Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Игра Night City > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Поиск Сообщения за сегодня Пометить все разделы как прочитанные

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20-08-2018, 15:03   #1
ART1cooL
Member
 
Регистрация: Nov 2015
Сообщения: 64
По умолчанию

штош
Наконец руки дошли написать впечатление об игре.
Во-первых: спасибо за очередной отход от линейного формата, мне действительно нравится играть в подобные игры, но я не могу до сих пор себе позволить писать "эксперименты".
Во-вторых: Единственная боль таких игр это "Как это считать, если...". Печалит, что этот вопрос задаётся после выдачи продукта, а не на стадии проектирования.
Теперь по игре:
- Сон, это бесполезная, отвратительная, неравная механика. Смысл её появления понятен, но это просто идиотизм. В условиях корпоратива в лесу или дл-выезда, это весело, а в игре на результат - нет.
- Агенты без алгоритма, на игре, где на алгоритм всё завязано - это шибздец. Один не перевыдает код, другой не отправляет на перевыполнение агентского, а потом отправляет. Скрипты работы и текстовки отличаются разным командам, вообщем на мой взгляд, работа агентов в целом на игре это одно большое неравенство условий.
- Логистика была не самым лучшим образом оформлена, но это мелочные придирки, но будь расстояние между зонами например в 2 раза меньше, получилось бы динамичнее (этот пункт в питере самый болезненный, локации реально хрен подберешь, чтобы было хорошо) здесь мой посыл больше в том, что были "бестолковые" задачи в виде "доставить физический артефакт", почему нельзя было организовать это внутри одной подзоны, чтоб убрать такого рода перегоны, ох ладно.

По самой механике можно тоже долго накидывать "лучшие варианты реализации", странно, что о них не думали заранее
Но в целом было весело. Перегружено местами, не хватало кое-где информации, не ясно как в это играть чтобы победить, и если ты победил, выиграл ли ты или нет.
- диски - гроб
- коттеджи - зачем отписывать лишнее?
- агенты - косячат
- перевбивать 200+ кодов - боль
- подсказки - ссыкатно
- иврит - отстой
- вробельхорста - зовут хорст (и где пробел?)
- несчастныедети - несчастны
+ музыкант - умница

Я бы учел все косяки всплывшие здесь, и следующую игру смело написал бы в таком же стиле, только на порядок лучше. Но, у нас в дл не принято запоминать и учитывать слабые моменты в играх, а принято яростно защищать свои игры со словами: "ты ничего не понимаешь Джон Сноу", а потом делать следующие игры с повторением старых и добавлением новых поводов для бугурта и бурления.


Хочу до публикации окончательной статистики опубликовать своё мнение (которое не поменяется при любых авторских пересчетах):
WTF поздравляю с победой в этой игре и в этом сезоне, вы крутые и я рад, что вы достигли этой цели. Пободаемся в следующем сезоне) Надеюсь он будет более сбалансирован в способах определения победителей в каждой конкретной игре по сезону, в этом слишком много было разных и странных финишей.
ART1cooL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20-08-2018, 16:03   #2
ART1cooL
Member
 
Регистрация: Nov 2015
Сообщения: 64
По умолчанию

штош
Наконец руки дошли написать впечатление об игре.
Во-первых: большое спасибо за очередной отход от линейного формата, мне действительно нравится играть в подобные игры, но я не могу до сих пор себе позволить писать "эксперименты".
Во-вторых: Единственная боль таких игр это "Как это считать, если...". Печалит, что этот вопрос задаётся после выдачи продукта, а не на стадии проектирования, но это ведь не страшно, все любят играть)
Теперь по игре:
- Сон, это бесполезная, отвратительная, неравная механика. Смысл её появления понятен, но это просто идиотизм. В условиях корпоратива в лесу или дл-выезда, это весело, а в игре на результат - нет. да и бог с ней, на последнем уровне ж всех разбудили!
- Агенты без алгоритма, на игре, где на алгоритм всё завязано - это шибздец. Один не перевыдает код, другой не отправляет на перевыполнение агентского, а потом отправляет. Скрипты работы и текстовки отличаются разным командам, вообщем на мой взгляд, работа агентов в целом на игре это одно большое неравенство условий. Ну ведь главное, что не набуханные в щи!
- Логистика была не самым лучшим образом оформлена, но это мелочные придирки, но будь расстояние между зонами например в 2 раза меньше, получилось бы динамичнее (этот пункт в питере самый болезненный, локации реально хрен подберешь, чтобы было хорошо) здесь мой посыл больше в том, что были "бестолковые" задачи в виде "доставить физический артефакт", почему нельзя было организовать это внутри одной подзоны, чтоб убрать такого рода перегоны. Но ведь нельзя забывать про водителей, они же любят ездить, плюсик!

