Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Игра Night City > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Поиск Сообщения за сегодня Пометить все разделы как прочитанные

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02-04-2018, 12:21   #1
Sta$on
Member
 
Регистрация: Feb 2009
Сообщения: 67
По умолчанию

Игра в общем и целом зашла!
Особенно порадовали частые мелкие перегоны - наконец-то почувствовал так давно утерянную важность довезти экипаж до точки быстрее.

Ещё прям доставило, что игра без спойлеров с получением координат - прям соскучился. При этом загадки были хоть и простые, но они получились - есть пища для ума для авторов следующих игр.

Да, получился старый добрый ламповый, по которому лично я ну очень сильно соскучился.
Как уже писал Древ, если современные игроки познакомились бы со старыми легендарными играми, то назвали бы их полной унылью.

Да, некоторые уровни можно было "докрутить" и тогда сделать длиннее по таймингу, где бы это потребовалось.

Но в общем и целом, огромное спасибо.

А кому нравится дрочепоиск - для вас есть дозор. Благо игры сейчас не совпадают.
Sta$on вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02-04-2018, 13:11   #2
miibus
Senior Member
 
Аватара для miibus
 
Регистрация: Aug 2012
Сообщения: 1,539
По умолчанию

Думал еще вчера написать, но социопати и суши не дали заставить себя совершить подвиг, хотя казалось бы раньше отзывы нормально писались по приезду с игры домой. Это все навело на мысль, что мы не молодеем= стареем и уже не хочется упарываться до обеда воскресения.

Про рок- изначально он стал протестом, но уже давно стал попсой, тогда пришел панк, который возможно (но уже совсем не точно) является протестом. Нам же тройка старых рокеров, не зная что рок давно стал попсой подкинула то, что подкинула, хотя лично мне (а возможно и не только мне) хотелось послушать панк.

Про подгорание и бомбление вполне объяснимо, когда у тебя игра оптимизированная под прохождение двумя экипажами (а вроде же давно все боролись за это), а у тебя в поле 30 человек, а в штабе 15, то весьма вероятно половина поля не увидит кодов, а половина штаба будет делать бутерброды.
Последнее, кстати, весьма полезный навык, я страдаю, что такие люди практически перевелись и стали делать вид что думают и разгадывают, хотя ни первого ни второго делать не умеют.Разве что-то может быть лучше обжигающего язык кофе и бутерброда с докторской, когда идет седьмой час игры и очередные тщетные попытки понять полелогику на сотню кодов безметки на кирзе?

Но я немного отвлекся, но начну про "возрождальщиков", я не знаю кто эти мифические люди, и где они кому-то видятся. Никто, никому, ничего не обещал, но на людей упорно пытаются повести ярлыки, особенно те, кто сами толком и не хотят ничего делать, зато обещают "помогать в меру сил" (самим то не стыдно?). У нас тут кружок по интересам, вроде как.

А теперь про саму игру:
1) Заявленный формат получился почти заявленным в той мере в которой пара старперов видят свои нынешние желания и желания большей части игроков.
2) Заявленная высокая штабная нагрузка, которая заявлена как нагрузка на координация была почти никакой, но, вероятно, пенсионеры не в курсе, что на сегодняшний день координационная нагрузка стандартной игры зачастую сильно выше предложенного.
3) Штабная нагрузка на разгадывание свелась к минимуму- как адресов (хотя триальный гриб Арпсгофен присутствовал), так и полелогик, которых не было совсем.
И вот последнего мне лично сильно не хватило, потому что увеличить тайминг на 5-10 минут, но нарисовать вместо тупокода хотябы ребус или элементарную загадку было бы интереснее. Получилась бы схватка, а не точки (хотя некоторых бомбит от этих терминов).
Про словорезки, которых хватило минут на 20, вероятно, упоминать не стоит.
А вот с зомби максимально обидная штука, все коды собраны, но тупо нет времени их убить и из-за этого допускаются глупые ошибки, сделав 3 минуты на волну ( без штрафа) или реализовав это скриптом на одном уровне, можно было на только не потерять, но и получить лучший скриптовый уровень сезона.
4) Полевая нагрузка это боль для многочисленных команд, я прямо представляю как 15 человек прилетали снять код на подводной лодке.
5) Отсутствие связи между ветками и параллельный спил в двух частях одной логики расстроил, потому что это превратило игру фактически в 2 поочередно играемых миника.
6) Флешмоб- пристать к незнакомым людям без опознавательных знаков на улице это самый ненавистный для меня вид флешмоба.

