![]() |
|
Регистрация | Галерея | FAQ | Участники | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Пометить все разделы как прочитанные |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
взВинТченный файтер
|
![]() Почему-то прежде чем почитать, что пишут другие, решила уступить душевному порыву и написать, что думаю сама.
Ребят, игра не паанравилась сильно. Может, это только нашему экипажу задания доставались такие косячные, но... Я определяю уровень позитивности игры по тому ругаюсь ли я матом (в обычной жизни я не ругаюсь в принципе). После последнего задания я материлась вслух, в чат, по телефону рассказывая капитану команды, что мне так не нравится. (Это было лирическое отступление) Вообще сложилось впечатление, что CB много всего придумали и нашли и решили впихнуть все идеи в одну игру, но организация подкачала. Усадьба. Хорошая на мой взгляд идея. Но почему бы ее не реализовать по средством одного здания? а не бегать по огромной территории? После первых двух вопросов был позитив. На четвертой зоне я вас уже ненавидела. Рядом с автосервисом душевно помогали оргам искать второй код. Не нашли... Оказывается код затерли (кто затер-то? как?!) Последнее задание... блииииииииииин... люди! нельзя такие альтернативы предлагать... Давайте на следующей игре предложим прост опожертвовать ненужным игроком за час бонуса, а нужным за полтора? Это то, что в общем и испортило отношение к вашей игре... Откровенно говоря от Вас я все-таки ждала позитива... Перегнули палку... Игра должна быть сложной но не за**ной...
__________________
...Без иллюзий: после всех Смерть придет и за тобой... Не согрешил - не наказан... Последний раз редактировалось Логика, 02-03-2008 в 18:07. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|