По самой механике можно тоже долго накидывать "лучшие варианты реализации", странно, что о них не думали заранее
Но в целом было весело. Перегружено местами, не хватало кое-где информации, не ясно как в это играть чтобы победить, и если ты победил, выиграл ли ты или нет. Движок расставит, орги переставят, апелляции переставят, начинается игра после игры, прям день сурка, отыгрыш темы на 200%
- диски - гроб, но классный же
- коттеджи - зачем отписывать лишнее? чтобы поискали кодики, в помойки ж играем для кодиков
- агенты - косячат, все живые люди
- перевбивать 200+ кодов - боль, для тех кто нелюбит бить кодики
- подсказки - ссыкатно до сих пор брать.
- иврит - отстой для тех кто не умеет в иврит
- вробельхорста - зовут хорст (и где пробел?), зашел же, че орать то
- несчастныедети - несчастны, но стоят всего секунду, можно было и без них
+ музыкант - умница, все еще умница, скриптует как боженька

Я бы учел все косяки всплывшие здесь, и следующую игру смело написал бы в таком же стиле, только на порядок лучше. Но, у нас в дл не принято запоминать и учитывать слабые моменты в играх, а принято яростно защищать свои игры со словами: "ты ничего не понимаешь Джон Сноу", а потом делать следующие игры с повторением старых и добавлением новых поводов для бугурта и бурления. Кто там говорил, что дедлайн мертв? Он живее всех живых!


Хочу до публикации окончательной статистики опубликовать своё мнение (которое не поменяется при любых авторских пересчетах):
WTF поздравляю с победой в этой игре и в этом сезоне, вы крутые и я рад, что вы достигли этой цели. Пободаемся в следующем сезоне) Надеюсь он будет более сбалансирован в способах определения победителей в каждой конкретной игре по сезону, в этом слишком много было разных и странных финишей. Или не будет, какая разница, все равно пободаемся!) И ННМ подтянем и БФ в спину дышат и еще пяток команд призовем из бездны, да будет заруба!
ART1cooL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20-08-2018, 16:42   #3
muz1kand
SFZ
 
Регистрация: Aug 2016
Адрес: Псков
Сообщения: 58
По умолчанию

ART1cooL красавчик В финальной заглушке было написано, что нормальный день в Муми-долл так и не пришел. Отыгрывает до конца.

Мы заканчиваем оформлять комментарии к полевым заданиям и описание агентских и скоро повесим в движок.

Немножко слов:
Цитата:
Сообщение от FastLanc Посмотреть сообщение
Не совсем понял, для чего на коттеджах было отписывать только и именно вторые этажи. Просто полазать? В этом случае стоило указать, что туда стоит отправлять способных людей. Спасибо, упоролся , вспомнил, что есть ещё порох в пороховницах.
Изначально, ввиду того, что я там был 1.5 раза - предполагал что домики бетонно-кирпичные. И хотел отписать только первые этажи.
По итогу и по приезду туда - потрогал руками стены и расстроился.

Очень хотел запихать в допы лестницу, но опытные товарищи сказали - нет.
"Отправьте туда лазающих людей" - мой косяк.

Цитата:
Сообщение от pbijio Посмотреть сообщение
Хотя тут тоже конечно смешно - астрономическое время "последних двух минут" у всех слегка отличалось бы, из-за отсутствия автоперехода в стартовой заглушке, и необходимости закрывать заглушку вручную. Ну, это видимо не задумка авторов, а косяк.
Мой косяк. Забыл проставить автопереход.

Цитата:
Сообщение от ART1cooL Посмотреть сообщение
- диски - гроб, но классный же
Признаю.

Цитата:
Сообщение от ART1cooL Посмотреть сообщение
- иврит - отстой для тех кто не умеет в иврит
Открыть клавиатуру гугл транслейта и повторить символы - имхо не настолько сложно.