А теперь о приятном, для меня игра прошла скорее со знаком плюс, потому что было быстро и позитивно, потому что я успел на утренний бриф и потому что я не просрал воскресенье. Я без раздумий еще раз сыграю вашу игру, особенного если вы учтете все то, что обозначено выше (игры разные важны, игры разные нужны).

Спасибо за передачи живанилду, местами збс.

З.Ы. что-то из того, что хотелось написать я забыл написать, но может еще напишу.
З.З.Ы. про спорт вот точно- если вы считаете спортивной составляющей игры исключительно берпи, а не многие другие прекрасные вещи, то вы весьма ограниченные люди.
miibus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02-04-2018, 13:49   #3
Tatyan-ka
CodeBreakers и СПГ
 
Аватара для Tatyan-ka
 
Регистрация: Feb 2012
Сообщения: 1,031
Отправить сообщение для  Tatyan-ka с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Tatyan-ka
По умолчанию

Спасибо за игру и за то, что я впервые за последние пару лет смогла дождаться конца)
Скорей всего, я уже тоже старая и ламповая, но мне из удкц зашло)) старое доброе забытое ощущение отгадывания места без спойлеров, кодов доезда, постебать поле на говно-помоечных уровнях, лечь спать не с рассветом - бесценно.
Для всего остального, видимо, есть игры от других авторов...
__________________
Я буду говорить только в присутствии своего авокадо!
Tatyan-ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02-04-2018, 14:27   #4
Го
JettGo!
 
Аватара для Го
 
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Северное Купчино
Сообщения: 4,599
По умолчанию

Да, кстати, результаты давно уже подкорректированы. Сутки на апелляции.
__________________
Digitally yours, Go!

Последний раз редактировалось Го, 02-04-2018 в 14:36.
Го вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02-04-2018, 14:52   #5
Argеntum
О_о
 
Аватара для Argеntum
 
Регистрация: Oct 2012
Сообщения: 280
Отправить сообщение для  Argеntum с помощью ICQ
По умолчанию

Как уже кто-то сказал, все фломастеры на вкус разные. Мне не понравилось. Я так и написал. Почему каждый второй пытается меня переубедить? На личности я не переходил, вроде, и никого не оскорблял.

Будет упор на штаб, на координацию в команде и взаимодействие между экипажами. Наша зона? Не? Ну, пускай пилят. Это взаимодействие? Серьёзно?

Я обязуюсь не нарушать ПДД. Правда? Не знаю, как у других, но Яндекс без нарушений ПДД порой показывал по 10-15 минут доезда. Из 20 минут уровня. А ещё ж раскурить и снять, вроде, как, надо.

15 стишков на всю игру для штаба? Ну, как-то так. На серьёзную штабную нагрузку не очень тянет.

По одному кодику на уровень? На камне около подлодки? На заборе? Это реально кому-то интересно?

Все те, кто отправляет меня играть в дозор - идите играть в ситик. В самом деле. Там вот один-в-один. Чесслово. Вам понравится.

Ну, и по поводу "возрождателей": смею напомнить, что Маманя - это единственный человек в капитанской чатике, который всё время повторял "А давайте встретимся, а давайте обсудим, а давайте решим". А что было в ответ? Каждый раз " Нет времени, нет возможности, а нахера это надо?". Ну, и коронное "Пиздеть - не мешки ворочать". Именно.
__________________
Cuique suum.
Argеntum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02-04-2018, 14:57   #6
Го
JettGo!
 
