Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Игра Night City > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Поиск Сообщения за сегодня Пометить все разделы как прочитанные

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04-03-2008, 09:40   #1
Laww
SFZ
 
Аватара для Laww
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Russia, S-Pb.
Сообщения: 9,323
Отправить сообщение для  Laww с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Laww
По умолчанию

2lvyona, тоже извиняюсь, если задавал глупые вопросы по бонусам.
Laww вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-03-2008, 09:59   #2
alex_magic
Маньяк
 
Регистрация: Dec 2007
Сообщения: 43
По умолчанию

2Ivyona (Beta?). Хочу поблагодарить за терпение, проявленное особенно на бонусе Расстояние и Стопкадр.

Можно было правда сэкономить несколько времени и нервных клеток, сразу напомнив, что формат бонусных кодов - СпятьзнаковВ

А по поводу соблюдения/несоблюдения правил - я изначально предполагал, что Буква правил нарушена не была. Но Дух - увы. И надо иметь некоторое мужество, чтобы честно признаться, что да, был косяк, мы его признаем, но все равно решение будет именно таким. И не пытаться заставить всех признать, что все было хорошо и правильно. Не получится.

Спасибо за игру и НЕспасибо за "постмиссию".
alex_magic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-03-2008, 10:56   #3
Zigay
Senior Member
 
Аватара для Zigay
 
Регистрация: Aug 2007
Сообщения: 865
Send a message via Skype™ to Zigay
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex_magic
А по поводу соблюдения/несоблюдения правил - я изначально предполагал, что Буква правил нарушена не была. Но Дух - увы. И надо иметь некоторое мужество, чтобы честно признаться, что да, был косяк, мы его признаем, но все равно решение будет именно таким. И не пытаться заставить всех признать, что все было хорошо и правильно. Не получится.
мы в самом начале этого длительного обсуждения (я лично, если быть точным, в ответе на пост Dushess) признали, что это "ОГРОМНЫЙ косяк". мы не снимаем ответственности с себя за сложившуюся ситуацию - мы сами себя в неё загнали. да, если бы знал... в общем, "знал бы где упал - соломку бы подстелил". но ситуация есть, хреновая, по ней идёт обсуждение внутри команды - и эта причина задержки статистики. очень хочется, чтобы обсуждение этой игры не сказалось на развитии проэкта в целом и отношения к нашей команде в частности. в конце концов, это (я про ЖЖ, именно он вызывает наибольшие споры!) косяк одного человека, меня, если быть конкретным. поэтому очень хотелось бы, чтобы отношение к капитану нашей команды, Древорезу, и ко всей команде в целом не ухудшилось после этой игры. в этой ситуации всё равно будут недовольные команды, это очевидно. потому как мнения разделились и 30 страниц обсуждения ничего не дали, оставив каждого при своих.

в конце концов, у вас есть аргумент - оценки за организацию - и я уверен, что вы им воспользуетесь на все 100! к тому же все мы сделаем выводы из этой ситуации, причин и ошибок, её вызвавших - и получим бесценный опыт, который позволит нам не допустить такой х**ни в будущем.
Zigay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-03-2008, 11:03   #4
Duchess
Злыдня
 
Аватара для Duchess
 
Регистрация: May 2007
Адрес: Долгое Озеро
Сообщения: 558
Отправить сообщение для  Duchess с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Duchess
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zigay
очень хотелось бы, чтобы отношение к капитану нашей команды, Древорезу, и ко всей команде в целом не ухудшилось после этой игры.
Да ну ты чегооо.....

Цитата:
Сообщение от Zigay
получим бесценный опыт, который позволит нам не допустить такой х**ни в будущем.
А вот это было бы замечательно))))
__________________
... и вообще, всё это полная х***я по сравнению с мировой революцией...
Duchess вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-03-2008, 11:04   #5
valentin
ОЗДР
 
Аватара для valentin
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 241
По умолчанию

