![]() |
|
Регистрация | Галерея | FAQ | Участники | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Пометить все разделы как прочитанные |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#9 |
Главврач
|
![]() Ссылка на полную версию дневника с номерами глав в переходах, которую можно прочитать без полевой части:
HTML (с кликабельными переходами) EPUB FB2 FB2.ZIP Список логических и полевых задачек игры, кроме простого поиска у конечек: 1. Лестница Требовалось либо решить логическую задачку в щитке, либо найти 6 пролётов - 6 частей составного кода. ![]() 2. Осмотр трупа. Вокруг контура тела в радиусе 5 метров было отписано 6 маленьких и достаточно дрочных кодиков. Из них 5 не давали ничего (кроме возможности пойти по альтернативной ветке), а один (ключ9446) сразу давал ключ-карту для открытия двери на выход. ![]() ![]() 3. Газовый резак. Требовалось в кладовой собрать газовый резак из деталей, без лишних компонентов. Верные детали: Головка, Инжектор, Трубка, Баллон кислорода Ложные детали: Баллон азота, Баллон гелия, Карбюратор, ЖК дисплей, Кирпич 4. Антигравы. Пространственная полелогика. В дальнем крыле здания по стенам были развешаны "антигравитационные модули" (компакт-диски), а также нарисовано несколько крупных меток радиации. Требовалось из всех дисков выбрать те пять, которые не попадают в 10-метровые радиусы меток радиации (считая по сфере, через стены и пол-потолок тоже). Нужные коды: цапа52, блеск99, полет28, шар43, тяга18 ![]() ![]() 5. Химическая лаборатория + каптёрка. По сюжету книги периодически возникала потребность собрать какое-нибудь химическое соединение. Они собирались по химическим формулам из цифровых кодов-элементов, которые можно было найти в химической лаборатории. Все химические формвулы искались однозначно, в том числе и в википедии. Иногда к химии добавлялись предметы из каптёрки. 6. Лабиринт. Требовалось пройти раллийку-лабиринт, сопоставляя направления движения между перекрестками выделенного района с главами книги. Правильный путь выбирался случайным образом, но каждый найденный тупик ограничивал зону поиска правильного пути на дальнейших этапах. 7. Обзорная + склад. Эти два уровня шли в одной логической связке. На складе было спрятано несколько безметочных кодов, один из которых нужный код-скафандр. На обзорной площадке среди множества сюжетных ветвлений можно было найти много подсказок на расположение кода-скафандра относительно других предметов-кодов склада. ![]() 8. Открытый космос. В задании говорилось, что космическое пространство надо преодолеть в 5 равных прыжков, и никак иначе. На уровне была отписана ограда моста, на которой было 116 одинаковых завитков - элементов ограды. Нужные коды были отписаны на первом и последнем завитках, а также ещё на 4х завитках, так, чтобы расстояния между кодами было одинаковым (по 23 завитка между кодами). 9. Роботы. Скрытность. Пространственная полелогика. В центральном зале на стенах было нарисовано несколько роботов, под каждым из них был указан его угол зрения. 8 кодов были отписаны в тех местах, которые не попадали в поле зрения ни одного из роботов. ![]() 10. Роботы. Аппаратная. Игроки находили нарисованный терминал с нулями и единицами на экране. Также игроки по указанию в дневнике могли найти на местности две подсказки - "b0d0" и рисунок спирали. Таким образом, ответ собирался по коду Бодо из этих 0 и 1, записанных в порядке, заданном спиралью. ![]() Кроме указанных двух логик, роботов можно было пройти и третьим способом - ломая их по одному подручными предметами (собрать цепочку из нескольких простых кодов и предметов по меткам-картинкам). 11. Стержни. 25 стержней "торчали" через две стены - то есть, одинаковые кружочки были нарисованы напротив друг друга с обеих сторон каждой из стен. Надо было выбрать "неповрежденные" стержни - те, которые в целом виде присутствовали на каждом из 4х рисунков. ![]() Последний раз редактировалось Fomka, 06-03-2018 в 01:19. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|