Аватара для Го
 
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Северное Купчино
Сообщения: 4,599
По умолчанию

Что ж тогда разница между вторым и седьмым местом 2 часа, если всё ТАК ПРОСТО? Первое в расчёт не берём. Там 6 экипажей. В остальных по 4. Условия равные. Задания примитивные. Код один на камне. Координить нечего. Нагрузки нет. Что же вас так всех разделило?
__________________
Digitally yours, Go!

Последний раз редактировалось Го, 02-04-2018 в 15:00.
Го вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02-04-2018, 15:01   #7
Argеntum
О_о
 
Аватара для Argеntum
 
Регистрация: Oct 2012
Сообщения: 280
Отправить сообщение для  Argеntum с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Го Посмотреть сообщение
Что ж тогда разница между вторым и седьмым местом 2 часа, если всё ТАК ПРОСТО? Первое в расчёт не берём. Там 6 экипажей. В остальных по 4. Условия равные. Задания примитивные. Код один на камне. Координить нечего. Нагрузки нет. Что же вас так всех разделило?
Я люблю яичницу. Что в этой фразе такого? Она тоже не в тему.
__________________
Cuique suum.
Argеntum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02-04-2018, 15:03   #8
miibus
Senior Member
 
Аватара для miibus
 
Регистрация: Aug 2012
Сообщения: 1,539
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Го Посмотреть сообщение
В остальных по 4.
3, например.
Если денег как за 4 взяли, прошу вернуть)
miibus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02-04-2018, 16:34   #9
prinncessa
(<-n-n-m-
 
Аватара для prinncessa
 
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 4,183
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Argеntum Посмотреть сообщение
Ну, и по поводу "возрождателей": смею напомнить, что Маманя - это единственный человек в капитанской чатике, который всё время повторял "А давайте встретимся, а давайте обсудим, а давайте решим". А что было в ответ? Каждый раз " Нет времени, нет возможности, а нахера это надо?". Ну, и коронное "Пиздеть - не мешки ворочать". Именно.
Хочешь что-то сделать - берешь и делаешь. Нужны для этого какие-то права - попроси, тебе их выдадут. Нужны люди в помощь - скажи об этом. Мол, я хочу вот так и так, мне нужна помощь.

Привет Го, Эффа и проект дл-мини, привет Миша Карась и проект дл1, привет Сгу, которая делает закрытия из года в год, привет Факир, который пилит дизайн на домене. Простите все те, кого я тут не упомянула, а вы что-то делаете, вам тоже привет.

Так что да, Макс, ты прав. Пиздеть - не мешки ворочать.
__________________
Все готовы помочь тем, кто ничего ни от кого не требует.(с)
prinncessa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03-04-2018, 00:26   #10
Kso
Member
 
Аватара для Kso
 
Регистрация: Oct 2015
Сообщения: 30
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от prinncessa Посмотреть сообщение
Хочешь что-то сделать - берешь и делаешь. Нужны для этого какие-то права - попроси, тебе их выдадут. Нужны люди в помощь - скажи об этом. Мол, я хочу вот так и так, мне нужна помощь.

Привет Го, Эффа и проект дл-мини, привет Миша Карась и проект дл1, привет Сгу, которая делает закрытия из года в год, привет Факир, который пилит дизайн на домене. Простите все те, кого я тут не упомянула, а вы что-то делаете, вам тоже привет.

Так что да, Макс, ты прав. Пиздеть - не мешки ворочать.
Ох как много слов на языке, по этому поводу...
Но я же не в обиде
Пытаться ещё куда-то влезть - нет, спасибо, я теперь не очень это люблю.
Или тут просто двойные стандарты?
Kso вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 11:20.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.