![]() |
|
|
#11 |
|
Administrator
|
Движение через железнодорожные пути
15.1 Водители транспортных средств могут пересекать железнодорожные пути только по железнодорожным переездам, уступая дорогу поезду (локомотиву, дрезине). 15.2 При подъезде к железнодорожному переезду водитель обязан руководствоваться требованиями дорожных знаков, светофоров, разметки, положением шлагбаума и указаниями дежурного по переезду и убедиться в отсутствии приближающегося поезда (локомотива, дрезины). 15.3 Запрещается выезжать на переезд: 1. при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала светофора); 2. при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума); 3. при запрещающем сигнале дежурного по переезду (дежурный обращен к водителю грудью или спиной с поднятым над головой жезлом, красным фонарем или флажком, либо с вытянутыми в сторону руками); 4. если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде; 5. если к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина). Кроме того, запрещается: 6. объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед переездом транспортные средства; 7. самовольно открывать шлагбаум; 8. провозить через переезд в нетранспортном положении сельскохозяйственные, дорожные, строительные и другие машины и механизмы; 9. без разрешения начальника дистанции пути железной дороги движение тихоходных машин, скорость которых менее 8 км/ч, а также тракторных саней-волокуш. 15.4 В случаях, когда движение через переезд запрещено, водитель должен остановиться у стоп-линий, знака 2.52.5 2.5 ![]() «Движение без остановки запрещено» _ или светофора, если их нет - не ближе 5 м от шлагбаума, а при отсутствии последнего - не ближе 10 м до ближайшего рельса. 15.5 При вынужденной остановке на переезде водитель должен немедленно высадить людей и принять меры для освобождения переезда. Одновременно водитель должен: — при имеющейся возможности послать двух человек вдоль путей в обе стороны от переезда на 1000 м (если одного, то в сторону худшей видимости пути), объяснив им правила подачи сигнала остановки машинисту приближающегося поезда; — оставаться возле транспортного средства и подавать сигналы общей тревоги. При появлении поезда бежать ему навстречу, подавая сигнал остановки. Примечание: Сигналом остановки служит круговое движение руки (днем с лоскутом яркой материи или каким-либо хорошо видимым предметом, ночью с факелом или фонарем). Сигналом общей тревоги служат серии из одного длинного и трех коротких звуковых сигналов. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|