![]() |
|
![]() |
#1 |
Senior Member
Регистрация: Nov 2013
Сообщения: 292
|
![]() Спасибо за игру. В целом было довольно неплохо, но всё впечатление сильно подпортило отсутствие нормальных подсказок.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Сатир икон
Регистрация: Mar 2013
Сообщения: 461
|
![]() Может, напишу ещё длиннопост по игре, но пока о другом. Дровишек подкину в топку (прежде, чем дерзко отвечать, подумайте о том, что личной заинтересованности у меня в этом обсуждении нет
![]() ![]() Отзывы команды "Бабники" про брут в предыдущей игре ("Искажение"): http://dead-line.spb.ru/forum/showpo...7&postcount=64 (верхняя половина поста) http://dead-line.spb.ru/forum/showpo...0&postcount=39 (пункт 4) http://dead-line.spb.ru/forum/showpo...0&postcount=21 http://dead-line.spb.ru/forum/showpo...1&postcount=22 Оценка "Бабников" за игру на двиге = 3,92 Отзывы команды "Бабники" про брут в этой игре: ... (не ищите, их нет). Оценка "Бабников" за игру на двиге = 9,04 Для истории напомню, что эта игра была выиграна командой блестящим брутом на последнем игровом уровне (ноу айрони, это очень круто). Нежно любимые "Бабники", не ищите в моём комментарии глубокого язвительного смысла. Я по сути наблюдатель, просто видевший из штаба обе эти игры ![]() Но ваша позиция по бруту на форуме вызывает, мягко говоря, недоумение. И в теме прошлой игры, и особенно сейчас. Почему же никто из вас теперь не пишет, что ключевой уровень игры был взят вами "не предусмотренным авторами способом", и не подаёт апелляцию на снятие?. Наверное, потому, что вас это устраивает. Вы команда, которая всегда отлично использовала перебор. А сейчас налицо двойные стандарты. Ну ай-яй-яй же. Безусловно, меня можно поймать на слове, мол, в "Искажении" была ложная инфа о месте поиске, а тут нет, и пр. детали. Но тут было долгое задание, а уровень пройден брутом даже без заезда на локу. Одна и та же хрень, в общем. P.S. Если кому интересна моя позиция - не запрещённый брут это прекрасно. Иногда это единственное, что спасает штабных от лютой скуки.
__________________
Just because it is not in a museum does not mean it is not art |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||||
CodeBreakers
|
![]() Здоров =)
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А теперь немного пояснений по моим комментариям к прошлой игре, потому как походу, я запустил тренд с непредусмотренным организаторами образом взятия уровня. Цитата:
P.s. Моей команде за брут кода от уровня до приезда на него, ставили слив (БДЛ 9й-10й год). А также за взятие уровня на финальной локе, при том что мы не поехали на пересыл, а сразу поехали на запаленную финалку нам поставили среднее время уровня. (БДМ 8й-9й год). Формулировка: взятие уровня, не предусмотренным организаторами образом. Если кому-то из авторов приглянулась это формулирока, вы только заранее предупредите, что хотите вернуться к корням, а то сложившиеся традиции уже давно сложились к тому, что это норма=)
__________________
BF & ББ "Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0 |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Р4
|
![]() бля, как все сложно! Короче пацаны, Бабникам можно брутить, а вам нет. Расходитесь уже!
ПС. Нежно любимые "Бабники", не ищите в моём комментарии глубокого язвительного смысла. Я по сути наблюдатель, не играл ни в ту, ни в другую игру. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Сода
Регистрация: Mar 2012
Сообщения: 409
|
![]() Имхо, брут хорошо - ибо, зачастую, на некоторых играх, чтобы не уснуть, ты сидишь и хуяришь что-то отдаленно напоминающее логику, исходя из снятых секторов.
Уровни, которые брутятся за две минуты - либо импотенция авторов, либо охуенное везение, чтобы за те же 2 минуты вбить верный код по 50+ ссылке в гугле (учитывая, что предыдущие ссылки имеют достаточно не маленькие списки подходящих под определение ответов) или цвет, который присутствует-то не во всех списках цветов, выдаваемых на первых страницах.
__________________
- Доктор, иногда с утра после игры я не понимаю людей! - А вы в поле играли ? - Да - Ну тогда все с Вами в порядке. © Шорох |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Member
Регистрация: Nov 2015
Сообщения: 64
|
![]() По игре:
- несколько шикарных уровней по реализации (сканворд, коттеджи, абстрактный) - приятные и простые задания (уличный, следующий) - Ассоциативный, пожалуй длинные линейки ассоциаций от старта до финиша были бы намного проще, но гораздо приятнее для прохождения. - Разнообразный, уровень, который показался вставленным потому, что на несколько "сырых" идей не хватило времени оформить во что-то большое и красивое, получилась полевая соляночка, имеет место быть) - Событийный, к сожалению "ЧГК" пришло в понимании после его закрытия, посему он не понравился, но тут больше ссзб (*вспомнил, ФО крайне разочаровал на уровне, комментария что это фо итогового было бы достаточно, либо отдельно дать фо на сектора, но это было бы подсказкой) По орг.моментам: - обидная ошибка в схематичном. Правда все равно не вижу смысла делать коды 1/1/3/1, это уничтожает красоту логики) 1/1/1/1, 1/2/3/4 смотрелось бы имхо гармоничнее, и возможно не случилось бы подобной ошибки - скрипты скрыли не только бонусы, но и автопереход, и кое-где вроде не добавлены были штрафы за ап, искать информацию в коде странице или боте было не прикольно, но опять же, не критично - подсказки. Делать их штрафными только ради расчета формулы в конце, наверное прикольно, но игра была бы гораздо лучше, если бы это были обычные тайминговые подсказки. - парочка доездов была совсем не "тайминговая", на медленной машине мы несколько раз прилично не успевали к апу :/ - вроде было что-то еще, но особо не запомнилось По холивару: Прошлая игра от меня получила 0, за который мне наверное немного стыдно, но бомбление я писал в другой теме. Там эта оценка была поставлена по совокупности всех заданий, оформления, описаний и прочего прочего. В этой же игре, было проделано огромное количество работы, как полевой, так и "движковой", задания были разнообразные, итд итп, чего не сказать о прошлой. Вообще их сравнивать нельзя, это игры из двух разных вселенных. Я брутил задания раньше, брутил сейчас, буду брутить и дальше. Когда я вижу, что формат ответа "пригоден для перебора", я буду искать ответ. У миибуса влетал "медный всадник", у меня влетал "космос", сейчас приехал "дуб-майор", в следующих играх у кого-нибудь, где-нибудь, тоже что-то заедет в движок. Понимаю как может пригорать с такого взятия уровней, но от подобного прохождения всегда можно "защитить" задание, если захотеть. Как сказала Теххи: "ты очень быстрый, но не очень умный" и меня вполне устраивает такая характеристика) |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|