![]() |
|
|||||||
| Регистрация | Галерея | FAQ | Участники | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Пометить все разделы как прочитанные |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
2 уха
Регистрация: Apr 2013
Сообщения: 41
|
Идеи были прикольные.
Мне понравилось, что везде все было выдержанно в кубическом стиле. Но вот некоторые вещи прям не зашлисовсем. 1) трехи ![]() 1.1)От моего пердака лэпина, мне кажется, могла расплавится. Очень не люблю когда можно вылезти в любую пердь и не понятно за кодом лезешь или как? Особенно когда раз нашел замазанный код. Другой раз нашел замазанный код. А потом вжух и код был чуть ниже метки. В итоге лэпина с 9-12ми кодами - крайне негативное оставла впечатление. 1.2) писать кодики на проводах ЛЭП - гнилая тема. Я не могу быть уверенным, что они не под напряжжением и трогать их не хочется. 1.3) Мне кажется конкретно там на ЛЭП можно было прописать, что зона поиска метр, и тогда уровень прям зашел бы, тем более что в основном, как я понял по отзывам, так и было отписано. 2) 10Ъ^3 ![]() 2.1) Не знаю какая причина почему вы не хотели пускать машины в зону, но в итоге взяв полевую часть пришлось сидеть рядом с локой, мерзнуть. А просто так на абум бежать в машину - не целесообразно, так как уровень может апнуться в любой момент, а может не апнутся... Возможно придется потом бежать обратно, а возможно не придется. 2.2) Подсказка. Это была Ахуенная подсказка! без шуток! Мне очень зашла и убила все левые версии! Спасибо! 2.3) ИМХО, инфа о том, что 1я зона потом 100% уедет - спасла бы нас от промерзания =) 3)Катера. ![]() Катера - зашли, прикольная лока! Классная отписка! Спасибо! Порадовали какие-то черти со стволом =)) Лол, ебанатики) "Мы думали вы марадеры" аххаха... а еще они эту рухлядь "Судами" называли. 4) DOTA4 ![]() Вот за этот уровень реально обидно... Как-то странно отписанные входные точки... Зачем? Уровень то не про это, а про полелогику... Перепутанные домики... Причем уровень понравился, но вот это самое "НО"... Блин, я реально дико счастливый ушел, когда мы его наконец-то апнули! =)) Самый крутой, пожалуй, дальний домик получился, прям четкий-четкий, считай проверочный +) Очень крутой организационный момент - патрулирование локаций и общение с местными жителями и прочими долбаебами! Вот это прям очень крутой организационный ход! В общем впечатления от игры - положительные. Во вторник она вспоминается с удовольствием=) Еще раз спасибо! |
|
|
|
|
|
#2 |
|
StreetFuckerZZZ Team
Регистрация: Nov 2007
Сообщения: 2,053
|
Спасибо за игру)
Отдельное спасибо, что можно сломать кубик и тебя потом не будут последующие два года чморить)) Из не очень зашедшего уже написанные выше кубраи (Капитан наркоман и смог одну затолкать), крест и насечки по граням.
__________________
Обычно меня называют партайгеноссе Борман. В крайнем случае Барбара Брыльска. Но близкие люди, по-домашнему, без титулов - наш Ильич Последний раз редактировалось Фрай, 17-04-2018 в 11:13. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|