодами на одной метке. У каких именно? Как вообще это все понять?

последние два задания( доезд с шуткой и поиск на 4(5) этаже - это пример как не стоит делать ( мы заканчиваем игру, а мы идем впереди всех, все видят, что мы заканчиваем на этой же локации, у всех вопрос возникает после убегайки - ККН закончили здесь, а почему доезд тогда?) И как это может быть правильным по отношению к 1 команде? У меня бы точно возник этот вопрос.

По апелляциям. Странный подход какой-то, двоякий. Бабники не смогли зайти на второй этаж на 11 уровне, зато на последнем на 5 этаж поднялись. И на 6 задании по-моему была схема захода на локацию и парковка

По ответным апелляциям.Тут согласен, либо снимать все задания, либо ничего не снимать.

По сценарию. Интересно все это, но подкачала реализация. Могло бы быть все намного круче, но все равно вам спасибо большое.

По локациям отдельное спасибо!

Последний раз редактировалось DennyMatros, 20-11-2017 в 19:12.
DennyMatros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19-11-2017, 22:26   #13
Batleby
КодоЛомака
 
Аватара для Batleby
 
Регистрация: Feb 2010
Адрес: Ахтунг! Пионирен!
Сообщения: 696
Send a message via Skype™ to Batleby
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Olegalik Посмотреть сообщение
Нами этот уровень был закрыт исключительно по кодам с 1-го этажа. Оргам после игры показывал игровой чат с кодами, по которым мы закрылись. На 2-м этаже мы не были и коды оттуда не брали.
Уровень можно закрыть не найдя ни одного кода, чисто брутом. тут вопрос в том, что дана заведомо ложная инфа о месте поиска. кому повезло, тот набрутил, кто случайно зашел на второй этаж, тот нашел недостающие коды, а кто внимательно читал движок, тот слил уровень.
__________________
cbr->cbr->cbr->cbr!!!
Batleby вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19-11-2017, 22:47   #14
blat
во все тяжкие
 
Аватара для blat
 
Регистрация: Sep 2011
Сообщения: 99
Send a message via Skype™ to blat
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Olegalik Посмотреть сообщение
Нами этот уровень был закрыт исключительно по кодам с 1-го этажа. Оргам после игры показывал игровой чат с кодами, по которым мы закрылись. На 2-м этаже мы не были и коды оттуда не брали. Бабники могут это тоже подтвердить.
Все были в равных условиях.
По этим критериям с косяками можно тогда снять как минимум три полевых уровня с игры: 4 (один из найденных кодов был не у "идеальной" конечки), 11 уровень (играли 2 этажа), 17 (перепутаны этажи).
Если орги удовлетворят Вашу аппеляху, то логично снять все эти 3 уровня тогда.
Вопрос не к вашей команде, уровень должен браться без друта всего что есть в поисковиках
blat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19-11-2017, 23:08   #15
Olegalik
КоКаиНщики
 
Аватара для Olegalik
 
Регистрация: Mar 2013
Сообщения: 43
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от blat Посмотреть сообщение
Вопрос не к вашей команде, уровень должен браться без друта всего что есть в поисковиках
По этим критериям с косяками можно тогда снять как минимум три полевых уровня с игры: 4 (один из найденных кодов был не у "идеальной" конечки), 11 уровень (играли 2 этажа), 17 (перепутаны этажи).
Если орги удовлетворят Вашу аппеляху, то логично снять все эти 3 уровня тогда.

У нас конечками была такая же беда. Потому что мы нашли код не у "идеальной" конечки. И слили уровень.
Olegalik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19-11-2017, 23:15   #16
blat
во все тяжкие
 
Аватара для blat
 
Регистрация: Sep 2011
Сообщения: 99
Send a message via Skype™ to blat
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Olegalik Посмотреть сообщение
По этим критериям с косяками можно тогда снять как минимум три полевых уровня с игры: 4 (один из найденных кодов был не у "идеальной" конечки), 11 уровень (играли 2 этажа), 17 (перепутаны этажи).
Если орги удовлетворят Вашу аппеляху, то логично снять все эти 3 уровня тогда.

У нас конечками была такая же беда. Потому что мы нашли код не у "идеальной" конечки. И слили уровень.
А фоточку можно? У нас не возникло сложностей с определением "идеальной"
blat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19-11-2017, 23:28   #17
DEd_MONro
Кобра, Сапоги
 
Аватара для DEd_MONro
 
Регистрация: Apr 2012
Сообщения: 1,427
По умолчанию

__________________
Дзен и искусство ухода за АК-47
DEd_MONro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19-11-2017, 23:33   #18
Batleby
КодоЛомака
 
Аватара для Batleby
 
Регистрация: Feb 2010
Адрес: Ахтунг! Пионирен!
Сообщения: 696
Send a message via Skype™ to Batleby
По умолчанию

а код где?
__________________
cbr->cbr->cbr->cbr!!!
Batleby вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19-11-2017, 23:42   #19
DEd_MONro
Кобра, Сапоги
 
Аватара для DEd_MONro
 
Регистрация: Apr 2012
Сообщения: 1,427
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Batleby Посмотреть сообщение
а код где?
а код там был abx126

Собственно первый что нашли
__________________
Дзен и искусство ухода за АК-47
DEd_MONro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19-11-2017, 23:45   #20
pbijio
Volleyball Member
 
Регистрация: Jan 2015
Сообщения: 150
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DEd_MONro Посмотреть сообщение
А чем вам эта конечка не понравилась? Идеальные все такие были
__________________
http://vk.com/tolikm
@PbIJIO
pbijio вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 13:55.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.