![]() |
|
|||||||
| Регистрация | Галерея | FAQ | Участники | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Пометить все разделы как прочитанные |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
О_о
|
Ребята из WTF. Вы же вот опытные все. Много играли, много выигрывали. Ну неужели нельзя признать свой косяк, а не выдумывать всякие отмазы, чтобы не получать штраф, а? Ну не смешно ли? Будьте вы человеками. И меня поймите правильно. Я же не поднасрать вам хочу. Я хочу справедливости. Меня, как автора, гложет, если хотите, обида, что кто-то из-за того, что не читает движок, испортил половину уровня, что остальные команды снимали только половину кодов. Мы на этот уровень потратили слишком много времени, чтобы спускать всё просто так. Наше решение окончательно. Если есть возражения - пишите админам проекта.
__________________
Cuique suum. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
О_о
|
Это бесполезный разговор.
__________________
Cuique suum. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Сода
Регистрация: Mar 2012
Сообщения: 409
|
Да, проще за два дня до игры ее перенести на хер пойми когда, потом необоснованно на данный момент накинуть, а потом слиться и перекинуть все на админов проекта вместо того, чтобы обоснованно и объективно ответить.
А ещё можно послать всю команду нахуй и тихо мирно завалить ебало. Прекрасное отношение авторов. Жаль, что сама игра и хуевина были очень годные, не, даже прям охуенные, но за все остальное вы подняли лапки к верху.
__________________
- Доктор, иногда с утра после игры я не понимаю людей! - А вы в поле играли ? - Да - Ну тогда все с Вами в порядке. © Шорох |
|
|
|
|
|
#4 |
|
О_о
|
Ты за словами-то следи. Я тут автор, а на улице я человек, который и ответить может.
__________________
Cuique suum. Последний раз редактировалось Argеntum, 15-07-2018 в 20:40. |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Сода
Регистрация: Mar 2012
Сообщения: 409
|
А я что-то не так сказал? Или кому-то что-то лично предъявил?
Почему авторы позволяют себе в рамках проведения игры некорректно вести себя по отношению к команде, даже, если это, возможно, был затуп команды, а в итоге ссылаться на оргов проекта по всем вопросам при учёте вашего ответа "мы авторы - мы так видим"
__________________
- Доктор, иногда с утра после игры я не понимаю людей! - А вы в поле играли ? - Да - Ну тогда все с Вами в порядке. © Шорох |
|
|
|
|
|
#6 | |
|
О_о
|
Цитата:
__________________
Cuique suum. |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Vent_Nexia
|
Уважаемые организаторы.
Выступаю с личным вопросом, не как игрок команды WTF. прошу ответить на вопрос. Вы намеренно изменили формат прохождения уровня "Тишина - это смерть" начиная со второй команды по статистике, тем самым упростив прохождение уровня командам NJ, NNM и BF? |
|
|
|
|
|
#8 | |
|
WTF!? Шейк-Шейк-Шейкер
|
Цитата:
2) Со слов организатора проверка оборудования была рано утром в субботу, а не перед приездом команды на локацию. 3) Перед оглашением результатов рассмотрения апелляции прошу предоставить доказательства нарушения условий описанных в игровом движке(например как это делается с некорректной парковкой: фото,видео), а именно что игрок команды WTF трогал кикие-либо «инженерные сооружения (провода и т.п.) выше человеческого роста». Иначе, это попахивает пошлой инсинуаций и обвинением команды в том, что она не делала. Мы много лет на данном «рынке» и темы с умышленной (пост Тэ с ссылкой на правила) порчей стаффа замечено не было. Нельзя ставить дисциплинарный штраф без доказательно. 4) Если все оставить как есть, то будет создан прецедент, при котором любая команда, напоровшаяся на косяк в уровне, может быть обвинена в порче способа прохождения уровня (простым языком я могу впаять штраф команде, первой напоровшейся на проблему, и затем спокойно поменять правила прохождения уровня, наплевав на равенство условий и забить на апелляции) 5) Прошу совет капитанов вынести на обсуждение создание «инструмента» в рамках правил проекта(как бдл так и дл1), которое предусмотрит защиту любой играющей команды от авторской неадекватности и некомпетентности. 6) Про личные обиды за уровень. Команда WTF очень много делала «странных» уровней и игр. Было очень много личных обид, внутрекомандных конфликтов и прочего дерьма, которое влияло на состояние команды, но это не влияло на принятие решений. Уровень сыграл и все команды его оценили, я уверен, по достоинству. |
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
WTx
Регистрация: Aug 2007
Сообщения: 30
|
Спасибо за игру. С полей прошло все динамично, интересно и на одном дыхании.
Отдельное спасибо за то, что решились на интересную, сложную, очень трудоемкую, затратную ( частенько загоняющую в минуса оргов) техническую реализацию уровней – раньше это отличало наш проект от других и делало его более душевным и если бы тут давали кубок конструкторов на формуле 1, то он был бы ваш – все были приятно удивлены – ( я уже думал, что, такого в dead-line не будет). Делайте еще!
__________________
Создание Шайтан-девайсов для квест-комнат |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|