![]() |
|
|||||||
| Регистрация | Галерея | FAQ | Участники | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Пометить все разделы как прочитанные |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Nightt Jazz
Регистрация: Nov 2016
Сообщения: 21
|
Резюмирую:
1. Тайминги [1] - на мой взгляд не корректно давать одно и тоже время на уровень с подлодкой (например) и уровень с дамбой (например). 2. Тайминги [2] - жмякайте пожалуйста в навигатор, когда пишите игры. В игре есть ньюфаги катающиеся по этому гаджету, и не знающие наизусть "читерские" подъезды ко всем локациям. Приехать на дамбу за минуту до слива - неоч. P.S. В целом игра норм, спасибо авторам. P.P.S. Говорят, у нас тут скоро Анклав, и от Питера много команд собирается ехать. Такими играми мы к Анклаву не подготовимся. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
JettGo!
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Северное Купчино
Сообщения: 4,599
|
Простите, пожалуйста, а какого хуя мы должны готовить команду Night Jazz к какому-то анклаву?
И уж кому-кому, а игрокам NJ точно должна быть знакома эта дамба, вы играли её, как минимум, в Транспорте в Дозоре.
__________________
Digitally yours, Go! Последний раз редактировалось Го, 02-04-2018 в 15:35. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
JettGo!
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Северное Купчино
Сообщения: 4,599
|
Про тайминги. Блиц-игра родилась с оригинальной Frenzy (да, привет, Монро!
). Только Frenzy от DrK выглядело бы так - вы нихуя не понимаете, сливаете 90% уровней. 10% берете случайно. Но DrK писал игру не один и баланс поменяли. Возможно, стоило всё-таки все уровни сделать с таймингами как на дамбе. Что б только бегом и за минуту не успели. Говна было бы столько же, но хоть по делу. В первой версии все 20 уровней должны были быть как дамба и лабиринт.
__________________
Digitally yours, Go! |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Senior Member
Регистрация: Aug 2012
Сообщения: 1,539
|
Цитата:
![]() |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
JettGo!
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Северное Купчино
Сообщения: 4,599
|
Значит мы зря так не поступили. Добренькие стали на старости лет.
__________________
Digitally yours, Go! |
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Nightt Jazz
Регистрация: Nov 2016
Сообщения: 21
|
Цитата:
И хуй тут вовсе не причем, прячь его обратно=) По поводу локации. Я был на ней один раз, как раз на той самой игре, наверно. Подъезжали мы со стороны Питера, и там заезд адекватно рисуется. А вот со стороны Пушкина через закрытую забором дорогу, по которой бежать почти километр. Понимаю, что это наши трудности, и что мы проиграли бы на этом уровне много времени. Но даже с учетом нашего проёба хотелось побыть на локации и поискать кодики. |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
JettGo!
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Северное Купчино
Сообщения: 4,599
|
![]() 11 минут от места прошлой локации. Это если вообще не пытаться расставляться. Если встать на Санкт-Петербургском шоссе, пока играет вторая подзона - еще меньше. Если покласть хуй на ПДД и развернуться на перекрёстке с Витебским,а не у Экспофорума - еще меньше (не пропагандируем, но игроки - такие игроки). Если получилось 19 минут - ну сорян.
__________________
Digitally yours, Go! Последний раз редактировалось Го, 02-04-2018 в 16:09. |
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Junior Member
Регистрация: Oct 2014
Сообщения: 23
|
Цитата:
ну, Андрей, с чего бы вдруг авторам думать о том, что происходит на других площадках ? игру делали для питерского дла, а не для тренировки перед москвой же. есть те, кому похер в принципе на межреги. чёт я не видела, чтобы в дозоре, например, делали подготовительные к меге. ) ну и по поводу дамбы, у всех были равные условия. мы точно так же бежали от забора, если ты вспомнишь. водитель вообще в первый раз на этой локк был. ) и ничего, добежали. и даже второй экипаж с сапогами успел приехать до апа. тоже, кстати, от забора. ну и права всем дороги, поэтому ездим по пдд. |
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
JettGo!