А я вот все-таки хочу от оргов получить ответ на свой вопрос, озвученный выше. Откуда при выборе между тремя заданиями и прорубью, команды должны были понять примерную длительность/сложность каждой из альтернатив? Карты на тот момент никакой еще не показфывалось, а сущность заданий была сформулирована весьма туманно.
Считаю что это задание просто ставило в преимущественное положение те команды, представители которых с большим энтузиазмом отнеслись к нырянию в прорубь. Причем преимущество по времени просто колосальное. Считаю это задание нечестным.
Хотелось бы комментариев оргов.
valentin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-03-2008, 11:15   #6
llandro
отвинтер
 
Регистрация: Mar 2007
Сообщения: 9
Отправить сообщение для  llandro с помощью ICQ
По умолчанию

есть мнение. поскольку всем уже понятно, что обсуждение всего этого на форуме ничего не даст - решения, которое бы всех устраивало, нету.

1. пусть орги решат, как решат. апелляций не подавать - слишком уж спорная игра.
2. снимать или не снимать игру из зачета - возможно, стоит вынести на голосование совета капитанов, или как-то так.
3. четко прописать в правилах прецеденты на основании произошедших в игре косяков.
4. тему fair play вынести отдельно, безотносительно данной игры.
llandro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-03-2008, 11:38   #7
Йокс
Senior Member
 
Регистрация: Mar 2007
Сообщения: 2,049
Отправить сообщение для  Йокс с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Йокс
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от llandro
4. тему fair play вынести отдельно, безотносительно данной игры.
причем куда-бы её вынести в такое место.. чтоб уж точно не вернулась..
__________________
Вы б кушали мелок "Машенька" почаще, нужно как-то избавляться от тараканов в голове.
Йокс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-03-2008, 11:42   #8
llandro
отвинтер
 
Регистрация: Mar 2007
Сообщения: 9
Отправить сообщение для  llandro с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Йокс
причем куда-бы её вынести в такое место.. чтоб уж точно не вернулась..
да блин. fair play невозможно внедрить насильно. есть игра, есть правила(писанные, неписанные). а есть нечто такое расплывчатое, на уровне коллективного бессознательного. а кидаться какашками по итогам одной игры - "да нету у вас никакого fair play!!!" - "это у нас нету? да у нас самый фаирплэистый фаирплэй, во!" - толку-то.
llandro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-03-2008, 11:19   #9
Panika
Think.Feel.Drive
 
Аватара для Panika
 
Регистрация: Aug 2006
Сообщения: 337
Отправить сообщение для  Panika с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо Брейкерсам за игру. Мне она понравилась.
Правда я могу быть не совсем объективна, так как меня первый раз после "Ку" выпустили в поле
Мой экипаж был почти на всех заданиях. Очень динамично ночь прошла )
Очень понравились идеи бонуса с морзе и предмиссии.
Понравилась будка Дика.

Хотелось бы узнать, была ли какая-то логика при выполнении бонуса с фруктами и овощами, тонущими в пиве? Можно ли было догадаться или надо было знать наверняка?
Panika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-03-2008, 11:29   #10
DrevoReZ
CodeBreakers
 
Аватара для DrevoReZ
 
Регистрация: Nov 2006
Сообщения: 2,696
Отправить сообщение для  DrevoReZ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Panika
Хотелось бы узнать, была ли какая-то логика при выполнении бонуса с фруктами и овощами, тонущими в пиве? Можно ли было догадаться или надо было знать наверняка?
Не совсем понял вопрос =). Нужно было догадаться, какой фрукт-овощь утонет, а какой нет. Командам давалась возможность подержать их в руках и перед каждым опусканием фрукта-овоща надо было говорить, утонет или нет. К слову, чем больше человек приходило в квартиру и думало над этим бонусом, тем меньше правильных ответов было дано =)))
__________________
BF & ББ

"Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0
DrevoReZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-03-2008, 11:33   #11
Фрай
Senior Member
 
Аватара для Фрай
 
Регистрация: Nov 2007
Сообщения: 2,053
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DrevoReZ
Нужно было догадаться, какой фрукт-овощь утонет, а какой нет. Командам давалась возможность подержать их в руках и перед каждым опусканием фрукта-овоща надо было говорить, утонет или нет. К слову, чем больше человек приходило в квартиру и думало над этим бонусом, тем меньше правильных ответов было дано =)))
а бонус хороший был..) хоть и жалко пиво)
*грушка, миленька, ну не тони!!!*
__________________
Обычно меня называют партайгеноссе Борман. В крайнем случае Барбара Брыльска. Но близкие люди, по-домашнему, без титулов - наш Ильич
Фрай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-03-2008, 11:36   #12
Panika
Think.Feel.Drive
 
