08-04-2019, 11:18 | #1 |
Junior Member
Регистрация: Dec 2018
Сообщения: 4
|
DL.TT: Pilot
06.04 прошла первая игра нового проекта DL.TT
|
08-04-2019, 18:22 | #2 |
Главврач
|
Спасибо за игру!
Повторю здесь то, что писал в чате и Софе в личку. Игра хорошая, видно, что сделана качественно и с душой, но, к сожалению, не зашла. Причина: я немного не так представлял себе игру для двух человек на одной локации без штаба. Когда делаешь игру с логикой и на подумать - есть логика для поля, которая предназначена для поля и берется из полей. Ребусы, сопоставления символов, цепочки из кодов, пространственная ориентация и тд. Идеальный пример игры с полевой логикой без интернета - пешка BBQ6 от Древа с Албалексом. А в этой игре задания были для штаба. Вбить название согласно википедии, загуглить и найти фио автора, вбить 30 служебных символов без ошибки, вот это вот всё. Только над штабом почему-то поиздевались и заставили всё это делать из полей с телефона, борясь с тачскрином, интернетом и таймингами. Очень надеюсь, что авторы сделают выводы и следующие игры будут более полевые, тогда с удовольствием буду играть ещё) Отдельно по уровням: 1) Лабиринт. Хороший полевой уровень, если бы не надо было вбивать и отражать служебные символы с телефона. Имхо, хватило бы просто пути по лабиринту. 2) Красное-белое. Было бы логичнее, если бы номер метки соответствовал номеру строки, а не записи. Пытались раскурить именно так, поэтому до последней подсказки ничего не выходило, а потом не хватило времени всё это выгуглить. 3) Стрелки. Единственный полностью полевой уровень в игре. Хороший, красивый, адекватный. Но очень жёсткий тайминг. Хорошо что успели взять на последних секундах. Таких уровней хотелось бы видеть в игре побольше. 4) Бойцовский клуб. Логика нам не покорилась, даже с подсказки( Но это тот случай, когда уровень норм, а мы сами дураки. В итоге было принято решение не вбивать ничего, которое оказалось стратегически верным и принесло второе время на уровне 5) Алкашка. Отвратительный уровень, худший в игре и по логике, и по таймингам. Предполагалось за бонус ввести единственно верный ответ. При этом, до подсказки: - из сисек берут молоко - "сиськой" в народе называют полторашку пива После первых двух подсказок: однозначная отсылка на гораздо более известное "когда себе я вставлю сиськи". В этой песне есть строчка "и даже водка станет виски". И ты выбираешь, что бить - водку или виски. Кто выбрал водку - случайно угадал правильный ответ. Итого, правильный ответ берется либо дождавшись третьей подсказки, либо наугад. При этом бонус охренеть какой жирный по меркам игры. Если бы мы угадали, например, у нас было бы 4е место, а не 14е. 6) КВН. Схлопотал персональный математический будапешт от того, что слово “положительный” в названии, оказывается, намекает на сумму античитов. Никак не ассоциировалось, даже с третьей подсказки, так что слив. 7) Мост. Мог бы быть ещё один хороший полевой уровень, если бы не косяк с отпиской. И хватило бы просто слова “мост” в ответ, без гуглежа нужного варианта среди кучи радужных мостов. Это полевая игра, блин. За две минуты, увы, нужный вариант пробить не успели. 8) Арт-галерея. В принципе норм полевой уровень, но уменьшить бы количество. За 20 минут, которые действовал бонус, не успели даже все инсталляции обойти, не говоря уж о подумать. Авторские грибасы + закрытие по всем секторам = общий слив. Ну и как обычно на подобных уровнях - не все возможные варианты вбитых фразеологизмов. Когда из штаба - перебрать это ок. Из полей, за ограниченное время - боль. 9) Блиц. Выглядело как продолжение предыдущего уровня. Те же инсталляции, то же вбитие по формату ответа. P.S. Мне одному показалось, что нужная труба в 1й части была 4й по высоте, а не 5й? 10) Башня. Ещё один серьёзный логический сбой. То, что шли по зданию змейкой, было понятно сразу. Но до слива пытались что-то змейкой нарисовать по таблице. Зачем просто ответ “змейка”, когда на стене есть таблица с кучей несыгравших элементов? Ни красоты в этом секторе, ни логики, только грустное послевкусие от тупого слива финалки. Завершение - сосиски и пиво - за это большое человеческое спасибо) Имхо, так должны заканчиваться все игры подобного формата. |
17-04-2019, 12:30 | #3 |
Danger CC
|
Да, нам она тоже показалась четвертой по высоте. Пытались её впихнуть. Пятую даже не пробовали.
__________________
Подпись |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|