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Северное Купчино
Сообщения: 4,599
|
У нас было заложено минута на раскурку (дом бобра Кузи - дамба на Кузьминке), 10 минут на доезд по ПДД и 9 на месте. Если у кого-то получилось не так - ну увы.
__________________
Digitally yours, Go! |
|
|
|
|
|
#10 |
|
JettGo!
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Северное Купчино
Сообщения: 4,599
|
И, если уж на то пошло - перед мегой в киеве были тренировки для команды меги в киеве. ДЛТ теренировалось отдельно перед фестами. Почему вдруг БДЛ должен быть какой-то там тренировкой?
__________________
Digitally yours, Go! |
|
|
|
|
|
#11 | |
|
Danger CC
|
Цитата:
Мы тоже сначала поехали к бассейну на Кузьминском шоссе.
__________________
Подпись |
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Nightt Jazz
Регистрация: Nov 2016
Сообщения: 21
|
Да ну нет же, вот как яндекс ведёт на самом деле, и в навигаторе тоже.
И конечно авторы не обязаны думать о каком-то там Анклаве. Я вроде и не ставил им это в укор, перечитайте моё сообщение, просто мысли вслух, и слабая надежда, что авторы следующих игр учтут этот факт (хотя тоже не обязаны конечно). |
|
|
|
|
|
#13 |
|
JettGo!
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Северное Купчино
Сообщения: 4,599
|
Ну, сорян. Либо рок (для кого-то панк) либо тёплый плед и салфетка, жопу подтереть. Коорды локи тут, коорды подъезда тут, парковаться здесь. Возможность была. Если вы ею не воспользовались - задайте вопрос штабу.
Раз уж такие споры про тайминг доезда на плотину, интересно услышать WTF, как ехали-бежали они.
__________________
Digitally yours, Go! |
|
|
|
|
|
#14 | |
|
Главврач
|
Цитата:
Мы туда приехали одновременно с WTF, хоть они уровень и раньше получили. Ещё и спалили им трубу под плотиной. Но у нас не было сапог. А экипаж с сапогами уехал по неверным коордам из штаба. Это фиаско =( |
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
JettGo!
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Северное Купчино
Сообщения: 4,599
|
Фомка, мы хотим от тебя полный отчёт!
![]()
__________________
Digitally yours, Go! |
|
|
|
|
|
#16 |
|
DozoR Pskov жив
Регистрация: Oct 2013
Сообщения: 109
|
Юру не остановило отсутствие сапог)
__________________
Несколько слов о себе: борщ, авангард, навзничь. |
|
|
|
|
|
#17 |
|
Р4
|
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
Пенсионер
|
Был такой товарищ Зомби в Московской дозорной вышке (команда 6х7) образца 2008 года, чувак работал в Студии Лебедева, на игры ездил на Мазде RX-8, и нырял в любой коллектор босиком. Впечатлился на всю жизнь, у нас такого тогда даже близко не было.
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
Главврач
|
|
|
|
|
|
|
#20 | |
|
Member
Регистрация: May 2014
Сообщения: 50
|
Цитата:
2- Есть такие люди, специально обученные люди, штурманами зовутся, вот их прямая обязанность уметь читать карту, а не ездить как рисует "двоичный мозг", но это не суть. Время затраченное на проезд к так называемому "хорошему" подъезду( хотя он совсем не такой), примерно равно затраченному времени на добег от шлагбаума. У меня это заняло около 2 минут. Ну и давай будем откровенны, навигационный скилл неотъемлемая составляющая игры. Авторы конечно могут нарисовать карты для удобства и т.д, но это необязательно. 3-Если это не секретная тайна Джаза, то расскажи, как вы хотели трениться? На поиске кодов, безметки, решении полелогик? Чисто координационных уровней, которые реально можно оттренить на играх не так и много и я чот не верю, что вы выходили с той надеждой, что "накоординируетесь вдоволь". Упрекать состав авторов в том,что они не оправдали ожиданий тут точно не стоит, они не должны были. |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|