Аватара для Panika
 
Регистрация: Aug 2006
Сообщения: 337
Отправить сообщение для  Panika с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DrevoReZ
Не совсем понял вопрос =).
Вопрос был в том, существовала ли какая-то логика, которая помогала правильно ответить на вопрос: утонет - не утонет.
Panika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-03-2008, 11:22   #13
DrevoReZ
CodeBreakers
 
Аватара для DrevoReZ
 
Регистрация: Nov 2006
Сообщения: 2,696
Отправить сообщение для  DrevoReZ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valentin
А я вот все-таки хочу от оргов получить ответ на свой вопрос, озвученный выше. Откуда при выборе между тремя заданиями и прорубью, команды должны были понять примерную длительность/сложность каждой из альтернатив? Карты на тот момент никакой еще не показфывалось, а сущность заданий была сформулирована весьма туманно.
Считаю что это задание просто ставило в преимущественное положение те команды, представители которых с большим энтузиазмом отнеслись к нырянию в прорубь. Причем преимущество по времени просто колосальное. Считаю это задание нечестным.
Хотелось бы комментариев оргов.
На этот вопрос ответят агенты с данного задания. Кстати, выигрыш с учетом бонусов был в среднем 20 минут, что покажет статистика.
__________________
BF & ББ

"Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0
DrevoReZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-03-2008, 11:26   #14
Слономышь
Drive
 
Регистрация: Feb 2007
Адрес: Коломяги
Сообщения: 302
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valentin
А я вот все-таки хочу от оргов получить ответ на свой вопрос, озвученный выше. Откуда при выборе между тремя заданиями и прорубью, команды должны были понять примерную длительность/сложность каждой из альтернатив? Карты на тот момент никакой еще не показфывалось, а сущность заданий была сформулирована весьма туманно.
Считаю что это задание просто ставило в преимущественное положение те команды, представители которых с большим энтузиазмом отнеслись к нырянию в прорубь. Причем преимущество по времени просто колосальное. Считаю это задание нечестным.
Хотелось бы комментариев оргов.
Я - не орг, я нырял от Драйва. Ситуация была просчитываемая.

- Первые 2 приехавшие наши машины стояли с КАРТОЙ и смотрели кому на какое место поиска ехать-бежать.
- Они уже дали согласие оргам на поиск, отказались от ныряния.
- На этой же карте крестиком было помечено озеро для ныряния.
- Я подъехал и на предложение поискать в какой-то точке, сказал, что фигня вопрос я лучше и быстрее окунусь в прорубь.
- Мы подошли к оргам и поменяли задачу, решили нырять.

т.е. окончательное решение принималось после первичного согласия на поиск предметов. Карта была выдана после согласия на поиск предметов. Благо на карте четко были видны расстояния, ночь, кол-во предметов для поиска. Орги не были против изменения планов команды.

Я считаю со стороны организаторов все было ОК!
Слономышь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-03-2008, 12:57   #15
valentin
ОЗДР
 
Аватара для valentin
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 241
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слономышь
т.е. окончательное решение принималось после первичного согласия на поиск предметов. Карта была выдана после согласия на поиск предметов. Благо на карте четко были видны расстояния, ночь, кол-во предметов для поиска. Орги не были против изменения планов команды.

Я считаю со стороны организаторов все было ОК!
Ну а вот я, например, посмотрев на карту через пару минут подумал, что может лучше было прыгнуть. Правда где именно прыгать и сколько это займет времени я не понял. Ну и вообще подумал, что чего уж там передумывать теперь, неудобно как-то.
Считаю, что командам не было предоставлено достаточно информации для совершения выбора.
valentin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-03-2008, 13:02   #16
Panika
Think.Feel.Drive
 
Аватара для Panika
 
Регистрация: Aug 2006
Сообщения: 337
Отправить сообщение для  Panika с помощью ICQ
По умолчанию

Я, честно говоря, вообще не очень понимаю, откуда столько наездов на игру
Нормальная была игра.
Да, был косяк с жж. Тут как орги решат... Или снимут бонусную игру, или нет. И похуже косяки бывали, и нередко.

