Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Форумы проекта DeadLine > Общий
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Поиск Сообщения за сегодня Пометить все разделы как прочитанные

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30-04-2008, 14:29   #1
Pautinych
И*И*Т
 
Аватара для Pautinych
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 3,997
Отправить сообщение для  Pautinych с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Pautinych
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Walker
Гм. Глупость написана. откровенная глупость.
Ну и Суворов - мудак первостатейный.
Ну знаешь, Дань, я поспорю. Ты давно монтажником работал?
__________________
Мне все время казалось, что вокруг меня что-то происходит....
Pautinych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30-04-2008, 15:10   #2
Walker
03DR
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: купчино
Сообщения: 5,070
Отправить сообщение для  Walker с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Walker
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pautinych
Ну знаешь, Дань, я поспорю. Ты давно монтажником работал?
Давай проведем аналогию.
"Это примерно как среди водителей. Одни из них малоопытные пристегиваются, а другие никогда не пристегиваются. Первые попадают в ДТП и умирают, а вторые - никогда. Происходит это потому, что тот, кто ремнем пользуется, создает себе иллюзию безопасности. Однажды он забыл пристегнуться, и вот уж его кости собирают в ящик. Тот, кто ремнем не пользуется, - иллюзий не имеет. Он постоянно контролирует каждый свой шаг и никогда на дороге не расслабляется."

Давай такую же приведем аналогию с парашютистами. Мол неопытные пользуются запаской, а опытные никогда ее не берут, потому что не расслабляются.

Страховка в голове - это хорошо. Но применять ее ко всем рискам - глупо.
__________________
I LAWW YOU
Walker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30-04-2008, 18:56   #3
Mrak
DC
 
Аватара для Mrak
 
Регистрация: Oct 2006
Сообщения: 717
Отправить сообщение для  Mrak с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Walker
Давай проведем аналогию...
чтобы говорить за аналогию надо знать от и до... прости, но пока ты не побываешь раза 3 в ДТП с кувырканием... ты не поймёшь, а 1-2 раз увы не хватит. Другой вопрос что тебя самого после 1-го кувырка может не остаться на этом свете. Возвращаясь... то что ты привёл про ремни - чушь полная. Безопасность это совокупность факторов и условий, которые ты должен соблюдать - в случае с монтажником он сам лезет на столб и он сам все контролирует... в случае с машиной тут появляется машина... как черный ящик, поведение которого до конца не изучено.

Даже проф. гонщики говорят, что носится на соревнованиях по трассе гораздо безопасней, нежели ездить по дорогам, т.к. там полно дебилов, чайников и т.п., которые не предсказуемы...
з.ы. а монтажник никогда не погибнет от "встречки"
__________________
Уходите по-английски. Не дожидайтесь, пока вас пошлют по-русски.

"Пас это реально! Колл это просто!" ©DrevoReZ
Mrak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30-04-2008, 19:16   #4
ЗаяЦ
limited edition
 
Аватара для ЗаяЦ
 
Регистрация: Mar 2008
Сообщения: 1,979
Отправить сообщение для  ЗаяЦ с помощью ICQ
По умолчанию

пожалуй это не тот пост, в котором необходимо выражать свои мысли по поводу количества и качества ко на играх...
имхо, тут достаточно просто лишний раз сдевать выводы для себя и... пусть земля будет пухом..
__________________
I don`t do anything to embarrass myself, my team and my family.

3.10.1. Участие в играх проекта является добровольной инициативой каждого игрока.
ЗаяЦ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30-04-2008, 20:08   #5
Glazz
Senior Member
 
Аватара для Glazz
 
Регистрация: Feb 2008
Адрес: елизаровско-ломоносовско
Сообщения: 229
Send a message via Skype™ to Glazz
По умолчанию

Соглашусь с вышеобозначенным
Glazz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30-04-2008, 20:13   #6
Гарынко
водоплавающее
 
Аватара для Гарынко
 
Регистрация: Oct 2007
Сообщения: 616
Отправить сообщение для  Гарынко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mrak
чтобы говорить за аналогию надо знать от и до... прости, но пока ты не побываешь раза 3 в ДТП с кувырканием... ты не поймёшь, а 1-2 раз увы не хватит. Другой вопрос что тебя самого после 1-го кувырка может не остаться на этом свете. Возвращаясь... то что ты привёл про ремни - чушь полная. Безопасность это совокупность факторов и условий, которые ты должен соблюдать - в случае с монтажником он сам лезет на столб и он сам все контролирует... в случае с машиной тут появляется машина... как черный ящик, поведение которого до конца не изучено.

Даже проф. гонщики говорят, что носится на соревнованиях по трассе гораздо безопасней, нежели ездить по дорогам, т.к. там полно дебилов, чайников и т.п., которые не предсказуемы...
з.ы. а монтажник никогда не погибнет от "встречки"
+1. Однако замечу, что здравый смысл быть должен и у Оргов, об этом я как-то писал Батону.
__________________
iGreek
Гарынко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03-05-2008, 21:44   #7
Walker
03DR
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: купчино
Сообщения: 5,070
Отправить сообщение для  Walker с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Walker
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mrak
чтобы говорить за аналогию надо знать от и до... прости, но пока ты не побываешь раза 3 в ДТП с кувырканием... ты не поймёшь, а 1-2 раз увы не хватит. Другой вопрос что тебя самого после 1-го кувырка может не остаться на этом свете. Возвращаясь... то что ты привёл про ремни - чушь полная. Безопасность это совокупность факторов и условий, которые ты должен соблюдать - в случае с монтажником он сам лезет на столб и он сам все контролирует... в случае с машиной тут появляется машина... как черный ящик, поведение которого до конца не изучено.

Даже проф. гонщики говорят, что носится на соревнованиях по трассе гораздо безопасней, нежели ездить по дорогам, т.к. там полно дебилов, чайников и т.п., которые не предсказуемы...
з.ы. а монтажник никогда не погибнет от "встречки"
камрад, три ДТП с кувырканием для меня только один показатель - человек не умеет водить машину. Что тут еще понимать?
Для чего не хватит 1-2 раз? Для того, чтобы понять, что надо поменять подход к манере езды?
А что, высотный монтаж - это не совокупность условий? Что ты можешь контролировать на высоте 100 метров? Силу ветра? Дождь? Чужую халатность при сборке конструкций?
У нас, судя по зассаности сортиров, не каждый может контролировать свою струю, которой хорошо бы попадать в унитаз, а ты говоришь про какой-то более ответственный контроль...
__________________
I LAWW YOU
Walker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03-05-2008, 23:13   #8
Mrak
DC
 
Аватара для Mrak
 
Регистрация: Oct 2006
Сообщения: 717
Отправить сообщение для  Mrak с помощью ICQ
По умолчанию

тема вообщем не для спора, максимум для конструктива - т.к. его нет, то можно как-нить за рюмкой чая или чего покрепче на выезде обсудить или на брифе.
__________________
Уходите по-английски. Не дожидайтесь, пока вас пошлют по-русски.

"Пас это реально! Колл это просто!" ©DrevoReZ
Mrak вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 09:03.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.