Цитата:
Сообщение от ART1cooL Посмотреть сообщение
- вробельхорста - зовут хорст (и где пробел?), зашел же, че орать то
Мой косяк. Аналогичный с финальным кодом на Муми-папы.

Цитата:
Сообщение от ART1cooL Посмотреть сообщение
- несчастныедети - несчастны, но стоят всего секунду, можно было и без них
Искренне полагал, что собрав больше десяти авторов - кто-то попробует их загуглить и выйдет на роман. А дальше будет просто перебор.


Цитата:
Сообщение от ART1cooL Посмотреть сообщение
+ музыкант - умница, все еще умница, скриптует как боженька
Особо сложных скриптов здесь не было. Главное было держать в голове схему уровня.


Цитата:
Сообщение от ART1cooL Посмотреть сообщение
Я бы учел все косяки всплывшие здесь, и следующую игру смело написал бы в таком же стиле, только на порядок лучше.
Возможно. Когда-то. Очень не скоро.
__________________
Да, я приезжаю на игры из Пскова.
muz1kand вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20-08-2018, 17:03   #4
ART1cooL
Member
 
Регистрация: Nov 2015
Сообщения: 64
По умолчанию

Соскучились по мне?
штож
Наконец руки дошли написать впечатление об игре.
Во-первых: большое спасибо за очередной отход от линейного формата, Каеф!
Во-вторых: Единственная боль таких игр это бугурт игроков.
Теперь по игре:
- Сон, это новая механика. Все после игр спят, можно и на игре поспать
- Очень много агентов, это круто, вытащить людей в такую дальнюю зону, достойно похвалы.
- Покатушки по зоне неотъемлемая часть игры, здесь она была не линейная, а штурмовая, водителям должно было быть норм)

Игра может претендовать на звание: "лучшая механика", в целом было весело. Перегружено местами, не хватало кое-где информации, но какая игра обходится без косяков. ни-ка-кая. так что едем дальше
- диски - супер задание, но не для этой игры
- коттеджи - ностальгия пробила, классные же они, правда?
- агенты - герои
- перевбивать 200+ кодов - развлекуха
- подсказки - подсказывают.
- иврит - язык не хуже нашего
- вробельхорст - мужчина!
- несчастныедети - античит7
+ музыкант - столько времени угрохал, похвалите парня, ну че вы как эти

Я бы учел все косяки всплывшие здесь, и следующую игру смело написал бы, но пишу другие. В дл принято защищать авторов, а потом делать следующие игры с новыми задумками, небаянами и высшей организаторской работой. Кто там говорил, что дедлайн мертв? Он живее всех живых!

Хватит хвалить WTF, они поняли, не глупые ведь. Подтягиваем на следующий сезон всех в месилово, Нехи, СФЗ, Нонаме, БФ, еще из архивов надо поскрести пяток команд и будет битва!
ART1cooL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20-08-2018, 17:20   #5
I_HateThisWhore
Junior Member
 
Регистрация: Oct 2014
Сообщения: 23
По умолчанию

а я все думала, к какому посту ты про сфз вспомнишь.
I_HateThisWhore вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20-08-2018, 17:30   #6
drontello
2 уха
 
Регистрация: Apr 2013
Сообщения: 41
По умолчанию

Ярик комментах иммитирует день сурка или инет лагет?
drontello вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20-08-2018, 17:35   #7
drontello
2 уха
 
Регистрация: Apr 2013
Сообщения: 41
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от drontello Посмотреть сообщение
Ярик комментах иммитирует день сурка или инет лагет?
Коммент сурка ))
drontello вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20-08-2018, 18:03   #8
ART1cooL
Member
 
Регистрация: Nov 2015
Сообщения: 64
По умолчанию

Штош
Ты можешь быть бесконечно прав, но какой в этом толк, когда понимают не многие лишь все
Игра была равна
ART1cooL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20-08-2018, 18:23   #9
Fomka
Главврач
 
Аватара для Fomka
 
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 4,127
Отправить сообщение для  Fomka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ART1cooL Посмотреть сообщение
Штош
Ты можешь быть бесконечно прав, но какой в этом толк, когда понимают не многие лишь все
Игра была равна
12й пост должен быть снова полноразмерный
Fomka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 15:13.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.