А на счет снятых заданий считаю, что еще очень легко отделались, учитывая то, что игра была ночью перед выборами президента.
Меня все пугали, что если где-нить на ментов наткнемся, то будем сидеть в обезьяннике до конца выборов. И я ехала на игру уже морально готовая к этому
Panika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-03-2008, 13:06   #17
Ma4o
Рулю
 
Аватара для Ma4o
 
Регистрация: Nov 2006
Адрес: SPB
Сообщения: 112
Отправить сообщение для  Ma4o с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valentin
Считаю, что командам не было предоставлено достаточно информации для совершения выбора.
На карте чётко были обозначены 5 точек: 1) место выдачи задания = кафе "Малина" 2)-4) какие-то там дзоты с оружием 5) прорубь. Точки 2,3,4 находились на значительном расстоянии от кафе и друг от друга и совершенно определенно их поиск должен был занять больше времени, чем окунание в прорубь.
Ma4o вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-03-2008, 13:43   #18
Walker
03DR
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: купчино
Сообщения: 5,070
Отправить сообщение для  Walker с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Walker
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слономышь
т.е. окончательное решение принималось после первичного согласия на поиск предметов. Карта была выдана после согласия на поиск предметов. Благо на карте четко были видны расстояния, ночь, кол-во предметов для поиска. Орги не были против изменения планов команды.
Ну вот я как-то нигде не увидел нормальной альтернативы. Т.е. с одной стороны прорубь и все понятно. Тут вопросов не имею.
Но с другой стороны вообще неясное что-то. В том плане, что никто не сказал сколько минут бонуса мы можем взять, метаясь по парку. Одно дело, это по минуте за предмет и по минуте за стрельбу, тогда было бы одно решение. Другое дело, что за каждый предмет по 10 минут, и по 10 минут за стрельбу. Решение было бы совсем другое. В любом случае надо давать инфу для размышления, если дают альтернативу.
Уже поднимался вопрос про то, что номинал бонуса неплохо бы объявлять заранее, чтобы не было потом таких обсуждений.
__________________
I LAWW YOU
Walker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-03-2008, 13:48   #19
Фрай
Senior Member
 
Аватара для Фрай
 
Регистрация: Nov 2007
Сообщения: 2,053
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Walker
Одно дело, это по минуте за предмет и по минуте за стрельбу, тогда было бы одно решение. Другое дело, что за каждый предмет по 10 минут, и по 10 минут за стрельбу. Решение было бы совсем другое. В любом случае надо давать инфу для размышления, если дают альтернативу.
Уже поднимался вопрос про то, что номинал бонуса неплохо бы объявлять заранее, чтобы не было потом таких обсуждений.
так это ещё и бонус был?! вот ведь оно как. я его почему-то основным заданием считала. после проруби прскакали назад. получили код. и уже потом была возможность заработать бонусные минуты..
ишь ты, как всё хитро закручено.
__________________
Обычно меня называют партайгеноссе Борман. В крайнем случае Барбара Брыльска. Но близкие люди, по-домашнему, без титулов - наш Ильич
Фрай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-03-2008, 13:50   #20
Fomka
Главврач
 
Аватара для Fomka
 
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 4,127
Отправить сообщение для  Fomka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Walker
Уже поднимался вопрос про то, что номинал бонуса неплохо бы объявлять заранее, чтобы не было потом таких обсуждений.
Более того, это уже есть в правилах:

3.2.4. Организатор обязан в задании к бонусному уровню указать бонусное время, которое можно получить за каждый найденный ключ.

В данном случае толкование позволяет придраться, так как это не бонусный уровень, а бонус к основному уровню, но имелось в виду, что заранее должны указываться все бонусные минуты.

Чтобы заранее пресечь дальнейшие предложения о снятии ещё одного уровня, скажу сразу: см. пункты 4.6.2 и 4.6.3.
Fomka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 13:03.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.